Ошибка турагента
Я не могу не рассказать про свой самый провальный отпуск за всю мою жизнь в отеле Марти мира. Мои туристы очень любили этот отель и хвалили, поэтому в сентября 2016 я и моя маленькая дочь решили туда поехать. Сапожник без сапог - называется эта история. Хозяин отелЯ умер и в отеле был полный беспредел. Еды не было вообще, мы ходили кушать в соседний отель, из напитков была только вода. Никогда больше я не продам этот отель своим туристам и не порекомендую больше никому. Туроператоры переселяли туристов, которые больше всего орали, в другие отели. Мне с моим грудным ребёнком было не до криков и переездов. Вот такой печатный опыт.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сети Marti в этом году исполнилось 50 лет, также заверим вам сообщить, что хозяин отеля жив и здоров.
Мы действительно огорчены, что ваши ожидания не оправдались. Спешим сообщить вам что с даты вашего отдыха по сегоднешний день в отеле произошли изменения. Ежегодно в наш отель возвращаются повторные гости, которых мы рады видеть и обслуживать. Помимо этого, отель пользуется популярностью среди стран Европы.
Мы рады сообщить, что с 2016 года все недостатки исправлены, над исправлением которым активно занимается менеджмент отеля.
Несмотря на ваш предыдущий опыт, все же надеемся вновь приветствовать вас в отеле Marti Myra!
Команда Marti Myra
Вы действительно хотите удалить комментарий?