АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1011 + 0
Readership
Bronze status
10 комментария
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Vacation as a With family in June 2018
15.06.18 - 29.06.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз в Тунисе или каникулы строгого режима

Translate

Первый раз попал в Тунис путевку брал у библиоглобус. Прилетел поздно вечером автобус привез в отель, а он оказался не тем что в ваучере вместо мархаба репорт мархаба клуб. Как объяснил гид это одно и тоже но вывески на отеле говорят что нет, кому верить не ясно. Заселили быстро, но карта от номера не работала, чтоб исправить эту проблему с утра нехотя поменяли номер. КАРТОЧЕК ТОЛЬКО ОДНА НА НОМЕР. Это крайне не удобно если не ходить весь отпуск за ручку. Вторую карту получить нельзя!!! Уважаемая администрация решите эту проблему. Уборка номеров просто жесть как по качеству так и по времени. Постоянно забывают то полотенца положить то мусор вынести. Чаевые не играют ни какой роли два дня оставлял по пять динар потом понял что зря. Столовая просто Агонь еда есть много вкусно разнообразно, но если повезло и Вы нашли убранный стол, то надо найти САМОМУ к нему стулья, потом приборы дальше тарелки, постоять в очереди за едой потом очередь за напитками и можно наслаждаться олинклюзивом. Анимация в отеле по расписанию если сказано что бочча с 12 до 12-30 то больше играть Вам никто не даст, и так со всеми развлечениями, если хочешь еще играть приходи завтра. Про вечернее шоу не скажу-не ходил.

Как итог в отеле работает хорошо только море солнце и пальмы. Всем остальным начиная от стафа и заканчивая рецепшн на гостя насрать у всех ответ один жалуйтесь или администрации отеля или библиоглобус.

Больше не поеду и никому не советую. Спасибо за отдых

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море солнце пальмы
  • сервис
  • отношения к гостям
Added 05.07.2018 10:58 1 465 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Сергей, карточку можно сдать на ресепшен и не носить ее с собой. Мы так и делали. Никаких проблем не возникло.
Я написал свое мнение постоянно ходить на рецепшн сдавать, брать и узнавать там карточка или нет мне было не комфортно
Useful review
Добрый день Сергей !
Благодарю за Ваш отзыв.
Очень жаль, что Ваш отдых не соответствовал Вашим ожиданиям.
Ваши замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
С уважением, Алиса, Guests relation.
Уважаемая Алиса, я очень ценю Вашу реакцию на отзывы клиентов, но очень хочется чтоб Вы решали вопросы, когда они актуальны, а не просто открывались на сайте. Я уже не вернусь в эту страну,а тем более в этот отель. С каждым днем Вы теряете клиентов, подумайте, и донесите это до топ менеджмента отеля.
С уважением Сергей.
P.S Не поленитесь и посмотрите на сервис и обслуживание Ваших гостей на всей территории отеля разве этот сервис достоин четырех звезд?
Еще раз спасибо за Вашу работу
Вместо открывались читать отписывались
Useful review
Выбираю отель на начало сентября. Читаю отзывы по Тунису похоже нормальных отелей там нет. Положительным отзывам не верю, так как был в Тунисе два раза, в 5* и 3* отелях и сделал вывод, что разницы ни какой, да и разница в цене не большая. Везде одна и та же картина, чтоб заселится в купленный номер 20S иначе тебя будут пихать в какой нибудь "гадючник" для созревания, в столовках очереди, отсутствие посуды, столов, стульев, грязь, сервиса ноль. Не в обиду согражданам, но там одни замученные голодом, тырить "жрачку" по сумкам, и занимать лежаки в 5-ть утра, это пипец.
Николай! Посмотрите Мовенпик, мы когда отдыхали в Мархабе гуляли вдоль моря и проходили мимо Мовенпик и спросили у туристов, сказали, что отличный отель!
Useful review
Николай взгляни El Muradi Port Kantayi были в июне есть отзыв.
Когда выбирал тур смотрел на мовенпик но он стоил как тур на Тенерифе
Спасибо, гляну.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (532) Next rate Все отзывы автора (3)
Сергей
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.10.2017
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 6
0 Благодарности