Отель не оправдал ожиданий
Отель не оправдал ожиданий
Промониторив кучу отзывов и предложений по отелям, выбор пал на данный отель.
ТО-Анекс тур, перевозчик АЗУР эйр. Вылет из Домодедово по расписанию. Борт нормальный, экипаж приветливый. Кормили скудно (колбаса, булка, вафля, сыр, вода, сок, чай/кофе). Обратно вылет был изменен (изначально был в 18-30, по факту 13-30день украли ? ) Обратно кормили лучше (+обед горячий) в аэропорту Энфида процедура регистрации и таможни прошла быстро, людей было мало. Дорога от аэропорта до отеля заняла примерно минут 40.
Заселение. Забронирован у нас был проморум.(т.е. на первом этаже) Так как нас было 5 человек (2 номера мы просили рядом) нас вначале повели показывать номер на 1 этаже, в корпусе, который ближе к столовой, не понравился номер тем, что была душевая, а не ванная.попросили поменять, дали на 3 этаже в корпусе, который напротив бассейна, т.е. примыкает к основному зданию. В одном номере у нас было 2 взрослых и 2 ребенка (по 5 лет) не знаю, как Анекс тур продает такие номера, но реально, заселиться в таком номере (стандарт) 4 человекам не возможно.. очень долго ждали, когда детям принесут доп.кровати. изначально принесли детские кроватки, детям которым почти 6 лет!!!! К 23 часам, после нескольких напоминаний, принесли раскладушку с матрасом, которую еле впихнули.. 4-ю кровать поставить было некуда. В Итоге все устали и менять номер больше не стали, решив проблему сами) Отдыхали с бабушкой, и поэтому одного ребенка подселили к ней) Хотя она оплачивала свой номер как за себя одну!!! Ну это так, отступление(( Кондиционером не пользовались, спали с открытым балконом (что хорошо, так это наличии москитной двери) по утрам пение птиц, свежо, красота одним словом, но длилась она недолго(( Заезд наш был 26 мая, а 1 июня, соседний отель официально открылся и тут начался АД. Окна у нас выходили как раз на соседний отель, а там, примерно с 23 до 7 утра был жуткий гул.спать с открытым балконом было просто НЕВОЗМОЖНО!!! Звук слышно было даже с закрытым балконом. Жаловались на ресепшн, но результата это не приносило. Вторую неделю, скрипя зубами, жили с этими звуками.
Уборка была ежедневная, полотенца меняли (если бросишь на пол) Вот тут для меня был шок, полотенца жутко застиранные, серого цвета, бывали даже с дырками (фото приложу) это для сетевого пятизвездночного отеля, я считаю, недопустимо!!! Мыло и гель/шампунь в диспенсере. Никаких лосьонов, тапочек и халатов в этом отеле нет!!!!!! Мини бар в лучшем случае воду положат((( Сейф в каждом номере, бесплатный. Вай фай в нашем номере (306,307) ловил только в туалете)))))) или рядом с входной дверью у знакомых (в 303 номере) ловил хорошо.
Ресторан. Читая отзывы, я реально ожидала увидеть морепродукты, смузи, фреши.. но все, что там было представлено.. это какая то пародия на вышеперечисленное. Голодными вы не останетесь, но и выбор так себе.. Что хорошо, так это всегда в наличии мясо или рыба на гриле. Очень вкусные десерты! Из фруктов были дыни, арбузы, персики разных сортов, абрикосы, инжир иногда, клубника иногда) Вино подают в бутылках, неплохое винишко. Воду тоже бутилировано подают. Кофе в ресторане отвратный. Я на завтрак брала себе кофе в Вандербаре там зерновой кофе варят, довольно таки, неплохой на вкус. Там же, в течение дня, национальный мятный чай в большом термосе стоит. Коктейли в баре невкусные, только один бармен за все время, умел вкусные делать коктейли, остальные, вливали в стакан все что стояло под рукой.
Территория. Здесь все очень хорошо продумано, как уже не раз писали в отзывах, что территория разбита на зоны зона релакс, активная зона, где проводят Аква аэробику и различные анимации, бассейн с аквапарком (5 горок), бассейн с джакузи (зона только для взрослых). Территория чистая. Пляжные полотенца меняют с 9-12 и с 16-18, возле основного бассейна. Качество полотенец тоже не ахти((( на пляже и возле главного бассейна есть бар, где можно взять чай, кофе(автоматный), пиво/вино/воду/сладкую газировку.
Персонал. Вот тут конечно персонал омрачил, и без того не лучшее впечатление об отеле. И об это уже много отзывов есть Отношение пренебрежительное к русским и трепетное к немцам)) я конечно понимаю, что это немецкая сеть отелей, но так явно себя вести, это перебор. Начиная от занимания официантами столов в ресторане для немцев, заканчивая другими бокалами и моментальным обслуживанием, тем временем, пока мы, ожидали напитки по 10-15 минут. А так же, чтобы убрали грязную посуду, приходилось периодично просить об этом. При том, что мы ежедневно оставляли чаевые. Так же и с напитками в баре возле бассейна, для немцев есть коктейли, для русских нет) в ресторане периодично попадались битые стаканы и с отпечатками помады.
Спа. В начале отпуска, мы решили посетить спа и начать с процедуры хаммам+пилинг, стоимость 17 долларов. И тут полный трэш. Я такого спа-сервиса еще не видела). Выглядело примерно так, заводят в аля парную (в хаммамах я была, но это просто комната, даже без видимого пара) через минут 5 приходит женщина, с мыльной водой в ведре, тряпкой обтирает твое тело этой водой и потом ведет на массажный стол, о каких либо одноразовых покрытиях стола я молчу, их нет просто кладут на какой то стол(( и спец.варежкой трут кожу, после смываешь все в душе и всё! заявлено было 30 минут в прайсе, но по факту мин 15 вышло. после этого, желание посещать данное спа отпало. Там есть крытый бассейн с теплой водой, в рамках тура, было одно бесплатное посещение хаммам, мы даже им уже не пошли пользоваться, хватило платного))))
Анимация. В течении дня, аниматоры старались всячески развлекать народ, это было неназойливо. Имеются бесплатные водные развлекаловки (утром детский банан запись в беби клубе, катают по возрастным группам) после обеда семейный банан можно 2 раза в день прокатиться бесплатно, так же был каяк бесплатный, катамаран (при наличии прав или с инструктором 20 евро). По вечерам в амфитеатре показывали представления.
Пляж. Вход в море хороший. Пляж охраняют, чистят. Торговцы, которые всячину носят по плану, не пристают, проходят мимо) Лежаков под зонтиком не хватало, т.к. система по заниманию мест и у пляжа и у бассейна имела место быть(
В итоге, резюмируя данный отель, могу однозначно сказать, что это не 5 звезд, а 3+. Поверьте, есть с чем сравнить.
Съездили на экскурсию пиратский корабль, понравилось, сами сходили в порт и купили билеты, взрослый стоил 30 динаров (около 12 долларов) дети бесплатно. Катают с 10 до 13. Весело, анимация пиратская на корабле, купание в море. От Анекс тура, этот корабль стоит : взрослые 60 динар, дети 30.
Ходили в местные сетевые магазины джой и костамол. От отеля до порта такси брали за 3 динара, надо с ними торговаться. Карету брали от порта за 7 динар (восьмером поместились - 5 взрослых и 3 ребенка) или 2 такси по 3 динара. Были в период Рамадана, на улицах гулять было спокойно, по вечерам ходили или в порт или в сторону джоя и медины.
Гид Анастасия от Анекс тура, ну что сказать про ее работу, встреча была как обычно, инфо по отелю и впаривание экскурсий. Далее, при обращении к ней за помощью, человек тебя игнорировал, и приходилось решать все самим, поведение немного быдловатое было (жаргоны и т.д.)
Дьюти фри по отлету скудноватый.
Для занятия спортом обязательно иметь спортивную форму и кроссовки, дресс код)
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
1.Промо рум - это не значит , что вас заселят на 1 этаж . У меня то же был промо рум , заселили на 2 этаж корпус 2. Окна выходили на соседний отель, было до 23:00 шумновато, но потом было тихо.
2. Постельное бельё и полотенца- меняли да же если висит раскрытое на крючках , а не только на полу . Всё было чистое и без дырок и пятен.
3. Отношения к русским -. К нам отношения были самые доброжелательные. Персонал отеля и расскажет, и подскажет и поможет. Всегда здороваются и спросят как у нас дела и всё ли нас устраивает. И посуду грязную нам не давали и все напитки наливали в нормальную пасоду. А на пляже мы сами просили в пластик нам наливать.
4. Про отельного гида Анастасию: Ни каких жалоб и претензий к её работе нет. И подскажет и расскажет и поможет , если возникли проблемы. Да же зная что мы сами едим в Зоопарк , а не беря экскурсию от Анекса , с ее стороны отношения не поменялось в худшую сторону.
5. Отель может и не тянет на 5*, но 4+* точно.
Собственно, с моим отзывов Вы и не должны соглашаться) т.к. это мое видение.... и многих, кто отдыхал с нами в тот момент. Возможно причиной тому было начало сезона, как нам некоторые говорили, но факт есть факт.... описанное мною впечатление объективное и правдивое.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?