Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a couple in
June 2018
- Do not recommend the hotel
10.06.18 - 17.06.18
3.8
4 accommodation
3 service
5- food
Correct review - affects rating
Отель для любителей маленьких территорий,не мое совсем.
Буквально заставляю себя писать отзыв.Задаю сама себе вопрос ,как написать отзыв честный и ,надеюсь,не предвзятый ,и при этом не задеть чувства и мнение поклонников Алкочлара. Ведь у меня тоже есть фаворит и плохие отзывы читать, как минимум, неприятно.
Буду излагать только факты,на которые обратила внимание больше всего.
Начну с того ,что хотела попасть сюда еще в прошлой осенью,узнав ,что это бывший Амара Винг Ресорт. И интрига возросла ,когда оказалось ,что отель до закрытия сезона в стопе. Решила во что бы то ни стало попасть в следующем году.
Бронировали в марте два отеля и на начало июня не смогли попасть уже в Алкочлар,отель был в стопе. Поэтому сначала поехали в наш любимый ,потом перебазировались сюда. И хорошо ,что так получилось,теперь я сравнивала два отеля по существу.
Еще раз повторюсь,не хочу ни кого обидеть ,это мое мнение.
Территория -слишком мала.Все в куче,на расстоянии "вытянутой руки" Моя ассоциация :Крым,Солнечногорск ,ул.Морская:)
Пляж - грязный ,лежаки ,матрасы грязные.Пляж совсем небольшой ,как и все тут .Площадку ,где душ, никто не убирает. Единственная раздевалка ( на половину пляжа) ,в которую заходить неприятно. Лежаки близко стоят друг к другу. Места для всех не хватало. Как обычно ,кладется полотенце на лежак и лежит целый день ,хотя хозяин только до обеда занимает его.Но это везде так и не только проблема этого отеля.
Вообще интересная история :отдыхающие здесь очень ранние ,в половину седьмого утра уже заняты некоторые лежаки и в море плавают человек десять -пятнадцать.А вот обслуживающий персонал приходит после девяти. После дождя все матрасы раскидывали гости отеля. Емкости для мусора грязные ,фу!Спасибо ,что мусор хоть из них забирают иногда в течении дня.
Номер-обещали ,что будет ооочень хороший .В результате ,на 4 этаже ,выходил на гардены. Возле минибалкона какая-то труба расположена.В какое время не выйдешь,запах гриля обеспечен. 1455 ,1457 -не рекомендую соглашаться на них. Я так понимаю,что лучше просить номера с выходом на бассейн . Минус для меня еще 4 этаж,лифта долго ждать надо.И вообще,сделала для себя вывод в отели с корпусом я больше ни ногой .
Сам номер хороший ,уютный . Места реально много.Но мы были весь день на пляже,поэтому площадь номера меня волнует меньше всего. Главное ,чтобы шкаф был большой :)
Ресторан - понравился. Но персонала явно не хватает. Не успевают вообще убирать,особенно за ужином.
Говорят при Амаре все было по другому и еда ,и обслуживание.
Все же что-то вкусное можно было найти всегда.
Попали на байрам. Три дня тематических ужинов. Опробовали только рыбный.Раки,устрицы,мидии и много другого чего. Кто пришел после семи ,сесть была проблема,на веранде невозможно вообще.
Аля-карты-заявлено шесть,по факту пять. Я обрадовалась поначалу,лишь бы в основной не ходить ,не толпиться.Но не тут то было.Чтобы записаться ,нужно прийти к девяти,отстоять в очереди и не факт ,что получится,мест попросту не хватит. И еще прикол здешний ,в аля-карте :ешь что дают,меню нет. Такого не встречала еще.
Побывали в трех,больше всего понравилось в итальянском.
Персонал- какие-то уставшие все .Такое впечатление ,что уже несколько месяцев без отдыха.По работе с гостями очень любезные девушки ,улыбчивые и доброжелательные.
Контингент.
Больше всего : турки,русские,украинцы . Самыми шумными были ,к сожалению,"с гор спустившиеся" мои соотечественники ,которые орали как полоумные практически весь день на пляже,а их было 18 ! чел. Ну и турки .
Мое мнение : отель не для тех отдыхающих,кто любит красивую природу на территории отеля и кого не устраивает ее маленькая площадь. Но я так поняла,отели которые находятся рядом с центром Кемера ,все такие небольшие.Если вы также думаете ,что возвращаетесь в Амару ,то , скорее всего ,вас ждет разочарование. Это мнение бывалых,с которыми общались за время отдыха.
Вывод:не мое,не вернусь.
Beach
Beach
Beach
Beach
Beach
Beach
View from the room
Hotel territory
View from the room
Other pictures
Beach
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Екатерина rated hotel services
4.1 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
3.3 Beach
— Children services
— Location convenience
4.9 Rooms
4.6 Hotel infrastructure
Advantages
гэстрелейшн
номер
ресторан
Disadvantages
территория
пляж
обслуживающий персонал
балкон в номере
Added
24.06.18
09:50
(3 884 characters in the review)
say Thanks
21:46 25.06.18
Здравствуйте, Екатерина. Я как раз из тех туристов кто был в Амаре Винг)) Как раз в последний год до закрытия Турции для российского рынка. Я просто была влюблена в Амару (мой отзыв есть на сайте). Соглашусь, что территория очень маленькая (а я люблю большие), но очень уютная и красивая и очень узкий пляж и для меня это был основной минус. Но меня поразил сервис и еда. Лучшего я не встречала даже в Риксосах. Очень жаль, что отель сдал свои позиции, с тех пор всегда держала его про запас. Не могли бы Вы мне написать про отель, который нравится Вам?
22:16 25.06.18
Здравствуйте,Екатерина!
Я тоже очень-очень любила Амара Клаб Марин(к сожалению,все очень плохо там). Поэтому решение приехать в Алкочлар пришло после того как узнала ,что это бывший Амара Винг. В который я хотела попасть в лучшие для этого отеля времена. Общались с туристами из Самары,они уже пятый раз приехали,сказали ,что такого отсутствия сервиса еще не встречали здесь. При Амаре все было безупречно.
По территории для меня это совсем мало,не то чтобы я любитель огромных территорий(Альва Донна например), но уюта здесь для себя не почувствовала.
А отель теперь мой любимый это Симена Сан Клаб (именно этот ,их всего три ) .Искала аналог Амаре Клаб Марин и нашла. Конечно былую славу Амары ему не перебить.Но схожесть шикарной территории ,отношение персонала к отдыхающим,чистота практически абсолютная,неплохая еда для меня это показатель для полноценного отдыха.
Читала в отзывах к другим отелям,что сервис страдает везде в Турции в этом году.Ну в Симене хоть как-то стараются ,в Алкочларе точно нет.
И еще вывод для себя сделала ,что в Турцию лучше прилетать в конце мая- начало июня. Еще не столько много отдыхающих .
Add a comment
Add a comment