АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1974 + 0
Readership
Bronze status
8 комментария
Vacation as a With family in July 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

На 5* не тянет

Translate

Прибыли в отель часов в 8 утра, нам одели браслеты, как обычно, сказали,что можем начинать пользоваться всеми услугами отеля. Сказали, что заселить нас смогут только в 14-00, что нас очень не порадовало, так как летели ночь и очень устали, ходить по отелю столько времени не было ни какого желания, но пришлось. В первую очередь мы пошли на завтрак, там все стандартно: яичница три вида, булочки, гриль и т.п. Потом пошли осматривать территорию и чуть не заблудились, множество лифтов (7шт) и нужно разобраться куда они все могут нас довезти. Погуляли и вернулись в лобби. Ожидая свой номер в лобби, мы обратили внимание, что мебель затертая, грязная, на первый взгляд отель не тянет на 5*.Часов в 11 я все же решила подойти на ресепшн и спросить о готовности нашего номера и о чудо, нам сказали, что в течение 40 мин нас заселят, что и было сделано, где то часов в 12 нас заселили. Кстати, на ресепшне, только один русско говорящий сотрудник, это Мустафа.

О номере: 2 корпус(самый дальний), ванна ?, вид на дорогу, в общем не самый лучший вариант. Вид на дорогу нас не расстроил, а вот ванна вместо душевой кабины, да, так как муж был после операции и временно ходил с тростью ванна была нам не удобно. Я пошла на ресепшн, чтобы попросить другой номер, с душевой кабиной, на что нам сказали, что свободных номеров нет, может будут через 3-4 дня. Через 3 дня я снова подошла на ресепшн и мне снова сказали обратиться через 3-4 дня, но мы прилетели всего на 10 дней. В общем никто не захотел войти в положение, что человек с больной ногой после операции, должен залезать в скользкий ванну чтобы помыться. Я уже на это плюнула и пошла записываться в ресторан Аля карт. Там сидит отлично говорящая на русском языке девушка Саадат , она спросила как нам отель и все ли нравится, я ей естественно сказала о том, что нам бы хотелось поменять номер с душевой кабиной, так как мужу очень не удобна ванна с больной ногой, ну и все. Я пришла в номер и через пять минут нам раздается звонок ? это была Саадат, она сказала, что через пару часов нас переселят, за что больше ей спасибо. Что и было сделано, нас пересилили в другой корпус 3-й, в номер с душевой кабиной.

О номерах: во 2м корпусе у нас в номере были халаты, после переселение в 3й корпус в номере халаты отсутствовали, бар пополнили частично, пиво не докладывали, только после того как мы оставили записку с просьбой пополнить бар. Убирали ежедневно, постель не поменяли ни разу за все время, фен в душевой ещё наверное со времен постройки отеля 1987г.

О питании: каждый день одно и тоже, очень однообразное. Один раз мы попали на рыбный день в пятницу, в этот день было много морепродуктов. Официанты все разные, нам понравился один, которому мы оставляли чаевые (фото прилагаю) очень весёлый и позитивный.

В мой день рождения про меня не забыли и подарили мне тортик.

В целом отель не плохой, но не 5*.

All media files - 30 Photos from hoteliers - 30 Videos - 0
  • View all
  • чистый пляж
  • ухоженная территория
  • однообразное питание
  • не быстрое заселение
  • грязная мебель в лобби
Added 03.08.2018 14:33 2 891 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Ольга, по международным стандартам заселение в 14:00 , выезд в 12:00. В Турции уже 5 раз и есть с чем сравнить. Отель очень хороший, персонал внимательный. Питание: разнообразное! Морепродукты были каждый день, несколько видов мяса, сладости , очень много фруктов, гарниры разнообразнейшие. Я отдыхом осталась довольна)
Про международные стандарты в курсе, но в других отелях нас заселяли гораздо быстрее, тоже есть с чем сравнить. Что касается морепродуктов, то где вы увидели многообразие? Один, два вида рыбы это не многообразие, если не считать рыбный день в пятницу. К сладостям и фруктам вопросов нет, их действительно было много. Для сравнения могу привести один отель, где питание действительно разнообразное это Villa Side Rezidence (не реклама, лично моё мнение).
вы не забывйате подписывать что вы турагент в комменте
Почитаешь один негатив у вас. Чтобы поменять номер подошли бы к тур оператору - от которого ехали - они все решают. При нас люди меняли на следующий день. Есть русскоговорящие Мустафа и Виктория. Никакой грязной мебели я не видела в лобби. Каши турецкие во всех отелях Турции одинаковые рис с молоком или овсянка. Питание отличное и точно не однообразное. Каждый день все разное. В какие же Вы отели ездили - что вам не понравилось в этом. Мы очень довольны отелем и ВСЕМ рекомендую.
Туроператор не помог, сказав решать самим вопрос, а по поводу питания, поверьте нам есть с чем сравнить и питание действительно на мой взгляд ( обратите внимание это на мой взгляд) однообразное, если для вас оно не однообразное, значит вы не небыли в отелях где оно действительно многообразное.
Очень жаль - нам все решил Туроператор и на встрече говорил - если что сразу к нему - он будет решать все вопросы. Но и Мустафа и Виктория - решали все наши вопросы без проблем. В следующий раз выбирайте проверенного туроператора. А на счет питания конечно у каждого свой вкус и цвет..
у меня может вопрос немного не в тему..но все же..Как Ваш муж передвигался по этому отелю с большим кол-вом лестниц если для него ванна была проблемой?
Были в отеле в прошлом году.отель очень понравился..ну и само собой: «есть с чем сравнивать»
Слава богу, ему даже не пришлось ходить по лестницам, так как для того, чтобы добраться в любую точку отеля были лифты 7шт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (158) Next rate Все отзывы автора (6)
Ольга
Russia
Orel
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.06.2017
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 9
  • Readership: 0
  • Photos: 61
0 Благодарности