Questions and answers
All questions - 2 340
Дарья, доброго времени суток! Прилетаем в Анталию рано утром 28 сентября. Номер нашего ваучера 9822154, двое взрослых и ребенок 3 лет. Номера корпуса Жасмин. Просим в номер добавить горшок для ребенка. Если у отеля будет возможность организовать нам ранний заезд, то будем очень благодарны! Приедем в отель в районе 11 часов дня. С нетерпением ждем приезда к Вам!
Здравствуйте! Мы прилетаем к Вам ранним утром 09.10.2025 с ребёнком 5ти лет. Дорога до Вас у нас долгая, в Турции будем впервые. Можно попросить Вас о раннем заселении. Бронь на фамилию Zorikhina Elena. Номер ваучера 11098568. И большая просьба если есть возможность разместить нас на верхних этажах корпусов нашей категории по возможности подальше от основного здания. Спасибо)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируем посетить вас с 11.10 по 17.10. Отправьте пожалуйста концепцию на этот период, а так же алкокарту. Так же хотела уточнить, начиная с какой температуры воды в бассейне начинается подогрев? или это решается строго по датам, и температура воды не имеет значения? Ответ отправьте пожалуйста на почту viktoriya.rekeda@gmail.com Спасибо!
Добрый день! Подскажите какого размера предоставляется отелем кровать для ребенка? Будет ли удобно спать в ней ребенку 3-х лет? Спасибо за ответ!
Сколько стоит продление номера за час?

Добрый день,Екатерина!
Благодарим Вас за обращение.
Стоимость продления номера за час, можно уточнить на ресепшн в день выезда.
Цена будет зависеть от категории номера, в котором Вы проживаете, а также от наличия свободных номеров на момент запроса.
Если потребуется помощь мы всегда рядом!
Желаем приятного отдыха.
С уважением,Дарья
Как далеко от отеля находится аптека и магазин мигрос? Как до них добраться?

Добрый день,Екатерина!
Рады помочь с информацией!
Аптека, с которой сотрудничает наш отель, осуществляет доставку необходимых лекарств два раза в день прямо в отель это удобно и быстро.
Что касается магазина Migros он находится примерно в 15 минутах ходьбы от отеля. Рядом с ним также расположена аптека, если Вам будет удобнее приобрести что-то лично.
Добраться можно на такси или прогуляться пешком общественный транспорт в этом направлении не курсирует.
Если потребуется помощь с заказом или вызовом такси обращайтесь, мы всегда рядом!
С уважением,Дарья
Здравствуйте! Предоставляются ли пляжные сумки?
Во всех ли номерах есть халаты?

Добрый день,Екатерина!
Благодарим Вас за обращение.
Пляжные сумки в отеле не предоставляются.
Халаты, тапочки, а также наборы для бритья, зубные щётки и паста доступны по запросу и предоставляются бесплатно.
Если у Вас будут дополнительные пожелания всегда рады помочь! Желаем приятного отдыха
С уважением,Дарья
Добрый день! Пришлите на почту, пожалуйста, на концепцию отеля на октябрь coffeevarka-spb@mail.ru

Здравствуйте!
Ответ был отправлен Вам на почту.
С уважением,Дарья
Добрый день. Пришлите пожалуйста алкокарту ( podolenchuk90@mail.ru)
И так же пришлите пожалуйста, какие бары ,рестораны платные-бесплатные .
Номер у нас стандарт. И еще ,я ранее писала ,проверьте есть ли пометка ,что мы прилетаем 25 сентября ,второй раз? 3 человека с фамилией Podolenchuk Спасибо большое.

Добрый день,Татьяна!
Благодарим Вас за сообщение и за выбор нашего отеля.
Барная карта была отправлена Вам на электронную почту Вы сможете ознакомиться с перечнем бесплатных и платных баров и напитков.
В отеле работают 4 аля карт ресторана:
Итальянский, Рыбный, Японский стоимость посещения составляет 32 € с человека
Steak House стоимость 40 € с человека
Для детей:До 6 лет посещение платное.С 6 до 12 лет 50% от стоимости
Также подтверждаем, что в системе есть пометка о Вашем повторном приезде 25 сентября. Забронирован номер на 3 гостей с фамилией Podolenchuk всё верно.
С уважением,Дарья
Здравствуйте. До какого числа действует летняя концепция в Вашем отеле?

Уважаемый гость,
Благодарим за ваш запрос!
Летняя концепция действует до 1.11.2025.
Bellis Deluxe Hotel оставляет за собой право изменять концепцию, часы работы, точки обслуживания (включая рестораны,
бассейны, аквапарки зоопарк и пр), барную концепцию, предлагаемые марки алкогольных и безалкогольных напитков, а также ассортимент блюд без предварительного уведомления гостей и агентств (2-х и 3-х сторон) в связи с погодными условиями,непредвиденными обстоятельствами или поставками от поставщиков.
Если возникнут дополнительные вопросы или пожелания мы всегда рады помочь!
С уважением, Дарья.
Скажите есть ли бритвенные станки, шампунь в номере? Важно - есть ли TV приставка типа xiaomi чтобы выбирать фильмы на родном языке?
Пришлите, пожалуйста, концепцию мероприятий, меню бара в даты середины сентября на jule-82@mail.ru

Уважаемый гость,
Благодарим за ваш запрос!
В номере предоставляются все необходимые туалетные принадлежности: бритвенные станки, шампунь, бальзам для волос, а также гель для душа всё для вашего комфорта.
Что касается телевидения, в отеле доступны русскоязычные каналы. Однако, к сожалению, TV-приставки типа Xiaomi для выбора фильмов на родном языке не предусмотрены.
Если возникнут дополнительные вопросы или пожелания мы всегда рады помочь!
С уважением, Дарья.
Добрый день. Завтра прилетаем к Вам. Подскажите, есть ли детские ночные горшки для ребенка?

Добрый день,Михаил !
Благодарим вас за сообщение и за выбор нашего отеля.
Да,в отеле предостовляют горшки,кроватки ,подставки для умывания.Все это можно будет запросить на ресепшин по приезду.
С уважением,Дарья.

Дарья, спасибо за оперативные ответы!!
Добрый день! Приедем к вам 28 сентября 2025 года в первой половине дня. Подскажите в какое время происходит заселение? Есть ли возможность заселится в номер (корпус жасмин) раньше? Спасибо

Добрый день,Михаил !
Благодарим вас за сообщение и за выбор нашего отеля.
Стандартное время заселения с 14:00.
Мы всегда стараемся учитывать пожелания гостей, и при наличии возможности предоставляем номер раньше.
Пожалуйста, отправьте номер ваучера или фамилию и имя, указанные в бронировании. Мы сделаем все необходимые пометки и постараемся помочь с ранним заселением в корпус Jasmine.
Однако, окончательное решение будет зависеть от заполняемости отеля на момент вашего приезда.
С нетерпением ждем встречи 28 сентября и надеемся, что ваш отдых начнется с приятных впечатлений
С уважением,Дарья.
Добрый вечер! Планируем посетить ваш отель с 24 октября. Пришлите пожалуйста концепцию отеля и алкоконцепцию на этот период на почту rinoza@mail.ru. Заранее благодарю за ответ!

Добрый вечер!
Благодарим вас за интерес к нашему отелю и за то, что выбрали нас для вашего отдыха.
На данный момент зимняя концепция, включая алкогольную, находится в процессе разработки. После её окончательного утверждения вы сможете ознакомиться с актуальной информацией на нашем официальном сайте.
Будем рады приветствовать вас в октябре и постараемся сделать ваше пребывание максимально комфортным!
С уважением, Дарья
Доброе утро! приезжаем к Вам в гости в начале октября. Скажите пожалуйста, известна уже дата проведения ОктоуберФест?

Доброе утро!
Благодарим за Ваше сообщение и интерес к нашему отелю. 27 октября 2025 года у нас запланировано тематическое мероприятие в стиле Октоберфеста с живой музыкой, традиционными угощениями и праздничным оформлением. Это отличный повод насладиться баварским настроением даже после завершения официального фестиваля.
Будем рады видеть Вас на празднике!
С уважением,Дарья
Здравствуйте,Дарья) Пришлите ,пожалуйста ,концепцию на октябрь и алко карту на почту innae1979@yandex.ru

Здравствуйте,Инна!
Ответ был отправлен Вам на почту.
С уважением,Дарья
Здравствуйте, забронировали у вас номер Camelia garden room 30.09-12.10 Inna Gerasimova , Aleksei Kotov ,если есть возможность разместить нас в номере на 2 этаже корпуса,пожалуйста

Здравствуйте!
Благодарим вас за сообщение и за выбор Bellis Deluxe Hotel для вашего отдыха.
Мы внесли пожелание по размещению на 2 этаже корпуса Camelia в систему. При заселении сотрудники рецепции постараются учесть ваш запрос окончательное решение будет зависеть от наличия свободных номеров на момент прибытия.
Если появятся дополнительные пожелания, пожалуйста, сообщите нам заранее. Будем рады сделать ваше пребывание максимально комфортным!
С уважением, Дарья.

Здравствуйте!
Благодарим вас за сообщение и за выбор Bellis Deluxe Hotel для вашего отдыха.
Мы внесли пожелание по размещению на 2 этаже корпуса Camelia в систему. При заселении сотрудники рецепции постараются учесть ваш запрос окончательное решение будет зависеть от наличия свободных номеров на момент прибытия.
Если появятся дополнительные пожелания, пожалуйста, сообщите нам заранее. Будем рады сделать ваше пребывание максимально комфортным!
С уважением, Дарья.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле какие ограничения на использования металлоискателя на пляже? Ответ просьба отправить на почту st.marik@tut.by. Благодарю!

Здравствуйте!
Ответ был отправлен Вам на почту.
С уважением,Дарья
Извините, забыла указать номер эл. почты: annannov57@mail.ru

Здравствуйте!
Ответ был отправлен Вам на почту.
С уважением,Дарья
Доброе утро, уважаемая Дарья! Прошу прислать летнюю концепцию отеля и когда она заканчивается и отель переходит на зимнюю.

Здравствуйте!
Ответ был отправлен Вам на почту.
С уважением,Дарья

Дарья, доброго времени суток! Прилетаем в Анталию рано утром 28 сентября. Номер нашег ...

Здравствуйте! Мы прилетаем к Вам ранним утром 09.10.2025 с ребёнком 5ти лет. Дорога д ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируем посетить вас с 11.10 по 17.10. Отправьт ...

Добрый день! Подскажите какого размера предоставляется отелем кровать для ребенка? Бу ...

Сколько стоит продление номера за час?

Как далеко от отеля находится аптека и магазин мигрос? Как до них добраться?

Здравствуйте! Предоставляются ли пляжные сумки?
Во всех ли номерах есть халаты?

Добрый день! Пришлите на почту, пожалуйста, на концепцию отеля на октябрь coffeevark ...

Добрый день. Пришлите пожалуйста алкокарту ( podolenchuk90@mail.ru)
И так же пришлит ...

Здравствуйте. До какого числа действует летняя концепция в Вашем отеле?

Скажите есть ли бритвенные станки, шампунь в номере? Важно - есть ли TV приставка тип ...

Добрый день. Завтра прилетаем к Вам. Подскажите, есть ли детские ночные горшки для ре ...

Добрый день! Приедем к вам 28 сентября 2025 года в первой половине дня. Подскажите в ...

Добрый вечер! Планируем посетить ваш отель с 24 октября. Пришлите пожалуйста концепци ...

Доброе утро! приезжаем к Вам в гости в начале октября. Скажите пожалуйста, известна у ...

Здравствуйте,Дарья) Пришлите ,пожалуйста ,концепцию на октябрь и алко карту на почту ...

Здравствуйте, забронировали у вас номер Camelia garden room 30.09-12.10 Inna Gerasimo ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле какие ограничения на использовани ...

Извините, забыла указать номер эл. почты: annannov57@mail.ru

Доброе утро, уважаемая Дарья! Прошу прислать летнюю концепцию отеля и когда она закан ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
96%
Number of answers
Добрый вечер,Виктория!
Благодарим вас за обращение.
Хотим сообщить, что подогрев воды в аквапарках планируется с ноября месяца, однако точные даты могут варьироваться в зависимости от погодных условий и температуры воздуха. Решение о включении подогрева принимается не только по температуре воды, но и с учётом общей климатической ситуации.
Концепция отеля и карта напитков были отправлены вам на электронную почту для удобства.
Если возникнут дополнительные вопросы с радостью поможем!
Хорошего дня и приятной подготовки к отдыху
С уважением,Дарья