АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.06.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 2917
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2017
11.06.17 - 24.06.17
- Do not recommend the hotel

3.5

3 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Подпорченные впечатления об отдыхе.

Путевку покупали за 3 месяца до поездки поэтому к выбору подходили тщательно. Пересмотрев кучу отелей и по рекомендации тур. агенства выбрали Шервуд в Белеке. Выбор был в основном для ребенка 8 лет (Лунапарк, Водные горки и всё такое).

1) Заселение - просто ужас. Привезли в отель в 7:00 и сразу с порога сообщили что свободных номеров нету. Были готовы к этому и пошли на море благо в отдельной сумке одежда была подготовлена. При этом сказали приходить через 2 часа. Пришли - номеров по прежнему нету, приходите в 12:00. И тут бы догадаться что денег просят, но как то голова плохо соображала после ночного перелета в 5 часов. Пришли в 12 и картина следующая, люди которые позже нас приезжали уже в номерах и при нас мужик с Украины пихнул бабки на Рецепшене и его сразу повели в номер. Это заметил турок, который тоже ждал заселения и был невероятный скандал с криками на местном диалекте, после чего турок сел в такси и был таков. Мы тоже намекнули что почему мол так, но нам с удивлением объяснили что разные номера по стоимости и его номер был свободен. Короче итог заселили на в 14:30, по правилам заселение в 14:00. Стандартная такса для заселения раньше времени как потом узнали у соотечественников 20-30 долларов.

2) Номер - обстановка нормальная двухспальная кровать, доп место (раскладное кресло не пригодное для того чтобы нормально спать) после долгих выпрашиваний на том же рецепшене было поменяно на раскладушку с пружинным матрасом. Почему выпрашиваний потому, что пришлось два раза ходить и объяснять что нужно сделать, поменяли через двое суток. Причем на рецепшене русскоговорящая девушка работает через день и если её нету только Google Вам в помощь. Плохо убирали - песок и пыль под ногами, постоянно не докладывали полотенца (проживали 3 человека а полотенца всегда давали на 2-х),про обновление шампуня и геля для душа после третьего дня пребывания вообще забыли, никто не докладывал сколько об этом не говорили. Минибар на удивление на 5, все время полный и напитки действительно холодные. Двери в душ и туалет из матового стекла и без замков, как бы меня немного напрягало, всё слышно и видно силуэт.

3) Территория самого отеля довольно большая и зеленая, в самом отеле так же как и в номерах грязно. Бассейны грязные (песок с моря на дне, букашки, таракашки и никто не чистит.

4) Питание и бары на 5 + потому как выбор огромен. Единственное в баре сложилось впечатление что немцам отдают больше предпочтения в обслуживание, иногда даже без очереди.

5) Анимация - на 4 потому что многие не знают совсем русского, и вечернее шоу зачастую проводится за счет отдыхающих в виде конкурсов. Приезжих артистов было мало.

6) Водные горки и лунапарк. Горки на 4 - работают с 10 до 12 и с 14 до 16, все нормально но бассейны как и все остальные грязноваты. Лунапарк на 2. Всего 6 аттракционов из которых работают 3 шт всего 1 час в день с 19 до 20. Остальные поломаны, короче одно название из-за которого повелись на данный отель.

7) WiFi вроде ловит везде и даже на пляже но при этом даже посмотреть почту получалось только ночью когда все спять. Так что можно сказать что интернета нету.

8) Пляж на 5. Всегда чисто, песочек с утра разглажен, туалет в доступности, души работают, игра в волейбол, наличие автоматов с прохладительными напитками и кофе.

В целом если Вы любите вкусно покушать и много пить не взирая грязь в номере, пошарпанную мебель и грязь в бассейне этот отель для Вас. Но своим знакомым и друзьям данный отель рекомендовать не буду.

Advantages
питание бары пляж
Disadvantages
уборка рецепшн заселение анимация
Added 28.06.17 07:15 (3 479 characters in the review)
Add comment
Complain

14:30 06.07.17

А не пробовали Бауманам чаевые давать? Они тоже люди и за доллар вас также как немцев любить будут. Если ранений прилет думайте за ранее тем более с ребёнком. Почему Притензии и отель сразу фу фу если это мировая система заселения.

05:13 07.07.17

Пробовали, ситуация не поменялась ни с уборкой ни с пополнением шампуней и всего остального. А вообще по моему чаевые это как благодарность за хороший труд а не как плата за работу, которую они должны выполнять. Не надо подменять понятия. А потом по уборке и чистоте отеля есть с чем сравнивать, уже пятый раз отдыхали в Турции, и такого сервиса как в этом отеле я не встречал нигде.

05:25 07.07.17

А по поводу заселения в принципе были готовы к этому, но в этой ситуации взбесило больше отношение персонала на рецепшине. Мол типа приходите в 10:00, потом приходите через час, потом приходите в 12:00, потом приходите только после 14:00 типа по правилам заселение после 14:00. А сразу нельзя было сказать что заселение после 14:00. И потом мы ведь общались с соотечественниками которые приехали на таких же условия, пихнули 20 долларов и их сразу заселяли. Вот и все объяснение!!!! Просто намекали на поборы. Для меня лично Турция испортилась навсегда.

16:45 07.07.17

я не меняю и не подменяю понятия, просто если мне нравится или что то мне надо я лучше дам лишний доллар и не буду париться они тоже люди и зарплата не такая большая. это вам решать. а что было 5 лет назад и сейчас это большая разница, кризис не обошел ни кого стороной. просто вы больше накрутили и куча претензий.

11:34 10.04.18

Благодарим Вас за оставленный отзыв и время, потраченное на его написание.
Спасибо, что для своего отдыха Вы выбрали отель Sherwood Dreams Resort.
Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.

С уважением,
Екатерина Хамдиоглу,
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up