АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.04.18
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 8
Comments: 3
Readership: 5160
Photos: 9
Vacation as a With family in
June 2018
01.06.18 - 14.06.18
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Пост о не лояльном отношении к гостям

Сегодня я хочу написать пост не о самом отеле, так как не была в нем, а том, что в погоне за прибыльностью, отель к сожалению забывают о таких вещах, как внимание к своим гостям. Не секрет, что возвращение гостей это основной приоритет для каждого отеля. В данном отеле в этот момент отдыхает моя сестренка. Поездку свою она планировала давно, и очень хотела провести свое день рождение в отпуске. Представляла море, солнце и конечно же хорошее настроение. В программах лояльности практически всех хороших отелей, присутствует такой пункт как комплимент отеля именинникам. Не скажу, что она как маленькая девочка мечтала о торте, просто как все нормальные люди хотела почувствовать внимание, зная как многие отели относятся к таким пунктам. Вчера 13 июня, у нее был день рождение, и! конечно никакого комплимента никто с начала и не предложил, потом уже к вечеру, когда ее муж подошел на ресепшн, сначала вообще отказали, типо у нас так не делают, он не стал спорить и ушел. Позже все таки комплимент принесли, но что! тарелку с яблоком, апельсином и бутылочку вина 0,3 мл. Выглядело это конечно типа, вот возьмите отвяжитесь, и не говорите, что мы вас не поздравили. Конечно она не стала расстраиваться по этому поводу. Но мне лично было обидно, не раз наблюдал как в отелях поздравляют именинников, тортики, шампанское, цветы. Вроде такие обыденные вещи, но чертовски приятно!!! . Неужели в этом отеле так равнодушно относятся к своим гостям, это же все таки это их имидж. Из таких вот мелочей складывается впечатление. Учитывая тот факт, что во всем цивилизованном мире лояльность и обслуживание клиентов всегда было залогом успеха в гостиничном бизнесе!!!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel

Added 14.06.18 17:13 (1 660 characters in the review)
Add comment
Complain

13:40 24.08.21

Да, я тоже представляла свой День рождения. Им абсолютно на это плевать. Тоже впервые с этим столкнулась. Всегда до этого уделяли внимание. Мне принесли шампанское и кекс и то, после скандала. В других отелях украшали столы и т. д.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up