Questions and answers
All questions - 2 366
Добрый день !
Уточните , пожалуйста, будут ли сборы каких -либо спортивных команд в отеле в период 23.02.20206 по 02.03.2026?
В зимний период
Есть ли открытые и крытые подогреваемые бассейны?
Заранее спасибо
Здравствуйте, мы прилетаем рано, можно ли решить вопрос с ранним заселением?Пришлите, пожалуйста, зимнюю концепцию отеля ale-na777@yandex.ru
Здравствуйте, уважаемая Алена!
Раннее заселение возможно при наличии свободных номеров на момент вашего прибытия. Не могли бы вы, пожалуйста, указать номер вашего ваучера? Мы внесём все необходимые примечания и постараемся сделать всё возможное, чтобы разместить вас как можно раньше.
Зимнюю концепцию отеля отправим на вашу почту ale-na777@yandex.ru
в ближайшее время.
С уважением,
Oтдел по работе с гостями
Добрый день. Подскажите, какая зимняя концепция в отеле? Что работает, а что нет? Какая барная карта? Приезжаем 22 декабря.
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Здравствуйте, Приезжаем в отель 22 декабря с меленьким ребенком 10 месяцев.
1. Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле:
прокат детских колясок
детская кроватка
баночное питание для малышей. И блендер
2. Есть ли в номерах раздельные кровати, чтобы мама и 13летний сын спали в номере раздельно
Здравствуйте, уважаемая Алена!
Детская коляска доступна для аренды на стойке Rent a Car в лобби. Стоимость аренды составляет 10 € в день.
Детский манеж предоставляется по запросу.
Детское баночное питание и блендер имеются в наличии в главном ресторане.
Что касается размещения:
В стандартных номерах предусмотрены варианты как с одной большой кроватью, так и с двумя отдельными кроватями. Размещение зависит от доступности при заселении.
Будем рады приветствовать вас в Bellis Deluxe!
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, с удовольствием на них ответим.
С уважением,
Отдел по работе с гостями Bellis Deluxe
Добрый день, планируется ли новогодняя программа и, если да, то какая?
Здравствуйте, уважаемая Наталия, подпишитесь, пожалуйста, на нашу страницу в Instagram: https://www.instagram.com/bellisdeluxehotel?igsh=N3g3YTU2MjQ1dXY1
Там вы можете посмотреть афишу новогодних программ.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте! Какие-то из уличных бассейнов будут подогреваться в начале декабря? Спасибо!
Здравствуйте!
Сообщаем, что в аквапарке подогреваются бассейны, а также работает крытый бассейн.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте! Какую категорию номера лучше выбрать для троих взрослых(папа, мама и взрослая дочь)? Желательно тихий номер,т.к мы рано ложимся спать. Планируем на следующий год на сентябрь.
Здравствуйте уважаемая Татьяна!
Благодарим за проявленный интерес! Вы можете рассмотреть номера категории Jasmin, которые находятся в отдельном корпусе тихом и удалённом от основного здания. Эти номера отлично подойдут для спокойного отдыха.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте. На данный момент нахожусь в отеле и ранее (26.10) было оставлено устное обращение guest relations по поводу инцидента с куском острого фарфора в тарелке с салатом. Подскажите, была ли проведена какая-то работа, которая предотвратила бы в дальнейшем такие инциденты и получу ли я ответ на свое обращение?
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Здравствуйте. Будет ли подогреваться основной аквапарк в период 14.12.25 по 28.12.25? Спасибо
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Здравствуйте, собираемся поехать в первых числах ноября, подскажите, пожалуйста, взрослый аквапарк и крытый бассейн уже подогреваются?
Добрый день, уважаемая Александра. Благодарим вас за ваш интерес. Взрослый и крытый бассейны уже подогреваются в данный период. Мы будем рады приветствовать вас в начале ноября и сделать ваш отдых максимально комфортным! Если у вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.С уважением ,одел по работе с гостями.
Дарья, добрый вечер. Собираемся с 15 по 23 ноября посетить отель (2 взрослых, 3 ребенка). Скажите, пожалуйста, какие бассейны с подогревом? Будет ли работать детский клуб, проходят ли вечерние шоу? Если не трудно, вышлите на почту dudutki@mail.ru концепцию на зимний период, барную карту. Заранее спасибо.
Добрый вечер, уважаемые гости!
Меня зовут Инна, отдел по работе с гостями.
Благодарим вас за интерес к нашему отелю и вашему запросу по поводу пребывания в период с 15 по 23 ноября. С удовольствием предоставляем информацию:
В зимний период у нас работают две водные горки с подогревом:
✅ взрослая
✅ детская
Крытый бассейн также функционирует и доступен для всех гостей.
Мини-клуб будет открыт. Дневная программа проводится в детском клубе. Поскольку мы уже переходим на зимнюю концепцию, детские активности будут проходить в более небольшом формате, но обязательно доступны для маленьких гостей.
Каждый вечер проводится мини-диско в 20:30, а также вечерняя анимационная программа также в уменьшенном зимнем формате, но будет проходить ежедневно.
Будем рады приветствовать вашу семью в нашем отеле!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте, приезжаем в начале ноября с детьми, уточните, пожалуйста, ориентация корпусов южная? Все номера на южной стороне здания?
Добрый день, уважаемые гости. Корпуса Камелия и основной корпус ориентированы на южную сторону. Однако стоит учитывать, что не все номера строго выходят на юг, так как расположение и вид могут отличаться в зависимости от категории номера.
Если у вас есть предпочтения по конкретному расположению или виду, пожалуйста, сообщите нам заранее. Мы обязательно постараемся учесть ваши пожелания по возможности.
С уважением
Отдел по работе с гостями
Добрый день, пришлите, пожалуйста барную карту на декабрь месяц на почту box1931@yandex.ru.
Здравствуйте!
Ответ был отправлен Вам на почту.
С уважением,Дарья
Здравствуйте.
В продолжение разговора о повторном визите - приедем 13.10 Antonova, Antonova, Kazankin (три гостя, но будем в двух разных номерах).
Спасибо.
Здравствуйте!
Благодарим за информацию о повторном визите. Мы внесли соответствующие пометки в систему:
С нетерпением ждём встречи! Если появятся дополнительные пожелания, будем рады помочь.
С уважением,Дарья.
Здравствуйте! Приезжаем в конце октября, есть ли в отеле настольные игры?
Здравствуйте!
С нетерпением ждем Вашего приезда в конце октября. В нашем отеле действительно есть настольные игры Вы можете воспользоваться шашками, шахматами и игральными картами. Надеемся, они добавят приятных моментов к Вашему отдыху!
С уважением,Дарья.
Здравствуйте. Посетим Ваш отель второй раз в этом году, но более расширенной компанией. Есть ли у Вас какие-то бонусы для тех, кто совершает повторный визит в отель?
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля вновь нам очень приятно видеть среди гостей тех, кто возвращается! В знак признательности за повторный визит мы с удовольствием отправим Вам комплимент в номер: бутылку вина и фруктовую тарелку.
Пожалуйста, сообщите нам даты Вашего заезда и фамилии гостей, чтобы мы могли внести соответствующие пометки в систему и подготовить приятный сюрприз к Вашему приезду.
С нетерпением ждем встречи и желаем Вам отличного отдыха!
С уважением,Дарья.
Дарья, Добрый день! Приезжаем в отель утром 11.10.202г. -19.10.2025г. Бронь VLASOVA. Если будет возможность пометьте, пожалуйста, этаж повыше с видом на Папиллон, День рождения (юбилей) 14.10.2025. С Уважением,
Добрый день,Надежда!
Благодарим за сообщение. Мы с радостью внесли пометки по Вашему бронированию: пожелание на размещение на более высоком этаже с видом на отель Papillon, а также информацию о предстоящем юбилее 14 октября.
Мы постараемся учесть все Ваши пожелания при заселении окончательное подтверждение будет зависеть от наличия свободных номеров на момент Вашего приезда.
С нетерпением ждем встречи и желаем Вам приятной дороги!
С уважением,Дарья
Здравствуйте. Приезжаем 20 октября . Это уже зимняя концепция ? Не будет ни баров на улице , ни горок, ни концертов ?
Есть ли у Вас завтрак на вынос и что в него входит , если есть , для рано уезжающих?
Здравствуйте,Ольга.
Благодарим за Ваше сообщение. С 20 октября отель постепенно переходит на зимнюю концепцию. Это означает, что при неблагоприятной погоде дневные мероприятия могут быть отменены, вечерние программы переносятся в закрытые помещения, а пирс закрывается для безопасности гостей.
Тем не менее, при хорошей погоде все активности проходят по плану, включая концерты, уличные бары и водные горки. Уже сейчас работают с подогревом аквапарки и крытый бассейн, чтобы Вы могли наслаждаться отдыхом в комфортных условиях.
Для гостей, которые уезжают рано утром, предусмотрен Ланс бокс. В него обычно входят сэндвич, фрукт, сладость и напиток всё, чтобы начать день с легким перекусом в дороге.
Если у Вас будут дополнительные пожелания или вопросы с радостью поможем!
С уважением, Дарья.
Добрый день! Приезжаем утром в отель 11.10.2025г. Ваучер 4124981. Будем отмечать юбилей мужа. Просьба, по возможности, поселить на высокий этаж с видом на Папиллон и поздравить мужа комплиментом 14.10.2025г. Спасибо.
Доброе утро, Надежда!
Благодарим за Ваше сообщение. Будем рады приветствовать Вас в нашем отеле!
Пожалуйста, уточните, на какую фамилию оформлено бронирование, а также подтвердите даты заезда и выезда. Мы с удовольствием сделаем соответствующие пометки в системе и постараемся учесть Ваши пожелания по размещению и подготовке комплимента ко дню рождения супруга.
С уважением, Дарья.
Здравствуйте,возможен ли комплемент по приезде на день рождение ,буду очень рад
Добрый день,
Благодарим Вас за обращение и будем рады приветствовать Вас в нашем отеле. По поводу комплимента ко дню рождения с удовольствием постараемся подготовить приятный сюрприз!
Пожалуйста, уточните, на какие даты запланирован Ваш отдых и какого числа у Вас день рождения, чтобы мы могли внести соответствующие пометки .
С нетерпением ждём Вашего ответа и надеемся сделать Ваш праздник особенным!
С уважением,Дарья.
14.10. день рождения,заезд в отель 15.10.25
Добрый день !
Уточните , пожалуйста, будут ли сборы каких -либо спортивных команд в ...
Здравствуйте, мы прилетаем рано, можно ли решить вопрос с ранним заселением?Пришлите, ...
Добрый день. Подскажите, какая зимняя концепция в отеле? Что работает, а что нет? Как ...
Здравствуйте, Приезжаем в отель 22 декабря с меленьким ребенком 10 месяцев.
1. Подс ...
Добрый день, планируется ли новогодняя программа и, если да, то какая?
Здравствуйте! Какие-то из уличных бассейнов будут подогреваться в начале декабря? Спа ...
Здравствуйте! Какую категорию номера лучше выбрать для троих взрослых(папа, мама и вз ...
Здравствуйте. На данный момент нахожусь в отеле и ранее (26.10) было оставлено устное ...
Здравствуйте. Будет ли подогреваться основной аквапарк в период 14.12.25 по 28.12.25? ...
Здравствуйте, собираемся поехать в первых числах ноября, подскажите, пожалуйста, взро ...
Дарья, добрый вечер. Собираемся с 15 по 23 ноября посетить отель (2 взрослых, 3 ребен ...
Здравствуйте, приезжаем в начале ноября с детьми, уточните, пожалуйста, ориентация ко ...
Добрый день, пришлите, пожалуйста барную карту на декабрь месяц на почту box1931@yand ...
Здравствуйте.
В продолжение разговора о повторном визите - приедем 13.10 Antonova, A ...
Здравствуйте! Приезжаем в конце октября, есть ли в отеле настольные игры?
Здравствуйте. Посетим Ваш отель второй раз в этом году, но более расширенной компание ...
Дарья, Добрый день! Приезжаем в отель утром 11.10.202г. -19.10.2025г. Бронь VLASOVA. ...
Здравствуйте. Приезжаем 20 октября . Это уже зимняя концепция ? Не будет ни баров на ...
Добрый день! Приезжаем утром в отель 11.10.2025г. Ваучер 4124981. Будем отмечать юби ...
Здравствуйте,возможен ли комплемент по приезде на день рождение ,буду очень рад
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
96%
Number of answers
Добрый день, уважаемая Мария!
В указанный период с 23.02.2026 по 02.03.2026 проведение сборов каких-либо спортивных команд или конференций возможно, однако на данный момент подтверждённой информации нет. Ближе к датам заезда мы сможем предоставить более точную информацию.
В зимний период в отеле подогреваются только бассейны аквапарка.
Также в отеле есть крытый бассейн, который подогревается и доступен для гостей в зимний сезон.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады помочь.
С уважением,
Отдел по работе с гостями