Первый раз в Тунисе или каникулы строгого режима
Первый раз попал в Тунис путевку брал у библиоглобус. Прилетел поздно вечером автобус привез в отель, а он оказался не тем что в ваучере вместо мархаба репорт мархаба клуб. Как объяснил гид это одно и тоже но вывески на отеле говорят что нет, кому верить не ясно. Заселили быстро, но карта от номера не работала, чтоб исправить эту проблему с утра нехотя поменяли номер. КАРТОЧЕК ТОЛЬКО ОДНА НА НОМЕР. Это крайне не удобно если не ходить весь отпуск за ручку. Вторую карту получить нельзя!!! Уважаемая администрация решите эту проблему. Уборка номеров просто жесть как по качеству так и по времени. Постоянно забывают то полотенца положить то мусор вынести. Чаевые не играют ни какой роли два дня оставлял по пять динар потом понял что зря. Столовая просто Агонь еда есть много вкусно разнообразно, но если повезло и Вы нашли убранный стол, то надо найти САМОМУ к нему стулья, потом приборы дальше тарелки, постоять в очереди за едой потом очередь за напитками и можно наслаждаться олинклюзивом. Анимация в отеле по расписанию если сказано что бочча с 12 до 12-30 то больше играть Вам никто не даст, и так со всеми развлечениями, если хочешь еще играть приходи завтра. Про вечернее шоу не скажу-не ходил.
Как итог в отеле работает хорошо только море солнце и пальмы. Всем остальным начиная от стафа и заканчивая рецепшн на гостя насрать у всех ответ один жалуйтесь или администрации отеля или библиоглобус.
Больше не поеду и никому не советую. Спасибо за отдых
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарю за Ваш отзыв.
Очень жаль, что Ваш отдых не соответствовал Вашим ожиданиям.
Ваши замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
С уважением, Алиса, Guests relation.
С уважением Сергей.
P.S Не поленитесь и посмотрите на сервис и обслуживание Ваших гостей на всей территории отеля разве этот сервис достоин четырех звезд?
Еще раз спасибо за Вашу работу