Хороший отель для отдыха с детьми!
Отдыхали в отеле с 31.07.2017 по 10.08.2017 года с двумя детьми 15 и 6 лет. Хороший отель, для детей замечательный детский клуб, отдельное спасибо всем детским аниматорам. Вообще, и детская и взрослая анимация в отеле на высоком уровне.Муж и сын постоянно участвовали в соревнованиях и 15 летнему парню было чем заняться. Питание очень достойное, много рыбы, мяса ну и вообще все что можно придумать. Напитки импортные в полном ассортименте, не обманывали, шампанское на пляже, фрукты. Единственная хитрость - это мороженное: есть целый день , но только в кофейне, в самом углу стоит холодильник))))и выбор большой. На пляже с 12 до 16.00, ну и на ужин в ресторане(очередь). Про кофейню все молчат, мы наткнулись случайно.
Заселяли в отель очень долго, но номер дали хороший, семейный, большой с боковым видом на море. В номере очень чисто, новая сантехника.Единственный минус, это уборка в последние несколько дней. Вдруг стали убираться в неудобное время, когда хочется спрятаться от солнца в номере, после обеда, один день вообще звонили и просили убраться, поэтому минус, я думаю таких моментов не может быть в хорошей пятерке. Остальное все понравилось, в Турции пятый раз.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.
Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader