АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
230 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a couple in November 2017
15.11.17 - 25.11.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Нам очень понравилось, однако есть некоторые но...

Translate

Приехали мы вечером, заселили нас без проблем, на ресепшине угостили коктейлем, что было очень приятно. Номер нам достался в корпусе № 34 (как позже оказалось что он 2015 года постройки), с видом на пустырь, что нас в принципе не очень то и расстроило, так как приехали отдыхать, а не у окошка сидеть... Номер был очень просторный, с кондиционером. Белье и полотенца всегда были чистые, убирались нормально, в душе всегда была горячая вода, что немаловажно на отдыхе.

Питание отличное, разнообразное, на любой вкус:: большое разнообразие мясных блюд, выпечки, овощей и фруктов, голодными никто не останется, точно наберете пару лишних килограммов!!! Меню азиатского ресторана, где бесплатно можно было поужинать только один раз, ничего особенного по кухне не было. Зато, когда за отдельную плату заказывали лангуста и королевские креветки, это было нечто потрясающее!!!

Отдыхали на пляже и у тихого бассейна, лежаки супруг занимал пораньше, так как хотелось комфортное место. С погодкой нам повезло, море было теплое и комфортное. Супруг плавал с маской, говорил что разнообразие подводного мира не такое как в Шарме... В бассейне вода была теплая, нагревалась солнцем. В конце отдыха начался сильный ветер, в бассейне вода была такая ледяная, что у меня "сердце чуть не выскачило из груди" и "дыхание сперло", повезло, что море было теплое.

Аниматоры старались, приглашали всегда на занятия по волейболу, аквааэробику, танцы... Вечером их программа была на уровне художественной самодеятельности.

На экскурсии никуда не ездили, хотелось просто позагорать...

В общем отдых удался на славу!!!

Теперь про но... В отеле отдыхало очень много иностранцев. Для них и старался обслуживающий персонал. В ресторане, отталкивая других туристов, спешили занять для них свободный столик. Занимали для них шезлонги у бассейнов, выделяя им не по одному полотенцу на человека, а по два, при этом полотенчики фиксировали специальными прищепками, чтобы не дай боже не сдуло ветерком...

  • еда
  • номер
  • море
  • отсутствие подогрева бассейна в ветренную погоду
Added 26.11.2017 10:02 1 991 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:52 26.11.17
Дорогaя Елена ,Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.Надеемся снова приветствовать Вас в Mercure Hurghada в ближайшем будущем . Искренне Ваш,Атта EL DESSOUKY Генеральный директор Mercure Hurghada ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 223) Next rate Все отзывы автора (4)
Елена
Belarus
Mahilyow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.10.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 23
0 Благодарности