АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.12.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1373
Photos: 0
Vacation as a With family in
November 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали семьей ( двое взрослых и двое детей) в ноябре. Сам...

Отдыхали семьей ( двое взрослых и двое детей) в ноябре. Сам отель понравился, территория небольшая, кухня хорошая, аниматоры суперррр. В целом все понравилось. Вид с окна на море. Единственный минус сервис в номере. Полотенце пляжные за все прибывание , а это 12 дней меняли всего три раза. Остальное время бегали искали персонал , чтобы поменять полотенце. Сама уборка тоже не понравилась. Неоднократно обращались на ресепшен чтобы убрали в номере. А так же обращались по поводу самого номера. Дверь в санузел не закрывались т.к. ее переносили, шторы, стены и потолок были в шпаклевке. Но никто так и ничего и не устранил. Еще один минус . Шампунь, гель наливают один раз при заезде. Нас 4 человек , каждый моется минимум 2 раза в день. Как может хватить его?

Теперь о плюсах. Аниматоры молодцы. Скучать не дают. Постоянно развлекали. Не навязчиво, умеют заинтересовать. Ко всем свой подход. Разнообразные игры, конкурсы. Наша семья участвовала во всех играх и конкурсах.

Бар хороший. Правда ром был только белый. Разнообразные закуски. Вообщем голодный никто не останется. Даже если пропустил ужин или завтрак или обед.

Касательно ресторана. Очень большой выбор блюд. Вкусно, много и на любой вкус. Единственный минус это количество мест мало и вытяжка. Людей много и все не могут разместиться в ресторане. Несколько раз приходилось ждать , пока освободят места. И вытяжка. Видимо она забылась и очень сильный запах в самом ресторане. После посещения ресторана одежда и волосы пахли едой.

Ну а в целом мы довольны отдыхом.

Advantages
аниматоры аниматоры и кухня
Disadvantages
обслуживание в номере
Added 13.12.17 07:17 (1 536 characters in the review)
Add comment
Complain

19:10 13.12.17

Добрый день. Как работает вай-фай в номере?

12:47 17.12.17

Вай-фай в четном номере без проблем в любое время

10:50 18.12.17

Добрый день, Наталья! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Нам очень приятно, что Ваш отдых в нашем отеле отставил приятные впечатления. Мы рады, что Вам понравилась територия нашего отеля, ранообразие блюд нашего ресторана и конечно же наша анимационная команда. Мы всегда прилагаем максимум сил, чтобы отдых наших дорогих гостей был ярким запоминающимся! Позвольте заметить, что замена полотенец, по правилам нашего отеля, осуществляется каждые 2 дня, уборка номера каждый день с 9:00 - 17:00 и пополнение шампуня, геля для тела и кондиционера для волос едежневно, во время уборки номера. Действительно сожалеем, что у Вас возникнили проблемы с номерным фондом, Вы так же могли обратиться на стойку ресепшен или к менеджеру по работе с гостями, мы всегда стремимся создать самые комфортные условия для вашего отдыха. Хотелось бы отметить, что вместимость ресторана составляет 450 человек, что позволяет в достаточной мере обеспечить местами наших гостей, если ресторан оказывается заполненным - время ожидания у входа никогда не превышает 10-15 минут. Отмеченные Вами недостатки будут приняты во внимание администрацией отеля и по возможности устранены. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С уважением, Наталья, GR officer.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up