АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.06.15
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 1
Readership: 1871
Photos: 0
Vacation as a With friends in
June 2017
10.06.17 - 20.06.17
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Менять персонал и улучшать менеджмент

Бронировал напрямую через сайт отеля. Наивно полагал что будет отношение получше чем к групповым заездам. Но нет, даже не думайте. Отель переполнен. Горький опыт начался с заселения. Приехал где-то ближе к часу дня. Вроде уже должен быть готов номер, но после тщетной попытки понять что к чему (а говорили что еще уборка номера моего идет), был послан... на обед. Ресторан переполнен. В зале ресторана темно, народ сидит будто в подземелье. Официанты, если их так можно назвать, не успевают. Адская духота и жара. После обеда снова в ресепшн. Сотрудник пожимает плечами и говорит что нужно ждать. Я спрашиваю почему? Номер не готов! Ну как не готов если я приехал и полтора часа назад в номере убирались. Но ответить не могут. Самое обидное это то, что сотрудник ресепшена (турецкой национальности) спрашивает на турецком-же языке у другой сотрудницы мол "тут интересуются когда будет готов номер?", ну а эта красотка (откуда-то из Центральной Азии, судя по внешности) отвечает грубым тоном на турецком "пусть ждет". Этого "пусть ждет" я не выдержал (а уж что-то понять могу из турецкого) и начал требовать у этой дамы свой номер. В итоге после натиска получил номер, который явно предназначался другому (картонные карточки перечеркнули и написали мое имя). Номер неплохой, но не позволяет расслабляться. В частности после каждого приема душа приходилось выжимать напольные полотенца. Вода была всюду на полу на приличном уровне. Видимо вся вода вместо слива в канализацию шла мимо и прямо на пол откуда-то из под душевой кабинки.

Алкоголь... В подтверждении брони было заявлено что импортный алкоголь доступен только до полуночи или что-то около того. Забудьте. Пойло дают такое что пожалел что не привез с собой. А можно и вовсе не пить. Даже элементарное турецкое вино (а в Турции есть хорошие вина и в других отелях их подают гостям), которое мы пили в обед и за ужином, было нереально дешевым и уж каким-то бодяжным. Особенно когда теплеть начинает. Один вечер попробовали виски... такой "импортный" виски что перегар (это от нескольких-то порций!) шел еще пару дней. А уж ощущения в целом не самые приятные. Не пейте там виски и вообще алкоголь. Опасно это. "Джин" тоже сивуха, что даже тоник не помог. Что можно было пить? Разливной турецкий эфес можно было пить не беспокоясь за жизнь... наверное.

Официанты и бармены. Каждый поход в бар нужно было выдержать. Стойкое ощущение при заказе, будто они уж очень-очень не хотят наливать никакие напитки. Пусть это даже бодяжный виски. Уж слишком невежливые. Были правда иногда нормальные. Но это редкость. Официанты? Этих по большей части набрали в далеких и глухих деревнях. Приставучие и наглые. Опять же не все... были нормальные. Но если говорить в массе, то нормальных мало было.

Другой персонал. Спасателей нет. Народ сам по себе плескается в море. Опять же, есть с чем сравнить в той же Турции, когда в Альва Донне всегда видел на пирсе наблюдателя.

"Приятным" был момент стрижки травы. Прямо у шезлонгов, в пик отдыха народа, часов около 9.30 утра товарищи на газонокосилках (трактор!) и с прочими причиндалами начали косить траву прям у лежаков. Шум стоял как на кукурузном поле от комбайнов. Зачем?? Почему нельзя заняться этим с 6.30 до 8 вечера, например - основная масса уходит по номерам готовиться на ужин. Но логику менеджмента этого отеля не понять. Даже не пытайтесь.

Еда.. что-то поесть можно было, но вот сказать что было вкусно трудно. В основном посредственная еда. Итальянский a la carte был хорошим. И еда вкусная тоже. Обслуживание вот опять хромает. Чувство такта отсутствует полностью пока "не наедешь". Нужно жестко сразу пресекать всякие их выкидоны.

Публика. Ну тут конечно не отстают от отеля. Написано четко, что в ресторан не нужно приходить в шортах или сланцах, а нет, народ обязательно придет в купальных шортах и еще шлепают мокрыми шлепками по полу. Видимо от такого отношения и сам отель расслабился.

Вот если вам все это не важно, если наплевать что официанты бестактные, ресепшн держит вас часами без заселения (много там народу всегда ждало), если все равно что пить и есть, то конечно можно потратить деньги и приехать. Но если все же хотите отдохнуть и чтобы все сопровождающее ваш отдых тоже было хорошим, то лучше выбрать другой отель.

Advantages
недалеко от аэропорта анталии неплохие номера
Disadvantages
сервис напитки ресепшн официанты общий менеджмент
Added 28.06.17 16:35 (4 316 characters in the review)
Add comment
Complain

19:16 30.06.17

Благодарю за подробное описание.

21:32 30.06.17

После такого комментария хотелось бы услышать мнение представителя отеля. Мы с друзьями уже купили путевки в этот отель, едем 06,07,17 но к такому повороту событий не готовы.

13:33 02.07.17

ELVIRA..MI OTDIHALI V PROSHLOM GODU I OCHENJ, OCHENJ DOVOLJNI...NE PEREZHIVAJTE -- CENA I KACHESTVO --IDEALJNOJE!!!!! KUHNJA VKUSNAJA , NO BEZ IZISKOV...IDEALJNAJA CHISTOTA...SHIKANIJ PLJAZH - 300M.. , MI LETIM V SIMENU ...NO SKUCHAJEM PO CRYSTLU...LETIM V KEMER IZ- ZA MORJA ONO V KEMERE PROZRACHNOE - GALJKA..PRIJATNOGO VAM OTDIHA!!!!

15:18 02.07.17

Абсолютно согласна с отзывом! Видимо, отель сильно потратился на рекламу, что не хватило средств на приличный сервис! Мы были в июне этого года и очень разочаровались(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up