Rus
Eng
Rus
Eng

Side Star Elegance 5*

Сиде-центр Сиде Средиземноморский регион Турция

4.62

Влияют на рейтинг/всех оценок

160

подписчиков

Подписаться на отель
Навигация проекта

15:59 12.03.19

добрый ден,
есть ли WI-FI в номере.
платный или бесплатный?
или действует на всей территории отеля?
с уважением,
Анастасия

18:54 12.03.19

Добрый вечер. В номере вайфай точно был, на территории у пул бара и у променада ловил, на самом пляже, на сколько я помню, не ловил. В наш заезд был бесплатным, но на всякий случай можете с ними списаться- не изменилась ли концепция. Звонки по Ватсапп не всегда были хорошего качества, выручали аудио сообщения.

15:12 12.03.19

Планируем отдых с ребенком в Вашем отеле в конце марта (до 2 апреля), в связи с этим, просьба уточнить по концепции на этотпериод:
- работает ли миниклуб в этот период и есть ли там детский аниматор
- проводится ли минидиско для детей вечером
- проводятся ли вечерние шоу для всех
- крытый бассейн - до какого числа есть подогрев
- интернет где и какой (платный и ли нет)
А также просьба выслать зимнюю концепцию на адрес: mnosova@yandex.ru

20:40 12.03.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля SIDE STAR ELEGANCE 5* - reception по телефону (90) 242 753 18 30
Добрый день, уважаемый Юрий!
В зимний сезон, работает Soft анимация. Бассейны с подогревом работают открытый и крытый. Интернет предоставляется бесплатно. Во вложении концепция отеля на зимний период".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

11:42 12.03.19

есть ли пляжный волейбол ?

12:12 12.03.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля SIDE STAR ELEGANCE 5* reception по телефону (90) 242 753 18 30:
Добрый день !
В отеле есть анимационная команда, которая проводит всевозможные интерактивы: пляжный волебол, боча, аквааэробика и т.д.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

14:29 12.03.19

Есть на пляже. Ещё рядом бочча

10:37 12.03.19

Добрый день. Подскажите сколько бассейнов открытых ?хотим приехать летом

12:11 12.03.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля SIDE STAR ELEGANCE 5* reception по телефону (90) 242 753 18 30:
Добрый день !
Рады сообщить Вам, что летом будут работать 6 бассейнов.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

20:30 11.03.19

Добрый вечер. Планируем приехать в ваш отель 22 марта. Скажите пожалуйста, есть ли подогреваемым бассейн и какая анимация для детей (5лет)
С уважением,
Анастасия

21:47 11.03.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля SIDE STAR ELEGANCE 5* - reception по телефону (90) 242 753 18 30
Добрый день, уважаемая Анастасия!
В зимний сезон, работает Soft анимация. Бассейны с подогревом работают открытый и крытый".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

09:10 22.02.19

Добрый день! Прилетаем 16 апреля (муж и жена) . У нас номер стандарт. Сколько нужно будет доплатить за номер люкс? Номер с выходом на свой бассейн ? И могут ли нас поселить раньше 14.00 ? Прилетаем утром рано.

13:40 27.02.19

Мы обратились в отель SIDE STAR ELEGANCE 5* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону +(90) 242 753 18 30:
«Добрый день, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение.
Любезно сообщаем Вам, что участникам группы отеля мы стараемся предоставить номер согласно их пожеланий по размещению, исходя из забронированной категории номера. Если будут свободные номера, согласно вашей резервации, то заселение будет раньше. Стоимость upgrade возможно узнать по приезду в отель у сотрудников ресепции" .
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

14:59 21.02.19

Здравствуйте!
Туристы в составе 2взр + реб 3 года + реб. 1 год забронировались в ваш отель через туроператора в стандартный номер. Но от туроператора пришел ответ, что бронирование будет возможно, если туристы напишут расписку об отказе от детской кроватки. Просьба представителям отеля разъяснить данную ситуацию. На ребенка 3 года должно предоставляться доп. место, тогда почему нельзя попросить детскую кроватку для инфанта? В описании отеля говорится о возможности предоставления такой услуги.

13:08 06.03.19

У меня такой же вопрос, но почему то отель молчит

12:11 12.03.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля SIDE STAR ELEGANCE 5* reception по телефону (90) 242 753 18 30:
Добрый день !
В стандарте есть раскладывающийся диван, а так же предоставляется детская кровать в качестве доп. места.
В бронировании, которое передается отелю, не указываются инфанты, туроператор должен прописать пожелания о предоставлении детской кровати.
Вы можете связаться с отделом бронирования отеля по официальной почте, указанной на основном сайте отеля по всем дополнительным вопросам.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

13:56 07.02.19

Добрый день!
Прошу уточнить, в номерах Family room 2 bedrooms есть окна или балконы в обеих комнатах?
Так же прошу уточнить, чем отличается размещение 3+1 от 4+0 в данных номерах.
Спасибо.

19:10 20.03.19

Судя по всему, отель не знает, сколько окон в его номерах. Или специально не отвечает на неудобные вопросы.

11:01 17.01.19

Добрый день! Прошу Вас отправить по адресу us1966@yandex.ru концепцию "лето-2019". Планируем заезд на вторую половину мая. С уважением, Юрий.

14:13 30.01.19

Добрый день! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему ресурсу.
Для Вашего удобства, концепция во вложении данного сообщения.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

12:51 13.01.19

Здравствуйте. Рассматриваем отель для отдыха в июле большой семьей 5+2. Подскажите, пожалуйста, читала в отзывах, что в первом корпусе есть номера с прямым выходом в свой бассейн. Как они называются (при бронировании)? Как в них попасть? Спасибо.

16:11 15.01.19

Мы обратились в отель SIDE STAR ELEGANCE 5* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону 810(90) 242 753 18 30:
«Добрый день, уважаемая Алла!
Прежде всего, разрешите поблагодарить Вас, за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха.
Для семьи 5+2, удобнее всего будет размещение в 2х стандартных номерах. Семейный номер будет тесноват. А номер с прямым выходом в бассейн не разрешается с детками, потому что опасно. Данный номер называется SwimUP room".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

22:22 10.01.19

Здравствуйте! Отдыхали в SIDE STAR resort в 2018, будут ли у нас какие-либо бонусы при отдыхе в вашем отеле?

13:31 11.01.19

Мы обратились в отель SIDE STAR ELEGANCE 5* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону (90) 242 753 18 30:
«Добрый день, уважаемая Ирина!
Прежде всего, разрешите поблагодарить Вас, за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха.
Для получения бонуса-карты VIP, необходимо сеть SIDE STAR посетить минимум 3 раза. В данном случае, бонус не будет предоставлен. По приезду рекомендуем, уточнить данный вопрос повторно, возможно концепция для Вас будет изменена и вам предоставят в номер небольшой комплимент в номер".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

15:36 19.11.18

Добрый день, а если ли у вас в день рождение бонусы ( подарки)

11:34 20.11.18

Ответ предоставлен сотрудником отеля SIDE STAR ELEGANCE 5* reception по телефону (90) 242 753 18 30:
Добрый день, уважаемая Валентина!
Рады сообщить Вам, что отель предоставляет комплимент для именинников. Просьба по приезду обратиться к Guest Relation".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

22:00 17.11.18

Здравствуйте! Хотим в июне следующего года отдохнуть в Вашем отеле. Нас будет четверо: мы с женой и взрослый сын со своей женой. Хотим взять номер FAMILY ROOM POOL SIDE. На официальном сайте отеля увидел фотографии этого номера. Получается первая комната как проходная во вторую комнату, и даже окон нет в первой комнате! А есть такие номера FAMILY ROOM POOL SIDE не смежные, как на фото, а изолированные? Их ещё называют "Concierge room", то есть два входа отдельно в комнаты.
И ещё хотел узнать в каком блоке расположены номера FAMILY ROOM POOL SIDE?
С уважением, Сергей Николаевич.

12:07 20.11.18

Ответ предоставлен сотрудником отеля SIDE STAR ELEGANCE 5* - reception по телефону (90) 242 753 18 30:
Добрый день, уважаемый Сергей!
Номера FAMILY ROOM с межкомнатной дверью, расположены в главном и основном зданиях. FAMILY ROOM POOL SIDE - такого номера нет. Для более полного ознакомления с номерами, для Вашего удобства, мы прикрепили концепцию, где описаны все номера".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

21:43 15.11.18

Здравствуйте, какие есть развлечения в зимний сезон январь-февраль .есть ли бассейн с подогревом и как обстоят дела с интернетом в отеле ?

14:04 17.11.18

Ответ предоставлен сотрудником отеля SIDE STAR ELEGANCE 5* - reception по телефону (90) 242 753 18 30
Добрый день, уважаемая Валентина!
В зимний сезон, работает Soft анимация. Бассейны с подогревом работают открытый и крытый. Интернет бесплатный, доступен в лобби и в номерах".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

19:02 22.10.18

Добрый вечер! Хотим с семьёй остановится у вас, вопрос есть бассейн с подогревом?

12:09 20.11.18

Ответ предоставлен сотрудником отеля SIDE STAR ELEGANCE 5* - reception по телефону (90) 242 753 18 30:
Добрый день!
Крытый и открытый бассейны с подогревом в зимнее время".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

14:07 15.10.18

Здравствуйте, находимся в данный момент в отеле. Хотели покушать возле бассейна, в гриль баре. Просидели пол часа в ожидании официанта. Официанты проходили мимо, делая вид, что нас вообще не замечают, при этом туристы с Германии не были обделены вниманием, даже излише. Так вот вопрос, на каком основании у вашего отеля такое гадкое отношение к русским туристам??? учитывая , что за путевки мы платим поболе немцев. И что нужно предпринять, чтоб нас обслуживали должным образом?

23:50 10.09.18

Добрый вечер! С 29.09 приезжаем в третий раз в ваш Отель! Подскажите как возможно заселиться в тот же номер, что и прошлый раз? Спасибо .

10:07 12.09.18

Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания. Либо обратитесь к вашему туроператору. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля SIDE STAR ELEGANCE

11:30 28.08.18

Здравствуйте. Собираемся семьей в ваш отель в сентябре . Будет маленький ребёнок , скажите какое питание есть для малышей

14:21 06.09.18

Ответ предоставлен Sufad, Reception отеля SIDE STAR ELEGANCE: Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле имеется меню для маленьких детей.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

10:29 25.07.18

Коллеги, здравствуйте.
в период 28/07/2018-06/08/2018 в Вашем отеле будут проживать две семьи: ABBYASOVA ALSU, ABBYASOV SHAMIL, ABBIASOVA IZABEL и VALEEVA ELVINA, VALEEV DANIS.
Большая к Вам просьба, предоставить рядом номера, 4-5 этаж, номера с двуспальными кроватями.
Буду Вам очень признательна.

12:00 09.07.18

Здравствуйте. Я хотел бы проверить бронирование номера с08.09.2018 по 18.09 на фамилию novoselov на двух человек . Заранее спасибо.

18:54 20.07.18

Здравствуйте, уважаемый Павел! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос ближе к дате прибытия, дополнительно указав номер брони и название туроператора. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля SIDE STAR ELEGANCE

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну