Не рекомендую
Всем привет. Надеюсь, мой отзыв поможет вам подготовится к отдыху в этом отеле.
Не буду писать о перелетах, гидах и экскурсиях, т.к. это не относится к отелю.
Итак. Заселение. Прошло довольно быстро. Прилетели ок 8 утра. Ключ выдали ок 10.30. Считаю очень быстро и оперативно. На рецепции персонал приветливый, сразу отвечает на все интересующие вопросы.
Номер. Поселили в дальнем корпусе Н. Изначально я расстроилась, что так далеко от моря. Но в корпусе есть всё необходимое для отдыха - бассейн и бар. Менять номер не стали. Сам номер чистый. Для любителей пофотать мелкие недочеты типа облущенной краски где-то в углу - идеальное место. Мне не принципиально. Нас 3 человека - 2 взрослых и ребенок 7 лет. В итоге получили 2 отдельные кровати и раскладушку. Из-за доп кровати, места в номере практически не осталось. Очень не удобно.
Мы вообще не прихотливые туристы, но в этот раз уже терпения не хватило.
Из негативного:
1. Муравьи. Благо, мы умеем с ними обращаться. Ставите на ночь немного сладкой воды в стакан и они там тусят всю ночь.
2. Кондиционеры. При заселении, начитавшись плохих отзывов, проверила работу кондиционера. Не буду долго расписывать. По факту.
кондиционер центральный, т.е. температуру вы не регулируете. Днём работает нормально. А вот ночью вас ждёт сюрприз - его отключают. В итоге, днём +40, ночью +30 и повышенная влажность. Открытые окна не помогают - на улице парилка и полное отсутствие ветра. Кондиционер не охлаждает. На утро получаете головную боль и красные глаза. Супер отдых, не правда ли?
3. Обслуживание номера. Тоже впервые такое вижу. По заселению (ок 10:30 утра) заметили, что нет геля для душа. Сразу сообщила в службу по работе с гостями. Пообещали сейчас же всё исправить. Чтоб вы понимали, далее следовали ещё 3 жалобы!. Кэп, 3 жалобы в отеле 5*!!! Нам наполнили ёмкость с гелем для душа только в конце 4го дня.
4. Уборка номеров. Здесь тоже есть что сказать. Во-первых, отсутствие геля для душа 4 дня (и это только при нас) уже о многом говорит. На 3й день пребывания о отеле я окончательно расстроилась и перестала оставлять чаевые уборщицам. И что вы думаете? Тут начались чудеса. Иногда она могла поставить грязные стаканы, выдав за чистые. Иногда не заправляла кровать, не докладывала кофе и чай, воду. В общем, мелкая пакость была всегда. Ребята, я не прошу крутить мне лебедей из полотенец. Но в 5* я требую полный пакет услуг, зак которые заплатила деньги.
Кстати, по поводу чая и кофе. Надоело мне терпеть шалости уборщицы. Попросила в службе по работе с персоналом принести нам кофе, т.к. утром в нашем корпусе его заказать негде. Нужно идти на ресепшен. И знаете что? Да!!! Нам принесли много час и ни одного стика кофе. Вот так мелкие пакости будут отравлять вам отдых.
Кстати, единственный вменяемый человек этого отеля - управляющая корпусом Н. Она всегда проверяет номера после уборки, выполняет все просьбы незамедлительно. Только через неё удалось решить все вопросы. Спасибо ей!
Пляж и бассейн. Пляж большой, но толку от этого мало. В 6:30 утра вы уже не найдёте свободных лежаков. Вот так сюрприз, правда? Возле бассейна всё так же. Правда лежаки заканчиваются уже в 7:00. И самое обидное, что полотенца на лежаках просто лежат весь день. Никто не приходит отдыхать на занятые места. Люди, будьте людьми. Что мешает занимать лежак только тогда, когда это необходимо.
Море чистое было через день. Когда штиль - красота. Волны обычно подымают мусор - стаканчики, пакетики, сигареты, презервативы и пр. дрянь. В прошлом году такого не было!
Чистота бассейна тоже желает быть лучше. С виду, вроде, все хорошо. А вот если нырнуть в маске, сразу всё видно.
Бассейн в корпусе Н намного лучше - чище и всегда есть места.
Общая беда всех бассейнов - очень скользко. Настолько скользко, что малейшая влага делает плитку вокруг куском олимпийского катка. Вместо табличек "осторожно, влажный пол", лучше бы резиновых ковриков настелили. Я в первый день, часа через полтора, очень красиво упала.
Питание. Хорошее. Всё вкусно, разнообразно. Но и здесь не без минусов:
1. Очереди. Один раз видели как 2 женщины чуть не побились за место в очереди. Вот стоишь и думаешь, неужели не хватит еды? Повара продолжают готовить даже за 5 мин до закрытия ресторана. В общем, эта часть отдыха нереально бесила.
Кстати, офтоп, ещё насмешила женщина, которая снимала на видео еду. Круто, наверное, в сеть кинуть видео котлет и помидорок )))
2. Мухи. Их много. Просто будьте готовы.
3. Отсутствие свободных столиков. Да, было и такое. Пришли на ужин, у мест нет. При этом, обслуживающий персонал очень оперативно убирает со столов и накрывают для следующих гостей. К ним претензий нет, они делают свою работу быстро и качественно.
Мини клуб. Для меня важно выбрать отель с хорошим мини клубом. Основная претензия к этому клубу - враньё! Не приемлемо врать ребёнку. Да ещё и подрывать авторитет родителей. Если конкретно, у входа в мини клуб висит программа на 2 недели. Увидела в программе игру в твистер (дочка фанат), уточнила у аниматоров. 2 дня ждали этот день и час. Знаете чем всё закончилось? Девочки были настолько уставшие, что в этот день вообще ничего не проводили. А дочке сказали - вы, наверно, ошиблись с неделей. Очень обидно было. Ну скажите вы, что на дискотеке до 3 утра прыгали, выпили, устали. Ну зачем же детей обманывать?
Отдельно хочу посоветовать брать средство от укусов комаров. На улице комары просто объедают вас. Остались следы от укусов. Приехала домой, такое ощущение, что отдыхала на речке.
Итого. В отель, в котором экономят на кондиционерах, не травят насекомых, не следят за чистотой бассейнов и моря, наличием лежаков в период максимальной заполненности, возвращаться не хочется.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Следует помнить, что Турция в этом году очень изменилась. Нужно быть готовым к этому.
Я была в восторге от Алинды в прошлом году. Но в этом меня отзывы просто убили.
В общем, пока в Турцию я больше не хочу.
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле! Ваши замечания были доведены к сведению руководства отеля. От имени коллектива Club Marco Polo приносим Вам извинения, если некоторые нюансы отдыха прошли не так, как Вам хотелось бы. Мы постараемся учесть все Ваши замечания и надеемся увидеть Вас и Вашу семью снова.
Всего Вам наилучшего!
С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.