Vacation as a Family with children in
May 2017
- Recommend this hotel
01.05.17 - 31.05.17
5
5 accommodation
5 service
5 food
Gratitude - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
замечательный отель!
Отель замечательный! Хорошее расположение, много зелени,очень большая территория. Номера убирались хорошо,регулярно. С едой полный порядок. Разнобразие. Очень много мясного. Мороженое с 2 до 6 часов, разные сорта.весь день пекут лепешки) напитки везде ,кроме бара у моря подают в стеклянной таре. Море очень чистое,ппозрачное . вход галька,крупная. Лежаков на море полно. У бассейнов все занимается. Не хватало зонтов.но это в начале мая, может потом добавили.) из минусов: далековато от аэропорта, не хватает мест в основном ресторане, официантов ( видимо по причине кризиса в стране) не хватало и столы не успевали убирать, ну и считаю , что неудобно расположен хамам, приходится проходить через рецепшен...чувствуешь себя неловко среди одетых людей) .персонал добродушный, отдыхающие в основном русские.
Advantages
чистота
безопасность
красота
еда
развечения
внимательность перснала
Disadvantages
очередь в ресторане
месторасположение хамам
Added
09.08.17
10:14
(807 characters in the review)
say Thanks
12:40 09.08.17
к сожалению эти очереди мы создаем сами
09:13 15.08.17
Уважаемая Елена! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Add a comment
Add a comment