Questions and answers
All questions - 316
Добрый день. Прилетаю в ваш отель 23 ноября. Подскажите, пожалуйста, если я возьму машину в аренду, смогу ли я ее оставлять на парковке у отеля бесплатно?
Возможно ли попросить номер в 10 корпусе?
И вопрос по погоде, вечерами уже будет очень холодно?
Здравствуйте! Мы впервые будем в Египте, очень волнуемся, как пройдет отдых!
Едем всей семьёй, у нас 4 номера, скажите, пожалуйста, возможно ли расположение номеров рядом, как единой группе? А так же, в 2х номерах будут непоседливые малыши ( по 2.5 года), возможно ли просить размещения для них на первом этаже в не шумной зоне отеля? Подскажите, возможно ли это и что для этого нужно сделать?
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию AL на почту leon19680@mail.ru
Здравствуйте!
Благодарю вас за интерес к нашему отелю. С радостью сообщаю, что концепция отеля была отправлена на указанный вами электронный адрес: leon19680@mail.ru
Если у вас будут дополнительные вопросы или пожелания перед приездом, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться я всегда рада помочь!
Ольга, добрый день!
Прилетаем в наш любимый отель повторно. Предусмотрены ли какие то преференции по такому случаю? Из пожеланий по заселению - большая просьба предоставить номер с хорошим привлекательном видом на верхних этажах с двухспальной большой кроватью. Весной отдыхали в 19 корпусе, очень понравилось.
Детали бронирования: NEFEDOV ALEKSEI, NEFEDOVA TATIANA / SUPERIOR ROOM WITH GARDEN VIEW / 15.10.2025-28.10.2025
Уважаемая Татьяна,добрый день!
Большое спасибо, что снова и снова выбираете наш отель для отдыха. Мы искренне рады вашему повторному визиту и сделаем всё возможное, чтобы ваше пребывание было максимально комфортным и приятным.
Ваши пожелания по размещению мы учли: постараемся подготовить для вас номер на верхнем этаже с привлекательным видом и большой двуспальной кроватью.
Будем рады вновь приветствовать вас и создать для вас прекрасный отдых!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, предоставляютя ли бесплатно в номер утюг и гладильная доска?
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение. Сообщаю, что утюг и гладильная доска предоставляются для гостей бесплатно. Для заказа, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой, набрав номер 0 с телефона в Вашем номере.
Здравствуйте! 27 сентября прилетим к Вам в отель на отдых, наш самолет прилетит в 3:20 ночи. Имеется ли у отеля возможность предоставить номер для раннего заселения? Нас двое взрослых (супруги) и ребенок 7 лет.
Здравствуйте!
Благодарю Вас за обращение и выбор нашего отеля.
Сообщаю, что на даты Вашего заезда у нас очень высокая загруженность (100% заполняемости), поэтому, к сожалению, мы не можем гарантировать раннее заселение. Тем не менее наша команда сделает все возможное, чтобы удовлетворить Ваш запрос и предоставить номер как можно раньше при первой возможности.
С нетерпением ждем встречи с Вами 27 сентября и желаем приятного отдыха в нашем отеле.
Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию AL на почту ritav63@mail.ru
Здравствуйте!
Благодарю вас за интерес к нашему отелю. С радостью сообщаю, что концепция отеля была отправлена на указанный вами электронный адрес: ritav63@mail.ru
Если у вас будут дополнительные вопросы или пожелания перед приездом, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться я всегда рада помочь!
Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию AL на почту ritav63@mail.ru
Здравствуйте!
Благодарю вас за интерес к нашему отелю. С радостью сообщаю, что концепция отеля была отправлена на указанный вами электронный адрес: ritav63@mail.ru
Если у вас будут дополнительные вопросы или пожелания перед приездом, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться я всегда рада помочь!
Здравствуйте, едем к вам в начале октября, пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на эл.адрес Romashka_marina_@mail.ru
Здравствуйте!
Благодарю вас за интерес к нашему отелю. С радостью сообщаем, что концепция отеля была отправлена на указанный вами электронный адрес: Romashka_marina_@mail.ru
Если у вас будут дополнительные вопросы или пожелания перед приездом, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться я всегда рада помочь!
С нетерпением ждём вашей встречи в начале июля и желаем вам приятной подготовки к отдыху!
Все! Билеты куплены! В Бельвидер! :)))) Правильно я понимаю, что в отеле во всех номерах теперь есть интернет через WiFi и не надо как в 2023 году брать симку местную в аэропорту?
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Мы очень рады, что вы выбрали наш отель для отдыха. Всё верно Wi-Fi доступен на всей территории, включая номера, пляж и ресторан. Также прошу Вас прислать детали вашего бронирования и ваши пожелания по размещению в номере.
Класс! Чудесного отдыха!
Едем к вам отдыхать в конце сентября отправьте концепцию отеля на эл.адрес elmira0807@mail.ru
Здравствуйте!
Благодарю вас за интерес к нашему отелю. С радостью сообщаем, что концепция отеля была отправлена на указанный вами электронный адрес: elmira0807@mail.ru
Если у вас будут дополнительные вопросы или пожелания перед приездом, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться я всегда рада помочь!
С нетерпением ждём вашей встречи в начале июля и желаем вам приятной подготовки к отдыху!
Добрый день! А бар в лоби по прежнему работает круглосуточно?
Добрый день! Да, лобби-бар Mamluk в отеле работает круглосуточно 24 часа в сутки без перерыва
Добрый день! 🥰Собирается в отель 23.07.-30-07. Пришлите пожалуйста на почту nyasheva@inbox.ru концепцию отеля на все включено. Есть ли сок утром свежевыжатый на завтрак? На море пешком сколько примерно идти? Вход пологий или с пирса? Работает ли интернет на всей территории? На пляже?
Дают ли на завтрак блинчики или оладьи? Заранее спасибо!)
Здравствуйте! Благодарим за ваш запрос. Мы будем рады приветствовать вас в Jaz Belvedere с 23.07 по 30.07. Отель расположен на первой береговой линии. Что касается концепции питания, то на завтрак не подаются свежевыжатые соки они доступны только на лобби-баре за дополнительную плату. Поздний ужин можно получить в главном ресторане с 23:30 до 2:00. Также на завтрак предлагаются панкейки и вафли, а интернет доступен по всей территории отеля.
Есть ли поздний ужин?
Да, у нас предусмотрен поздний ужин в главном ресторане он сервируется с 23:30 до 02:00. Это лёгкий ужин: нарезки сыров, колбасы, овощей и другие закуски.
Здравствуйте. Ольга, приезжаем к вам семьей 16 июля, вы не могли бы выслать концепцию отеля) elena.sotnikova1993@gmail.com
С нетерпением ждем отдыха, надеемся что все у вас понравится)
Здравствуйте!
Благодарю вас за интерес к нашему отелю. С радостью сообщаем, что концепция отеля была отправлена на указанный вами электронный адрес: elena.sotnikova1993@gmail.com
Если у вас будут дополнительные вопросы или пожелания перед приездом, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться я всегда рада помочь!
С нетерпением ждём вашей встречи в начале июля и желаем вам приятной подготовки к отдыху!
А куда делся вай фай со всей территории? Посему пишут в отзывах, что вай фай опять только в лобби остался? Ведь вы прокладывали во все корпуса в марте 2024 года трассы для установки роутеров, а в сентябре 2024 вай фай работал прекрасно по всей территортии уже.
Собирались к вам вернуться в сентябре этого гоба, но уже будем думать ехать или нет из за отсутствия нормального интернета.
Ольга, доброго времени суток!
Спасибо за ваше обращение и за то, что выбираете наш отель снова и снова.
Вы абсолютно правы в марте 2024 года действительно наблюдались временные перебои с Wi-Fi, и в тот период он стабильно работал только в зоне лобби. Однако уже в апреле 2024 года мы завершили работы по расширению покрытия, и сигнал уверенно ловил как в номерах, так и на пляже, как вы правильно отметили.
Что касается недавнего отзыва он был оставлен с отметкой «март 2024», и отражает ситуацию именно того периода, до улучшений. На текущий момент Wi-Fi по-прежнему работает по всей территории отеля, включая номера, ресторан, бассейн и пляж.
Мы будем рады вновь видеть вас у нас в гостях уверены, что отдых будет комфортным во всех отношениях, включая стабильный интернет!
Едем к вам отдыхать в начале июня, отправьте концепцию отеля, на Bently7@rambler.ru
Здравствуйте!
Благодарим вас за интерес к нашему отелю. С радостью сообщаем, что концепция отеля была отправлена на указанный вами электронный адрес: Bently7@rambler.ru.
Если у вас будут дополнительные вопросы или пожелания перед приездом, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться мы всегда рады помочь!
С нетерпением ждём вашей встречи в начале июня и желаем вам приятной подготовки к отдыху!
Здравствуйте, подскажите. что по вечерам для взрослых? Дискотеки какие-то проходят?
Ничего не было! НИЧЕГО:)
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день!
Отправьте пожалуйста актуальную концепцию отеля на электронную почту nefedova.76@mail.ru
Добрый день! Концепция отеля была отправлена на электронную почту nefedova.76@mail.ru
Добрый день.
В отеле имеется баскетбольная площадка и кольцо?
Добрый день!
Да, в отеле есть баскетбольная площадка с кольцом. Будем рады видеть вас и надеемся, что вы отлично проведете время!
Пожалуйста можно фото
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день. Прилетаю в ваш отель 23 ноября. Подскажите, пожалуйста, если я возьму ма ...
Здравствуйте! Мы впервые будем в Египте, очень волнуемся, как пройдет отдых!
Едем в ...
Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию AL на почту leon19680@mail.ru
Ольга, добрый день!
Прилетаем в наш любимый отель повторно. Предусмотрены ли какие т ...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, предоставляютя ли бесплатно в номер утюг и глади ...
Здравствуйте! 27 сентября прилетим к Вам в отель на отдых, наш самолет прилетит в 3:2 ...
Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию AL на почту ritav63@mail.ru
Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию AL на почту ritav63@mail.ru
Здравствуйте, едем к вам в начале октября, пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на э ...
Все! Билеты куплены! В Бельвидер! :)))) Правильно я понимаю, что в отеле во всех номе ...
Едем к вам отдыхать в конце сентября отправьте концепцию отеля на эл.адрес elmira0807 ...
Добрый день! А бар в лоби по прежнему работает круглосуточно?
Добрый день! 🥰Собирается в отель 23.07.-30-07. Пришлите пожалуйста на почту n ...
Есть ли поздний ужин?
Здравствуйте. Ольга, приезжаем к вам семьей 16 июля, вы не могли бы выслать концепцию ...
А куда делся вай фай со всей территории? Посему пишут в отзывах, что вай фай опять то ...
Едем к вам отдыхать в начале июня, отправьте концепцию отеля, на Bently7@rambler.ru
Здравствуйте, подскажите. что по вечерам для взрослых? Дискотеки какие-то проходят?
Добрый день!
Отправьте пожалуйста актуальную концепцию отеля на электронную почту ne ...
Добрый день.
В отеле имеется баскетбольная площадка и кольцо?
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
> 4 дней
How quickly answers
-
92%
Number of answers
Добрый день. Тоже стало интересно что Вам ответят, я чёт не заметил парковки...
Холодно не будет точно.
Здравствуйте! Парковка есть, но мало места. Вечерами в конце ноября становится уже прохладно, а море тёплое.
Добрый день!
Спасибо за ваш вопрос. Аренда машины через отель у нас, к сожалению, недоступна, но вы всегда можете взять автомобиль в аренду через любое агентство в Шарме, которое занимается прокатом машин.
Парковка у отеля доступна, и вы сможете оставлять машину бесплатно на территории отеля.
По поводу номера в корпусе 10: это номера с видом на море и бассейн. Мы обязательно постараемся подобрать для вас лучший вариант, но всё будет зависеть от наличия свободных номеров на момент вашего заезда.
Что касается погоды: в ноябре вечерами в Шарме обычно прохладно, особенно у моря, поэтому рекомендуем взять лёгкую тёплую одежду для вечера.
Ждём вас и надеемся, что ваш отдых будет приятным!