АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.10.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 3387
Photos: 1
Vacation as a With friends in
June 2018
01.06.18 - 29.06.18
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Всем довольны

Отдыхали в этом отеле с друзьями в июне 10 дней. Приехали раньше 14 часов, поэтому с заселением пришлось подождать. Совет,если хотите хороший номер, не скупитесь на чаевые, нам поменяли номер с шикарным видом и рядом друг с другом!

Что касается уборки номеров, ежедневно пылесосили и застилали постель. Полотенца и туалетные принадлежности меняли трижды, мы люди аккуратные, чаще нам не надо, как тут пишут многие. Водичка в мини баре по приезду.

По поводу еды, не понимаю, кто пишет, что ее нет. Люди сами портят отдых и себе и другим. Нагребают целые горы на тарелки, и пока доносят до стола, все вываливается и вытекает с тарелки, а потом еще и не сьедают и половины. Смотреть противно. Фруктов всегда хватало, каждый раз разные.

В барах стандартный набор напитков, виски, тоник, вино местное. И турецкое пиво Ефес! Самое вкусное!

Территория очень зеленая, садовники постоянно поливают, моют, убирают.

На счет пляжа. Да, там плиты. Как и по всему побережью до самой Алании! Это уже к отелю никак не относится, это природное явление. А отель в свою очередь построил пирсы для купания туристов.

Анимация в соседнем отеле. Нужно пройти через калиточку. Мы были очень рады такому обстоятельству, так как и на анимацию можно сходить и шум ее не слышать из окна.

Персонал дружелюбный, улыбнитесь и улыбнуться Вам! Вопросы все решали, если не орать , как делают наши соотечественники, а спокойно обсудить проблему.

Нам все понравилось!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Advantages
персонал территория местоположение
Disadvantages
туристы быдло
Added 29.06.18 23:05 (1 445 characters in the review)
Add comment
Complain

13:25 02.07.18

Почему фото с логотипом отеля не уже ли нет реальных фотографий ??

13:36 02.07.18

Елена, где Вы увидели логотип отеля? Это логотип сайта Топ хотелс, при загрузке фото он появился

19:29 02.07.18

Хах,очень интересно это читать! Вам очень повезло, раз у Вас кто-то убирал номер, и был большой выбор фруктов! Или отель очень круто поменялся за пару недель или Вы вовсе непритязательный и не брезгливый человек!

17:20 03.07.18

Марина , я вас полностью поддерживаю , сейчас в этой дыре ..... с нетерпением жду вылета , такая криминальная разница в отзывах...... , какие фрукты слива писал и яблоки.... у меня целый видео фильм про это омерзительное место кому надо с превеликим удовольствием отправлю по вацапу 89043877522 , там в цвет видно все изобилие

20:34 03.07.18

Читайте внимательнее, пожалуйста. Я писала, что нам каждый день пылесосили и трижды за отдых 10 дней сменили полотенца. То есть 1 раз в 3 дня. Я не грязнуля, и такой периодичности смены полотенец мне хватало. Уж не знаю, как у других. По поводу фруктов. Я НЕ писала, что был большой выбор фруктов. В моем отзыве написано, что "фруктов всегда хватало, каждый раз разные". Были и яблоки, и апельсины, и арбузы и сливы. Туристы тоннами выносили все это за пределы ресторана, как с голодного края . Ну а если вы ожидали в бюджетной турецкой четверке папайю и питахайю, то это просто смешно

15:44 04.07.18

хаха, Елена, про изобилие, приходят, нагребают тазами фрукты и уносят.. на пляж или в номер.. половину нашего отдыха были такие туристы. потом уехали, все вздохнули с облегчением. всем стало всего хватать.
вот кто виноват? русская культура или отель? для меня ответ очевиден. у вас явно иное мнение

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up