АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.11.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 5003
Photos: 0
Vacation as a couple in
November 2016
01.11.16 - 30.11.16
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в этом отеле в ноябре 2017 года. До этого были наши...

Отдыхали в этом отеле в ноябре 2017 года. До этого были наши друзья в это же время года, поэтому знали и про погоду , и про отель в конце сезона, не было для нас сюрпризов. Погода правда, порадовала,всего пару раз был дождь, успели даже подгореть. По приезду, нам одели браслеты, через часа 1.5 выдали ключ от номера, окна которого выходили на море. Номер просторный, с новой мебелью. Матрас на кровати хороший, в меру мягкий, в меру твёрдый. Ковровое покрытие. Постельное чистое. Уборка ежедневная,без фанатизма. По питанию- все было вкусно, но очень мало фруктов. Всегда яблоки, апельсины, к концу отдыха появились гранаты. В это время уже низкий сезон,многие отели вообще закрыты, мы знали что не будет изысков таких как: торт-мороженое, 2-х метровый тунец, барашек на вертеле,поэтому разочарования не было.Очень вежливый и внимательный персонал.В барах брали только пиво, но видела как другие пьют погарячее и не жалуются.Море- волшебное, чистое, короче-все эпитеты в превосходной степени, конечно уже не поплаваешь в удовольствие,но окунуться можно. При заходе галька,но даже хорошо, массаж,нам понравилось это побережье. Выбирались на пятничный базар и на Гранд Базар,прикупили сладостей .С каждым днем туристов становилось все меньше и меньше. И напоследок – спасибо всем сотрудникам за тот отдых, что они нам подарили! Надеемся вернуться сюда ещё раз.Те, кто хочет найти минусы - найдут их во всем! Они есть,но они настолько незначительны, что не придаешь им никакого значения.

Added 29.11.17 20:19 (1 491 characters in the review)
Add comment
Complain

10:45 30.11.17

Добрый день уважаемая Ида!Большое спасибо Вам за прекрасный отзыв о нашем отеле на Tophotels. Мы очень Вам благодарны за добрые слова и высокую оценку. Искренне надеемся видеть Вас снова в нашем отеле! С уважением представитель отеля Justiniano Deluxe Resort.

09:28 01.12.17

Наблюдается интересная тенденция. У туристов, которые ставят одни пятерки это первый отзыв. Или это люди, которые впервые выехали за границу или работники отеля неустанно трудятся над его имиджем. Особенно смешно, когда такие туристы благодарят работников отеля за то, что поселили вовремя и согласно брони, не нагрубили и не оставили голодными.

11:54 02.12.17

Наблюдается интерессная тендеция в нашем обществе! Если твое мнение прямо противоположно другому( чего видимо не может быть по вашему, априори),то это пишут отзыв работники отеля :) Я полагаю, что на страницах этого сайта каждый описывает свои впечатления от проведенного отдыха. Как воспитанный человек, я привыкла благодарить людей благодаря работе которых отдых прошел хорошо. Конечно, возможно я не такая опытная туристка как вы (2 отеля 2 страны), но отличить хорошее от плохого вполне могу.

12:07 03.12.17

Ида, подскажите пожалуйста, есть ли в отеле бассейн с подогревом или крытый? Продаются туры и в зимние месяцы. Спасибо.
ps: Респект за предыдущий коммент)))

10:35 04.12.17

Юрий, крытый бассейн с подогревом есть( примерно 2,5 на 3). К сожалению о зимних турах в отель подробно не знаю, но думаю что есть. Во время нашего прибывания слышали о подготовке к встречи нового года.

14:07 04.12.17

Спасибо.

14:38 10.12.17

Я с Вами согласна Марина.первый раз было разочарование от отеля в Турции,именно от этого и не за дешево......

08:58 19.12.17

да-это точно!!!расселяют в основном всех сразу!в отеле надо быть очень осторожными со спиртными напитками!(некоторые платно и вам об этом не говорят!!)по поводу еды.она в Турции во всех отелях лучше Египта!!

11:04 20.12.17

Что то отзывы резко закончились. Что касается лично меня, то у меня есть отзывы на отзыв.ру по ником Бета. Последний там о поездке в Израиль в марте. Есть отзывы на туры.ру. Все отзывы позитивные, особенно касаемо еды. Что касается этого отеля, то это первая поездка в Турцию, может отсутствие геля для душа, сухая куриная грудка, отсутствие свежей выпечки на завтрак и сэндвич в качестве перекуса в кафе- это типично для турецких пятерок ultra аll. Если отель заявлен как 5*, то он должен быть таким круглогодично, а не ссылаться на низкий сезон.

10:14 11.01.18

Не все пишут отзывы... Это плохо. Что нужно взять с собой в отель?
Геля для душа нет в номерах? А что есть? Чего нет?))) Заранее спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up