На 5* не тянет
Прибыли в отель часов в 8 утра, нам одели браслеты, как обычно, сказали,что можем начинать пользоваться всеми услугами отеля. Сказали, что заселить нас смогут только в 14-00, что нас очень не порадовало, так как летели ночь и очень устали, ходить по отелю столько времени не было ни какого желания, но пришлось. В первую очередь мы пошли на завтрак, там все стандартно: яичница три вида, булочки, гриль и т.п. Потом пошли осматривать территорию и чуть не заблудились, множество лифтов (7шт) и нужно разобраться куда они все могут нас довезти. Погуляли и вернулись в лобби. Ожидая свой номер в лобби, мы обратили внимание, что мебель затертая, грязная, на первый взгляд отель не тянет на 5*.Часов в 11 я все же решила подойти на ресепшн и спросить о готовности нашего номера и о чудо, нам сказали, что в течение 40 мин нас заселят, что и было сделано, где то часов в 12 нас заселили. Кстати, на ресепшне, только один русско говорящий сотрудник, это Мустафа.
О номере: 2 корпус(самый дальний), ванна ?, вид на дорогу, в общем не самый лучший вариант. Вид на дорогу нас не расстроил, а вот ванна вместо душевой кабины, да, так как муж был после операции и временно ходил с тростью ванна была нам не удобно. Я пошла на ресепшн, чтобы попросить другой номер, с душевой кабиной, на что нам сказали, что свободных номеров нет, может будут через 3-4 дня. Через 3 дня я снова подошла на ресепшн и мне снова сказали обратиться через 3-4 дня, но мы прилетели всего на 10 дней. В общем никто не захотел войти в положение, что человек с больной ногой после операции, должен залезать в скользкий ванну чтобы помыться. Я уже на это плюнула и пошла записываться в ресторан Аля карт. Там сидит отлично говорящая на русском языке девушка Саадат , она спросила как нам отель и все ли нравится, я ей естественно сказала о том, что нам бы хотелось поменять номер с душевой кабиной, так как мужу очень не удобна ванна с больной ногой, ну и все. Я пришла в номер и через пять минут нам раздается звонок ? это была Саадат, она сказала, что через пару часов нас переселят, за что больше ей спасибо. Что и было сделано, нас пересилили в другой корпус 3-й, в номер с душевой кабиной.
О номерах: во 2м корпусе у нас в номере были халаты, после переселение в 3й корпус в номере халаты отсутствовали, бар пополнили частично, пиво не докладывали, только после того как мы оставили записку с просьбой пополнить бар. Убирали ежедневно, постель не поменяли ни разу за все время, фен в душевой ещё наверное со времен постройки отеля 1987г.
О питании: каждый день одно и тоже, очень однообразное. Один раз мы попали на рыбный день в пятницу, в этот день было много морепродуктов. Официанты все разные, нам понравился один, которому мы оставляли чаевые (фото прилагаю) очень весёлый и позитивный.
В мой день рождения про меня не забыли и подарили мне тортик.
В целом отель не плохой, но не 5*.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Были в отеле в прошлом году.отель очень понравился..ну и само собой: «есть с чем сравнивать»