впервые очень не советую отель
Вынужден впервые на отель написать ну совсем отрицательный отзыв. Но всё же начну с плюсов: плюс пожалуй самый большой, это то, что Le Hammamet Resort 4* располагается на части бывшего ботанического сада заложенного во времена колонизации Туниса французами. На территории сохранились деревья ещё начала 19 века, например на некоторых оливковых деревьях дата их посадки 1803 год. Это здорово и видимо отель ранее видал лучшие времена, несколько лет назад его оценки были выше. И за счёт старых оценок, а так же странных положительных отзывов, где часто не указываются конкретные даты проживания и номер комнаты, отель ещё остаётся в рейтинге наплаву выше 4 ки. В принципе не вкладывая много сил и денег, а в основном при правильном менеджменте, организации и контроле отель мог бы быть "конфеткой", но увы, всё печально. За время пребывания в отеле создалось впечатление, что люди которые им сейчас владеют лишь имеют поверхностные знания о гостиничном бизнесе и сфере гостеприимства, а так же вообще не знакомы с азами современного менеджмента. Поэтому из многих красивых мозаинок складывается уродливое полотно реальности для клиентов в данном отеле. Реальный рейтинг его конечно должен быть менее 4х, ибо большинство возвращавшихся с отдыха в той или иной мере не очень довольны различными аспектами проживания.
1. Поселение: мы приехали около 18-30 в отель по местному времени, нас более 30 человек было. На ресепшене любезно всем одели браслеты и отправили ужинать ещё до приёма документов. Мы с женой решили всё таки не идти на ужин, а сначала поселиться. Нам выдали 505 номер, мы сходили поужинать и пошли в номер с представителем отеля, который помогал с чемоданом. При нём проверили номер, на балконе стояла пепельница полная окурков, на заправленной уборщицей номеров кровати валялись сырые использованные полотенца, в ванной валялись сырые использованные полотенца, мыло было распечатано, унитаз и ванная были тоже по следам поиспользованы. Воды в номере не было так же. Кондиционер не работал, гнал только горячий воздух. Я всё показал представителю отеля, он сказал что номер уберут, взял полотенца, бросил их за дверью номера и ушёл. Мы подождали минут 20 и пошли на ресепшен, там встретили идущего к стойке этого представителя отеля в тот момент когда стали говорить, что номер не убран. Администратор сказал, что номер сейчас уберут. Мы прогулялись до моря, посидели там, вернулись в номер в 21-00 по местному. Там ничего не происходило, всё было не убрано. Я ещё подождал минут 20, взял полную окурков пепельницу из номера и пришёл к администратору на ресепшен, поставил перед ним эту пепельницу и потребовал замены номера. Мне с недовольным лицом дали номер 150 на первом этаже. Там работал кондей, было убрано. Мебель в номере старая из ДСП, создаётся впечатление что заляпана жирнми руками, но жена протерла всё специальными салфетками, мебель была чистая, номер реально был убран хорошо. В общем, приехав в 18-30 реально мы обрели номер около 22-00 по местному. А с 505 номером вышла такая история скорее всего потомую. что кто то из администраторов после того как номер был убран пустил своего знакомого или просто араба за деньги днём после 12-00 и прошляпили то что за ним не убрали. Со вселением в неубранный номер я услышал несколько историй пока был в отеле.
2.Номер и уборка. Номер 150 нас устраивал, хотя всё конечно несколько староватое. Кондиционер в нём работал, охлаждал ночью до комфортной температуры. Унитаз был не закреплён нормально, одна из двух лампочек в туалете не горела. Потолочной люстры нет, тусклое настенное освещение. Минибра. Мы каждый день оставляли уборщице чаевые, и у нас она старалась убирала, хотя иногда и не очень тщательно, но убирала и ежедневно ставила воду, в некоторых номерах они забывают это делать. Многие же на свои комнаты жаловались по разным причинам, где то было душно и кондей не работал нормально, где то грязно и разруха, где то насекомые и т.д. Часть полотенец была просто ветхая с дырами, их просто даже в стиральной машине нельзя уже стирать по идее. Полотенца меняли периодически, а вот бельё у нас за всё время ни разу в номере не поменяли. Ну и с бельём кому как повезёт, например заехавшая 8 июля в 149 номер девушка из Питера просто рыдала, так как была в шоке от застеленного белья, которое было всё в каких то пятнах. И только после долгих разборок на ресепшене ей бельё постельное поменяли.
Надо сказать, что придя в последний день пребывания в номер за чем то, увидел что в номерах идёт уборка, а мой номер убран, но открыт нарастапашку и уборщица появилась за своей карточкой включающей электричество минут через 10. С учётом проблем с безопасностью в отеле, кучей шатающихся арабов без браслета отеля, нам повезло что номер не обчистили. Хотя сейф в отеле есть, но в нём можно хранить деньги, документы и небольшие предметы типа небольшой видеокамеры или смартфона, а всё вы не сможете туда сложить )))
3.Пляж - это одна из болевых точек отеля, если номера ещё народ как то может простить, но то что творится на пляже не устраивает всех. Лежаков на всех не хватает, если вы придёте к 8-00 вам скорее всего вообще ничего не достанется. Большинство занимало лежаки с 6-00 до 7-00 до завтрака. мы занимали с 6-30 до 6-50. Секьюрети ведут свой бизнес, занимая лежаки своими вещами на первых линиях и потом продают за деньги, создавая дополнительный дефицит лежаков, так как часто много занятых ими лежаков так и стоит часами неиспользуемыми. Числа 5го июля на пляж привезли 40 лежаков. Они все сразу разошлись и всё равно не хватило. Секьюрити к вечеру лежаки складывают друг на друга, но они почему то зверски их кидают и уже на третий день часть новых лежаков было сломано, имело сколы, и прочие повреждения. Полотенца пляжные выдают у бассейна с 8-00. Причём вы должны получить карточки за залог 10 $ за полотенце. В первое утро была встреча с гидом и в 10 часов нам досталась ветошь, а не полотенца. В другой день человек выдававший полотенца исчез и его не было до 9-30, люди ждали эти долбанные полотенца с 8-00, уже и менеджер отеля стал в конце концов его искать. Поэтому, что бы не бегать с пляжа каждый день за полотенцами мы получив на следующий день новые мы их больше не сдавали и сушили в номере на балкончике. На пляже почти нет столиков и у столиков нет урночек, поэтому на пляже скапливается мусор, окурки, косточки от фруктов. Народу много в отеле, а в баре на пляже только одна точка которая наливает пиво и лимонады. Причём очень странно с лимонадами, они сначала наливают колу, фанту из крана в бутылку, потом её ставят и уже сами посетители наливают. Это полная антисанитария, бутылка используется в течении дня, да и газировка выдыхается в плане в ней быстро. {удалено модератором}. В баре отеля у бассейна такая же фигня. Кофе машину часто просто ленятся чистить, говорят, что не работает и отправляют грубо к хозяину отеля, это типа как у нас на три буквы посылают. Пицца на пляже это кусок сырого теста (ибо оно было заморожено) помазанное томатной пастой с иногда встречающимися кусочками лука или перца. На пляж периодически приезжают местные арабы и занимают лежаки клиентов, часто сбрасывают вещи отошедших клиентов. Это каждый день. В воскресенье местные просто весь пляж оккупировали, скидывали вещи отдыхающих, заняли 2/3 лежаков. Бар за деньги во второй половине дня работал только на них до ночи. Много раз видел как наши секьюрети сами сбрасывали вещи клиентов отеля и отдавали освободившиеся таким образом лежаки или арабам отдыхающим в отеле или за деньги. Кроме того, местных арабов они не прогоняли и ни как на них не реагировали. Стал свидетелем, как молодая пара вышла к своим лежакам из моря и увидела как ихними полотенцами вытираются арабы с браслетами другого отеля, они стали возмущаться, а те с их полотенцами пошли и бросили полотенца, когда начали кричать "секьюрети". А Секьюрети как болтал со своими и даже голову не повернул, хотя ему уже стал кричать юноша из персонала собиравший стаканчики. Вообще видел каждый день случаи воровства на пляже. Главным образом исчезают отельные полотенца, в том числе "угоняют" приезжающие местные арабы.
4.Еда. В ресторане не хватает мест, особенно в обед и ужин, организация всего там требует существенной корректировки. За 2 мя блинчиками на рыло приходится на завтраке иногда минут по 20 стоять, если вы пришли на завтрак в первых рядах, то вам достанутся пропечённые блинчики, далее вы выстоите очередь за 2 блинчиками которые будут представлять из себя не пропечённое тесто. Завтрак скудный. На обеде и ужине из мясного полное доминирование курицы и частично индейки. Из фруктов давали арбуз, раза три дыню и сливы. Один раз дали персики, но они все были почти гнилые. Так как на третью ночь от местного питания возник полный перечень проблем с желудочно кишечной системой у нас обоих, включая диарею и гастрит, то ходили только за парой блинчиков на завтрак и за арбузом жена ходила на ужин, я иногда на ужин брал пюре картофельное, на обед перестал ходить. Я любитель пожрать, но впервые отельная еда не лезла в глотку. За счёт непродуманной организации большие очереди, приходилось всегда минут по 20 стоять за какой-нибудь едой, за тем же картофельным пюре. Воду в столовой лучше не пить (пейте бутулированную из номера или покупную), напитки химические, вино наливаете сами, пиво бармен. Обещанного мороженого не давали нигде, покупал себе в магазинах. В брах и в отеле и напляже за мензуркой пива или ещё чем часто огромные очереди.
5.Безопасность. На улице в городе мы чувствовали себя намного безопаснее чем в отеле, намного. В отличии от других отелей, в отель Le Hammamet Resort без проблем мог кто угодно проникнуть. За всё время на аллее в отеле ведущей к морю от бассейна я не видел ни одного секьюрити. А у главного входа в отель я увидел его лишь в последний день, да и то у входа в спа салон. Поэтому по территории отеля шарохалось периодически много местных арабов без браслетов. Постоянно слышали о случаях воровства у клиентов как в отеле, так и на пляже. При нас одна дама купила сувениры и сладости, составила в номере, сувениры не тронули, сладости пропали. Деньги и документы категорически в номерах хранить нельзя, пользуйтесь бесплатным сейфом, там тоже никто ничего не гарантирует, но там хотя бы забежавшие местные арабы ничего не стянут. Повторюсь, что на отельный пляж постоянно и ежедневно приходят арабы из города, не отдыхающие в отеле.
6.Анимация - читайте другие отзывы, не комментирую.
7.Бассейны - бассейны красивые, но хлорку могут сыпануть в бассейн с купающимися людьми. И я не знаю как их в реальности чистят, я впервые столкнулся с тем, что плывя в бассейн ко мне на пальцы наматывались человеческие волосы. Несколько озадачило, мягко говоря.
8.WiFi - Ёпрст, 21 век и на территории отеля WiFI нет, кроме холла ресепшена. Но там обычно куча народа и интернет может не грузиться. Народ жаждущий инета ютиться в галерее ведущей от бассейна к морю. Там ловится хорошо WiFi соседнего отеля. Это конечно позор для современного 4х звёздочного якобы отеля. Если бы знал что такое с WiFi, то точно бы не поехал в такую дырищу средневековья. Экономят как всегда копейки, теряют милллионы.
Если нынешний хозяин уволит всех родственников из отеля, наймёт профессионального управляющего отелем, то возможно что отель возродится. Но это вряд ли случится, ибо экономят на мелочах. А в нынешнем состоянии и уровне менеджмента в отеле любая реальная международная сертификационная комиссия не дала бы и трёх звёзд.
К туроператору Corel Travel нареканий нет, постоянно присутствовали в отеле, всё адекватно. Их конкуренты Pegas тоже работали нормально
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}