Questions and answers
All questions - 2 064
добрый день!
в последнее время участились жалобы про клопов в вашем отеле и запах в вечернее время. Как вы с этим боретесь? и какие пути решения находите во избежение конфликтов с туристами?
Здравствуйте, собираемся к вам в феврале, смущают отзывы о наличии клопов!!! Подскажите, пожалуйста, эта проблема актуальна? Как решился этот вопрос в отеле?
Добрый день. Хочу купить тур самостоятельно, как уточнить будет ли кровать за оплату в данном отеле или будет предоставлена бесплатно. Едем 2 взрослых и 2 ребёнка 5 и 9 лет. Нет информации при бронирование тура через агрегатор о том будет доп кровать или нет. Номер делюкс
Здравствуйте, если ранний заезд и поздний выезд, доступны ли перекусы до заселения и после выселение из номера?
Добрый день, при покупке тура концепция питания указана All, есть ли какие различия с Ulta All? Вроде в отеле единая концепция питания?
Добрый день! Концепция питания у отеля одна. Разницы с ультра нет. Если Вы пропустили обед и/или ужин Вам ничего не перенесут. И в день прилета не входит завтрак, а в день отлета обед и ужин. Вот такое "Всё включено".
Добрый день. Подскажите есть ли трансфер до Дубая? Если есть, то как на него записаться и какое время выезда из отеля?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля RIXOS BAB AL BAHR: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у отеля нет бесплатного трансфера, но Вы можете воспользоваться услугами такси за дополнительную плату." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels.
У туристов ранний прилет в Дубай,в отеле они будут примерно ко времени завтрака,возможно ли гостям поменять завтрак в день окончания отпуска на завтрак по приезду в отель?
Обратно вылет у них в ночь с 23.11 на 24.11.2025,а номер в отеле забронирован до 12.00 24 ноября.Фактически завтрак 24.11 оплачен,но не будет использован.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля RIXOS BAB AL BAHR: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Гостям следует организовать это с ресепшен." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels.
Добрый день,можно ли в данный период купить day pass для родственников на день?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля RIXOS BAB AL BAHR: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, уточните количество человек и день." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels.
2-3 человека,на 1 день
Добрый день. Номер бронирования 1709383. Семейный люкс
Прилетаем к Вам 30.11, ориентировочно в 8 утра. У Казаковой Олеси день рождения, возможно ли в качестве комплимента от отеля получить раннее заселение?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля RIXOS BAB AL BAHR: "Здравствуйте, уважаемая Олеся! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что возможность раннего заселения зависит от наличия свободных номеров и не может быть гарантирована. Вам следует обратиться непосредственно на ресепшен по прибытии в отель." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels.
И можете скинуть на почту Aleksaschka1990@mail.ru концепцию отеля на декабрь
Ответ предоставлен Службой Reception отеля RIXOS BAB AL BAHR: "Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Концепция во вложении." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels.
Добрый день, подскажите пожалуйста собираемся к Вам в декабре. Какие банковские карты у Вас работают? И если ехать с наличной, то в какой валюте брать?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля RIXOS BAB AL BAHR: "Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле принимаются к оплате Visa, Master Card, а также Евро, Доллары." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels.
Александра, только вернулся из отеля. при заселении просят заплатить городской налог. 20 дирхам за ночь. легко заплатил картой Россельхозбанка Union Pay (которую к слову бесплатно сейчас выдают). То есть по факту принимают не только Мастеркард или Визу.
Здравствуйте , скажите пожалуйста, отель наряжают в новогоднее убранство и когда ?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля RIXOS BAB AL BAHR: "Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель начинают украшать предположительно в конце ноября - начале декабря." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels.
Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию на ноябрь - ультра все включено
Nastena_sxi@mail.ru
Ответ предоставлен Службой Reception отеля RIXOS BAB AL BAHR: "Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция во вложении." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels.
Файл не открывается
Пришлите пожалуйста его на адрес электронной почты Nastena_sxi@mail.ru
Добрый день.
Подскажите по наличию переходника для розеток в номере.
Какие спортивные активности есть в отеле? Пример расписания и где можно ознакомиться с фото зала.
Переходников нет. Берите с собой. На ВБ по 150 рублей. Аква аэробика в бассейне, и то, видел один раз.
Переходники брали на ресепшен без проблем. Активности раз в день проводили аквааэробику и ещё игру для мужчин около 14.00.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля RIXOS BAB AL BAHR: "Здравствуйте, уважаемый Юрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что переходник предоставляется по запросу при наличии свободных. Вы можете получить всю необходимую информацию на ресепшен." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels.
сколько стоит ранее заселение в отеле? (Прилетаем в 05.00 утра), Заранее благодарю за ответ.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля RIXOS BAB AL BAHR: "Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что возможность раннего заселения зависит от наличия свободных номеров и не может быть гарантирована, стоимость зависит от времени заселения.Такое раннее заселение предполагает оплату дополнительной ночи." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels.
Если заранее не оплачено, то в большинстве случаев раньше не заселяют. Либо, за редким исключением, предлагают номер другой категории, естественно дороже забронированного. Вообще, у них все, что сверх тур пакета стОит космос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в каком корпусе был ремонт? Где более свежие номера ? Предоставляется ли отдельная кроватка ребенку до года ?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля RIXOS BAB AL BAHR: "Здравствуйте, уважаемая Яна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ремонт произведен во всех номерах отеля. Детская кроватка предоставляется по запросу бесплатно." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels.
Подскажите есть ли дополнительные трансферы в Рас-эль-Хайму или Дубай, какое расписание?
Есть ли стоянка для прокатных авто на территории отеля, какие условия? Есть ли пункт проката в отеле?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля RIXOS BAB AL BAHR: "Здравствуйте, уважаемый Юрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что информацию по трансферам Вы можете получить только по прибытии в отель непосредственно у консьержа. На территории отеля есть бесплатная парковка, а также есть пункт проката автомобилей." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels.
Доброго дня!
Нас будет ТРОЕ!
Есть ли номера для троих?
Спасибо за ответ.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля RIXOS BAB AL BAHR: "Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Вам следует уточнить условия размещения у туроператора." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels.
Hello, what is the price of a day pass for the guest? does this include drinks and food?
Response has been given by Reception of Rixos Bab Al Bahr: "Dear Tatiana! Thank You very much for contacting us regarding this matter. Kindly note that day pass costs 399 Dirham per person. It includes the hotel facilities use from 11:00 to 17:00." Best Regards, Assistant Tophotels.ru
Добрый день,собираюсь с женой в отель с 6.11.по 11.112025г. Не могли бы Вы прислать концепцию отеля на этот период. Моя почта: ikrupnov60@mail.ru.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля RIXOS BAB AL BAHR: "Здравствуйте, уважаемый Игорь! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция во вложении." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels.
добрый день!
в последнее время участились жалобы про клопов в вашем отеле и запах в ...
Здравствуйте, собираемся к вам в феврале, смущают отзывы о наличии клопов!!! Подскажи ...
Добрый день. Хочу купить тур самостоятельно, как уточнить будет ли кровать за оплату ...
Здравствуйте, если ранний заезд и поздний выезд, доступны ли перекусы до заселения и ...
Добрый день, при покупке тура концепция питания указана All, есть ли какие различия с ...
Добрый день. Подскажите есть ли трансфер до Дубая? Если есть, то как на него записат ...
У туристов ранний прилет в Дубай,в отеле они будут примерно ко времени завтрака,возмо ...
Добрый день,можно ли в данный период купить day pass для родственников на день?
Добрый день. Номер бронирования 1709383. Семейный люкс
Прилетаем к Вам 30.11, ориент ...
И можете скинуть на почту Aleksaschka1990@mail.ru концепцию отеля на декабрь
Добрый день, подскажите пожалуйста собираемся к Вам в декабре. Какие банковские карты ...
Здравствуйте , скажите пожалуйста, отель наряжают в новогоднее убранство и когда ?
Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию на ноябрь - ультра все включено
Nastena_ ...
Добрый день.
Подскажите по наличию переходника для розеток в номере.
Какие спортив ...
сколько стоит ранее заселение в отеле? (Прилетаем в 05.00 утра), Заранее благодарю за ...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в каком корпусе был ремонт? Где более свежие номе ...
Подскажите есть ли дополнительные трансферы в Рас-эль-Хайму или Дубай, какое расписан ...
Доброго дня!
Нас будет ТРОЕ!
Есть ли номера для троих?
Спасибо за ответ.
Hello, what is the price of a day pass for the guest? does this include drinks and fo ...
Добрый день,собираюсь с женой в отель с 6.11.по 11.112025г. Не могли бы Вы прислать к ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
89%
Number of answers
Екатерина, добрый день! По прилету можно попить кофе в лобби с круассанами и/или другой выпечкой. А при выезде мы также пили кофе только уже из автомата, но еще поели мороженое.