АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.11.13
Countries, cities: 7 / 11
Reviews: 12
Comments: 0
Readership: 8547
Photos: 30
Vacation as a C маленькими детьми in
April 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Хорошо, но могло быть лучше!

Добрый день! Вчера вернулись из Свандора, впечатления неоднозначные... Итак по порядку из положительного : Сам отель новенький, находится близко к аэропорту, это плюс, от города зато далеко, для меня это тоже плюс, но для многих может быть неудобно (ездить в город дорого и долго, например на массаж ненакатаешься!) А в отеле СПА дороговато. Деньги меняйте в аэропорту!!!! В отеле невыгодный курс как и в городе! Меняют и доллары и рубли!!! Доллар курс 2,400, рубли -3,300, в отеле - 2,270, рубли - 2,700. Так, отель)) - Первая линия и море прямо на ладони, 2 здания - 11 этажей главное, там столовая, ночной клуб, и здание 7 этажей чуть подальше. Территория большая, мне зелени хватило))) Номер - у нас был трехместный + 2 реб 6 лет и 1,8, номер с малюсеньким балконом и очень сам крохотный, но убирались хорошо, только вот стучались в 7 утра, чтоб убраться, прямо старались ) когда случайно мы разбили стеклянную бутыль, прибежали, всё прибрали, молодцы! Сначала номер дали на 3 этаже, но без проблем переселили на 11 по нашей просьбе. Кстати, заселили в 8 утра, про раннее заселение - это вообще вымогательство чистой воды, ведь номер готов и уже закреплен за нами, что мешает отдать ключ сразу?)))) Полотенец полно, всякие напитки в холодильнике, не хватило только пива)) иногда хотелось вечером в номере перед теликом выпить, а не на жаре, но это субъективно, конечно. Стеклянные стаканы, кстати, и бутылки , считаю, это лишним, столько бьют их, и на пляже и в бассейне, много стекла видела, качественный пластик был бы лучше. Про шумоизоляцию - да слышно, что твориться у соседей и в коридоре, но не обращала внимания, дискотеку и программу вообще не замечала, она до 23 часов как в детском лагере, ну что не потерпеть-то? Море : из 10 дней - неделю спокойно купались, 3 дня были волны и не просто волны , а утаскивало в море со страшной силой - для детей опасно. Пляж отличный, его убирают, шезлонгов хватает, всё цивильно! Бассейн - их несколько, 4 кажется.. Есть с шумной ежедневной анимацией ( особо не смотрели и не участвовали), а есть потише, рядом два бара - коктейли , закуски, мороженое, всего хватает, всё вкусное. Бассейн для детей примерно 70 см глубиной, малышам до 2 -х лет глубоковат, мельче нет(( Детская комната: огромная с шариками, карусельками, спальней, столовой, аниматоры прекрасные, понравилось, что без родителя ребенка за пределы не выпустят. На улице также есть комплекс горок, качели, сценка для выступлений и дискотеки. Теперь небольшие минусы - питание, ну я не привередливая, ем всё и везде, но при всём разнообразии и казалось бы видимом изобилии действительно достойных блюд было мало! Только безумно классные пирожные, а всё остальное - очень и очень на любителя, я в основном ела ролы и азиатскую острую еду. Пюре с комками, супы отвратные непонятные, каши дети не ели - невкусные, салаты с майонезом вонючие, не знаю почему, вроде не застаиваются.. Морепродукты это отдельная тема - их мало, но если подают соте - это резиновые осьминоги и рыхлые безвкусные кальмары. я удивилась предыдущим отзывам и думала народ зажрался, ан нет действительно морепродукты несъедобны, к сожалению((( Из фруктов отменные арбузы, дыни и бананы давали редко, но были лонганы, папайя, драконий глаз, виноград, яблоки, груши, маракуйя, вообщем много! А теперь о БОЛЬШИХ МИНУСАХ - вирус! Кто бы что не говорил в отеле он есть и процветает!!! Почти все мелкие детки заболели! Мы никуда не выезжали, в Винперл не ездили, но мой мелкий на 8-ой день свалился с температурой и ужасной ангиной, ни есть ни пить не мог, сыпь появилась позже и совсем мелкая, незаметная. Местный отельный врач сказал, что у него кроме витаминок ничего нет и мы поехали в больницу ("прекрасная" страховка от Пегаса, помимо франшизы, еще и сам доедь, сам уедь, сам лекарства купи(!) нонсенс, такого нигде не видела! ERV- хрень, а не компания, "Согласие" в 100 раз лучше) Зато ребята от Пегаса и русские девчонки - менеджеры здорово помогли, связались со страховой, организовали машину. Ребенка прокапали и мы, написав отказ от госпитализации, уехали обратно в отель. Сколько же детей из нашего Свандора мы там встретили!!! Палат не хватало! Симптомы одни и те же - температура, жуткое гнойное горло, в дополнение рвота и понос у некоторых + сыпь. Мы легко отделались, а некоторые лежали по 2 дня. Врач сказала, что из нашего отеля так и едут бесконечно! Уже позже узнавала у мамочек, что много детей с такой заразой, коксаки это или нет - не знаю, мы анализа не дождались, слиняли, но вьетнамский врач сказала, это он и есть, только протекает вот так. На мою просьбу нам номер продезенфицировали, но разве это спасение? Там всё надо отмывать, весь отель, когда мы уезжали закрыли бассейн на обработку, а игровую? а столовую? При всё при этом старший ребенок был бодрячком и ничего не подхватил. А у малышей , видимо, иммунитет слабоват ещё... Хочу сказать ездим с ними с пелёнок и такую вирусню видим впервые! Просто в следующий раз не будем выбирать подобные отели с большим количеством детей, ну или просто подрастёт наш малыш и станет сильнее) Вот если забыть этот нехороший случай, то отдых всё-таки удался, отель хороший, персонал отличный, рекомендовать отель буду с оговоркой "БЕРИТЕ БОЛЬШЕ ЛЕКАРСТВ С СОБОЙ!" Всем удачи и здоровья!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Advantages
близко к аэропорту пляж обслуживание
Disadvantages
вирус надо больше морепродуктов
Added 03.05.18 15:04 (5 239 characters in the review)
Add comment
Complain

10:27 07.05.18

Добрый день, уважаемая Дарья!
Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны расположением отеля и заменой номера. По поводу получения номеров позвольте отметить, что заселение происходит после 14-00 и выселение в 12-00, согласно правилам нашего отеля, а желающие получить номер в связи с ранним заездом могут воспользоваться платной услугой раннего заселения. Мы рады, что Вы обратили внимание на чистоту пляжа и достаточное количество шезлонгов. Благодарим вас за то, что отметили детскую игровую площадку и многочисленные развлечения для наших маленьких гостей, а также за то, что оценили работу команды аниматоров в детской игровой комнате.
Мы рады, что Вам пришлись по вкусу дессерты.
В нашем отеле работают повара с большим опытом работы и все блюда приготовлены согласно рецептуре, а также позвольте напомнить, что некоторые продукты во Вьетнаме могут отличаться по вкусовым качествам от продуктов в России. К тому же продукты тщательно промываются и проходят термальную обработку. Помимо супов и каш в нашем ресторане Вы можете найти множество блюд, состав которых Вы выбираете самостоятельно, разнообразие гарниров позволяет изменять рацион. Позвольте заметить, что морепродукты присутствуют во многих блюдах, например, в салатах, отдельные блюда с креветками, устрицы, супы, лазаньи и другие блюда. Обращаем Ваше внимание на то, что арбузы, дыня и бананы сервируются на каждый прием пищи в главном ресторане и на снэк баре.
Благодарим за то, что выделили сотрудников по работе с гостями за оказание помощи в открытии страховки. Нам искренне жаль, что Ваш ребенок заболел и желаем Вам скорейшего выздоровления, хотим проинформировать, что данный энтеровирус появляется в жарких климатических условиях. При первой информации о заболевшем госте отель незамедлительно принимает меры, номер заболевшего тщательно проходит ежедневную дезинфекцию профессиональными моющими средствами, убирается мусор с поверхности, в ночное время в бассейн помещают специальный бактерицидный раствор. Территория обрабатывается антимикробными составами, а детский клуб проходит дезинфекцию несколько раз в день. Дорогие гости, обращаем Ваше внимание на то, что бассейны были закрыты в связи со своевременной плановой чисткой.
Мы надеемся вновь увидеть Вас и Вашу семью в списке наших дорогих Гостей! Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Ждем Вас снова и всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotels & Resorts.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up