Не тянет на 4 звезды. Врагу не порекомендую. Ждал отъезда домой.
Видно, что когда-то отель был хорошим. Сейчас же у меня сложилось стойкое впечатление, что у собственника закончились деньги или интерес к отелю, а у менеджмента отеля есть одна цель – экономить на качестве предоставляемых услуг.
Я «купился» на 5 звезд, красивое название и возможность отдохнуть в 2-комнатном семейном номере.
О номере кратко: ВСЁ не работает. Душ – протекает, створки не закрываются.Спрашивал у соседей, у всех такая же проблема. Замок в спальню – не работает. Телевизор: показывает «рябью» и регулярно пропадает изображение и звук. Кондиционер: совсем не охлаждает спальню, пришлось попросить принести вентилятор. Уборщицы не понимают ни русского, ни английского. Но они все трактуют по-своему: поменять полотенца и «свалить», прикинувшись, что все хорошо.
Территория, кратко: срач. Я просыпаюсь утром для прогулки и вижу, что кругом мусор, бутылки разбросаны, окурки и пр. Убирают спустя рукава.
Ресторан: экономия на всем. Постоянно очередь за грилем, который «разметают», как только что-то принесут. Если попросишь чуть больше, повара обычно смотрят, как на «Ленин на буржуазию». В качестве бонуса на каждом столе стоит бутылка какого-то местного пойла, крепленое вино, от запаха которого может стошнить. Такое впечатление, что фокус отеля на откровенно пьющую публику.
Спортзал: ужас. Дверь не закрывается. Внутри запах многолетнего пота, как в старых жигулях уездного бомбилы. Оборудование старое, разных производителей (как будто на свалке нашли). К примеру, три старые беговые дорожки: одна сломана (оторван дисплей), вторая шумит и проскальзывает, третья работает из последних сил. Менеджера внутри нет. В маленьком зале куча детей, кричат, бегают босиком. Травма или ЧП в спортзале – вопрос времени.
Море: чистое. Здесь нужно особо поблагодарить Посейдона, менеджмент не при чем. Однако на дне много труб и арматур, которые срочно нужно спилить. Видя, как дети увлеченно ныряют и трогают трубы на дне, становится страшно, если кто-нибудь зацепится за них и не сможет выплыть наверх.
Анимация: нормальная. Ребята стараются. В целом, как в других отелях.
Узнал о менеджере. Его зовут Мурад. Просил у менеджера по работе с гостями (Наталия), чтобы поговорить с ним. Как и ожидал, к нему не подпустили. Типа очччень занятой человек. Если такой занятой и весь в работе, то почему отель – полный отстой? Видно, тут есть «проблема вестника»: кто придет к руководству с такими жалобами? Как бы гнев на себя не обратить...
У отеля есть еще корпус, огороженный забором с табличкой «Частная Территория». Предполагаю, что там господин Мурад и живет. Часто встречается: менеджер живет своей жизнью, а вверенная ему компания – своей.
На месте собственника отеля (OKAN Group), я прогнал бы господина Мурада в шею и нанял другого.
Конечно, когда я высказал все претензии Наталии, большинство проблем (душ, замок, уборка и пр.) были в спешном порядке устранены. Неудивительно, ведь я пообещал и пост в TripAdvisor, и письмо господину Окану, и жалобу в министерство туризма Турции. Но у Мурада на меня времени не нашлось... ?
До этого отеля отдыхал и в хороших отелях (Gloria Serenity, Hilton Dalaman и др.) Знаю, что такое высокое качество обслуживания. Бывал и в отелях попроще. Там скудность пищи и т.п. компенсируется удивительно добрым отношением. В таких отелях собственники живут на одной территории вместе с гостями, питаются одной кухней и следят за сервисом ежедневно.
В этом же отеле я был разочарован всем. Если вы любите дешевое пойло, а на все остальное вам начихать, то этот отель – для вас. В противном случае советую вам искать другое место для отдыха. В целом, я сам виноват. Буду умнее. И... поменяю своего туроператора.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
- 2800 у.е. \ нед, а Club Marco Polo - 1200 у.е.\нед. и мы сравниваем отели. Так и хочется процитировать: " Вот КАК? КАК?" Сравнивать нужно отели в одной ценовой категории. И не оператора нужно менять - а адекватно соизмерять стоимость отеля с ожиданиями от отыдха и если мы хотим уровень Хилтон Даламана - то нужно лететь в отели уровня Хилтон Даламан, Д-Марис, в Макс Роял - и дальше по нарастающей - вот тогда вы будете в восторге. А так - заплатить в 2-2,5 раза меньше, а ожидать шампанского и фейерверков - как то неправильно................
P.S. Мне не обязательно знать, сколько стоит Хилтон или Глория. Я просто попросил турагента подобрать отели такого же уровня сервиса.