Отель уже не тот...совсем не тот
Хотела из дома написать отзыв,но накипело!
Начну с того,что в отеле мы третий раз.Первый был в год открытия,остались очень не довольны,но списали все,на то что отель новый!Два года назад,наш турагент сказал,что отель наладил работу,и все хорошо,в чем мы собственно и убедились,прекрасно отдохнули (летали тоже на майские),поэтому в этом году я даже не читала отзывы,и со спокойной душой заказали сюда тур...как оказалось зря...я не буду сравнивать Rixos с другими отелями,ибо это будет полный провал...просто напишу сравнение отдыха два года назад и сейчас!
Прилетели мы поздно,и увидев автобус из 30 человек,направлявшихся в наш отель,мы прыгнули в такси!Заселили быстро,номер дали жутко маленький (хотя изначально на регистрации просили нармальный,и финансово эту просьбу подкрепили),спасибо,что хотябы был балкон!
А вот с утра началось веселье...Отель был заселён на 110!!! % Лежаки начинали занимать в 5-30 утра,к 9 не было ни одного свободного,люди бегали в шоке по пляжу и думали куда лечь?Это 5*?Далее ресторан:очереди везде,подойти и взять еду спокойно не было возможным,очереди большие и злые,если блюдо заканчивалось и несли новое,на официанта накидывались ещё в пути,не давая возможность донести блюдо до места назначения!такого беспредела я не видела ни разу в жизни!Персонал не справлялся,за напитками сам ходишь,грязные тарелки так и оставались на твоём столе!5*?вообще не похоже!а далее по пунктам:
1)посуда грязная,да-да...стоишь и выбираешь тарелку чистую,без пятен
2)салфетки за ужином рваные
3)полотенца на пляже тоже рваные,с висящими нитками на пол метра
3)вода в душе на пляже (во всех) часто заканчивалась,и люди со спокойной душой после моря шли мыться в бассейн
4)ресторан аля-кард это песня...нормально записаться нам за две недели не удалось!хотя интересовал только один ресторан!в последний раз нервы уже сдали,и мы пошли на рецепшн...уточню,запись открывается в 8 утра,у автоматов естественно очередь,записаться можешь только на сегодня и на завтра!за несколько дней запись не возможна!на просьбы позвать управляющего,нам позвали кого-то кто его заменяет!после ругани,да именно после неё,на человеческие просьбы тут не реагируют,нам,о чудо,принесли в номер талончик в азиатский ресторан...вроде надо сказать спасибо,но нет...вчера придя по записи!!! в ресторан,нам сообщили,что он закрыт!ну чтож шутка засчитана!
5)пластиковые стаканчике в баре,и днём и вечером...и если Вы думаете,что это многоразовая пластиковая посуда...нет это самые дешевые прозрачные пластиковые...сидишь вечером,смотришь концерт,и потягиваешь винцо и этого убожества,чувство,того,что я алкоголик не покидало меня весь отдых!але,Rixos...мы в каком веке?сейчас пластиковая посуда бывает намного круче стеклянной!5*?нет,максимум 3!
6)а если Вы решили выпить платный коктейль,то официант будет вальяжно гулять между барами,в поисках стеклянного стакана,а если вы не допили один напиток,и решили заказать второй,Вам его не дадут,пока Вы не осовободите посуду,и это не только на пляже,в Мохито баре тоже самое
7)очень бы хотелось узнать у отеля,какого вы в наших турагенствах распространяете инфо,что из все включено перешли на ультра?Вы кстати так и не дали нам письмо,которое мы очень просили,что у Вас как бы все ультра,но по факту все более менее приличное,платно!фреши,коктейли приличные,импортный алкоголь!
7)Почему ресторане,на острых блюдах нет отметки,что это это очень острое!
Вообщем продолжать можно очень долго...
Сейчас отель заполнен на 50%,с лежаками проблем нет,в ресторане очередей нет,но сократили и так не шибко феерический ассортимент блюд...
Отель видимо решил,что над отдыхающими можно и дальше прикалываться...и вот лежишь ты на рваном полотенце,в окружении окурков...а тут,пришли,лежак обмели,пришёл мега классный парень,протёр тебе очки...Риксос...песок с лежака я сама могу убрать и очки протереть,соберите лучше окурки с пляжа,и поставьте пепельницы!это очень классно,но когда у тебя везде порядок,а тут это смотрится как стёб!
Анимация тоже конкретно сдулась,нет,активити есть на любой вкус,и ребята работают хорошо,но той феерией как два года назад и не пахнет,и если раньше даже днём были очень крутые вечеринки,то сейчас за две недели сделали ВАУ пенную вечеринку,которая мне кажется проходит в каждом отеле!
Единственное кому хочется сказать спасибо,это Юлии (взрослая анимация),и ребёнка развеселит и нас развлекала,всегда было очень приятно когда она подходила!и конечно бармену (официанту) из Махито бара Eranga,каждый наш приезд он нас вспоминает,подходит,единственный кто спрашивает как нам отдыхается,и нужна ли нам помощь,ну и собственно все коктейли от него на высоте!И бармен в баре sea&see Wangbo всегда на высоте обслуживал и ребёнка и нас!
Как итог,могу сказать,что 5* тут и не пахнет,менеджмент надо отправить в отставку,не следят ни за чем!многие недочеты можно исправить без вложения денег,или за копейки!но им это не надо...
После этого отдыха думаю мы не то, что в Bab al Bahr ни ногой,но и с другими Rixosами рисковать не будем,лучше переплатить,и не напрягаться весь отдых...
Огромная просьба к отелю не отвечать шаблонными фразами,Вы не исправили ни одного момента,которые были написаны в других отзывах!
Если Вам есть, что сказать по факту,мы здесь до завтра,номер 2311,корпус 2
P.S. Пока дописывала отзыв,меня чуть убило зонтом на пляже,от ветра улетел вместе с основанием!у Вас ветер тут в первый раз?хорошо,что ребёнка не было на пляже,он любитель постоять под зонтиком!ушли с пляжа в бар,в 8:58 попить сока не дали,говорят с 9 работаем...показательно
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Добрый день!
Спасибо Вам, за отзыв.
Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям и стараемся исправить ошибки в работе.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо еще раз за то, что проинформировали нас о недочетах в работе нашего отеля. Mы будем исправляться и исключать возникновение подобных ситуаций в отеле Rixos Bab Al Bahr.
С уважением,
Администрация отеля
Спасибо за мнение.
Вы действительно хотите удалить комментарий?