Прощай Belvedere, скучать не будем!
Начну свой отзыв с того, что отдохнули мы хорошо, даже несмотря ни на что. Долго думала смогу ли я порекомендовать отель другим или нет, своим друзьям нет, есть гораздо лучше варианты, а остальные , читайте отзыв. Я воздержусь от рекомендаций.
Расселение. Поселили сразу, в самом последнем 16 корпусе с видом на стройку, пришлось идти и просить другой. 15$в паспорте это не деньги, номеров свободных нет, и никакие уговоры не действуют. «Приходите завтра» -это коронная фраза работников ресепшн. В это время ещё одна женщина ругалась за номер. В результате номер поменяли мне, в том же самом корпусе, на последнем этаже, с боковым видом на стройку, деньги взяли конечно же. Ну что сказать, номер был чистый, как после ремонта, видно там до нас мало кто жил. У наших друзей было все убитое в номере, после скандала им поменяли. Убирали очень хорошо. Расстояние от корпуса до всего оказалось не сильно большое и по дороге через сад, совсем неутомительно.
Территория. Вот тут удивлена, это просто идеальная территория для меня, красивая, компактная, всем хватает места. Поразила чистота , вот прям вылизано все. Пляж огромный, много лежаков, лежаки новые, ну все супер. Только не хватает заборчиков от ветра, потому что отель находится в ветреном районе, возле нашего балкона так шатало пальму, думала сломается. Многие пишут , что отель в безветренной бухте, это смешно, отель находится на высоте Шарма, поэтому там почти всегда ветер, так даже гид сказал.
Питание. Голодными не были и даже поправились. Если рыбы там нет нормальной, только телапия, я в принципе могу это пережитьНо самым главным минусом для меня в этом отеле есть именно обслуживание в ресторане и баре. Официанты вообще не обслуживают тебя, только немцев и своих, я такого ещё не видела. Если пришёл не к началу и садишься за столик после кого-то, крошки особо не сметают, если осталась на столе вилка, они просто докладывают остальные приборы. Подождите на секундочку, за этим столом кто-то только что сидел, может эту вилку облизали, упустили и прочее ( думаю вы поняли о чем я. Напитки не носят, ни на обед , ни на ужин, все бегают в бар. Не приносят даже воду. Соков с пакета нет, есть что-то непонятное типа юпи, манговый «сок» сделал ребёнку усы оранжевого цвета, ели отмыла. Купить сок можно только Фреш, апельсиновый, но это тоже разбавленный фреш. Вода тоже с кулера, не с бутылок. Для меня это вообще неудобно, пью много воды и стоять в очереди за водой для себя и ребёнка надоедало. По поводу еды, очереди за овощами всегда, за омлетом -всегда, за мясом гриль внутри тоже всегда. Этот повар на гриле внутри помещения, с недовольным лицом кладёт один кусочек, и все его просят положить ещё, у него такое выражение, что он со своего кармана нас кормит. Единственных два человека приятных в ресторане-это тот, кто делает пасту и жарит гриль на улице. В барах ситуация такая же. Как-то в баре в лобби попросили проходящего официанта принести стакан горячей воды, так он пол часа рассказывал, что он не може, что он один работает, так и не принёс. В том же самом Санрайз Арабиан один единственный официант бегает по пляжу и разносит напитки и справляется. Прям вот смотришь на это все и желание давать чаевые отпадает само собой. Я не скупа на чаевые, перед каждой поездкой меняю 100$ по 5$ для этих целей, но тут их не за что было давать, кроме уборки комнаты. В баре возле бассейна оставила чаевые официанту, 5€, но он так и не принёс нам ни одного напитка, правда стал спрашивать, как дела.
Ещё одно наблюдение, выдача полотенец. Их забирают и для чего-то развешивают рядом на просушку, я как увидела, постаралась отогнать от себя эту мысль, что эти полотенца сушат, ровненько складывают и опять выдают, иначе испортила бы себе отдых, но в последний день , одна девушка ругалась из-за этого, она видела как они их складывали и выдавали, только очень сложно что-то доказать.
Анимация как и везде, мне она особо не интересна, поэтому скажу только про детский клуб. В последний день пришла на работу новый детский аниматор, я пришла забирать ребёнка в обед, было много детей возраста 4-6 лет, я забрала дочь, по времени уже клуб должен был закрываться, но родители опаздывали,аниматор развернулась и ушла, а я осталась ещё с 3 детьми, через 10 мин она вернулась, я думала за детей стала переживать, а нет, сумку забыла. Детей я всех забрала, двоих я знала, а третий мальчишка сам побежал в номер.
Интернет- отвратительный, после сдачи номера, его выключают вообще,было бы что выключать...
Подведу итог. Мне очень жаль, что на такой шикарной территории совершенно нет сервиса. Рейтинг отеля завышен иностранцами, потому что к ним там другое отношение. Отдых прошёл хорошо, потому что встретила своих знакомых и познакомилась с другими семьями и все такого же мнения как и я.
Ну и теперь для тех, кому мой отзыв не понравится и со мной не согласен. Заходите ко мне на страницу и смотрите где и сколько раз я была, по Египту это 7 поездка, и 4 после кризиса. Да и кстати, бывает так, что сервис плохой, питание плохое, но атмосфера душевная, люди приятные, здесь этого нет. Отель для тех , кто в первый раз поехал в Египет
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}