АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.08.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 5479
Photos: 0
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Vacation as a couple in
July 2018
22.07.18 - 02.08.18
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Господа, будьте реалистами!

В Египет и в "Барон" попали по причине того, что в другую страну сорвался чартер и туркомпания предложила такую замену. Прилетели с опозданием на три часа и нам сразу предложили проследовать на обед, т.к. время было 14 час.30 мин. Поднесли орандж - фреш, венков не было, провели до ресторана "Синай" и потом прошло заселение. О номере говорить не стану - все было на уровне, кроме одного момента - долго не могли добиться вразумительного ответа - мини-бар бесплатен или нет. т.к. в буклете указано что все за плату, а словесно поведали что нет. В итоге нам сказали- все что в холодильнике, сие бесплатно.

Обзорная прогулка по территории оставила хорошее впечатление, разве что женщины поворчали - зелени, увы, маловато.

На другое утро прошла встреча с отельным гидом по имени Ахмет, напористым, говорливым, не умеющим слушать туристов и преследующим одну цель - продать экскурсии, причем под соусом - берите именно сегодня и сейчас, завтра будет поздно. Были и иные моменты - одной паре он говорит - так как вы летите в Каир, то поездку к бедуинам, багги и т.д. я вам дарю. Потом нам заявил - вы должны!!! взять Каир, Морскую прогулку, обзорную. поездку и поездку к бедуинам.... ПЛАТНУЮ!? Кстати, всем совет - никогда не берите морскую прогулку, погружение, дайвинг и т.д. на первые дни отдыха и вот почему. Многие прилетают бледнотелыми, как говорится -дорвались до солнца,- а оно ласковое и мягко, но очень настойчиво, вас поджаривает и вечером вы понимаете что сгорели напрочь, а сметаны то нет и начинаете кричать - караул. На ближайшие дни температуры и боль обеспечены и выход один - валяться на живете в номере. Продав нам экскурсии Ахмет исчез, пару раз позвонил что бы предупредить о поездке или подсовывал под дверь номера записку с сообщениями и т.д.

Не буду долго перечислять что было на завтрак, обед и ужин в ресторанах, скажу просто -все выходили, простите за стиль - обожравшимися и уезжали с лишними килограммами. Были нюансы, типа - а нам не хватило, и вот почему. Я очень и очень люблю морепродукты - которых всегда и в различной подаче хватало, а так же красную рыбу, которой иногда не доставалось. Стал наблюдать - вот вынесли большой поднос с нарезкой, первой в очереди стоит дама, которая растопыренной пятерней лихо проводит по блюду сверху-вниз, почти всю рыбу кладет на свою тарелку и гордо уходит. На другой день тоже самое, на третий к рыбе подбегает стайка детишек, каждый горстями хватает рыбу и официант виновато разводит руками- пардон!

Кстати о детях -часто творился полный хаос в поведении детей - беготня, крики, игры и самое противное то, что родители на это не обращали внимание и не пресекали в поведении чад то, что мешало другим. Убил нас и такой факт- родители послали мальчика за едой, он набрал очень много, не донес, все уронил, упал сам и закричал на весь зал. На помощь ему кинулся высокий старший официант, и так как пол был заляпан едой, тоже поскользнулся, падая сильно ударился плечом о ступеньку и, как потом оказалось, получил вывих плеча и разрыв связок. Но никто из родителей ребенка к нему не подошел, не помог ему подняться, не извинился за этот факт и т.д. Удивил еще один факт - в "Синае" практически никогда не было бумажных салфеток, зубочисток и .....маленьких ложечек, посему приходилось долго ждать когда официант,- а по нашему мнению их явно не хватало,- принесут сие на стол.

Я никогда не верил что полотенца меняют каждый день, т.к. убедится в этом можно только так - оставить их мокрыми и тогда точно вам положат сухие и свежие. Это я к чему - в корпусе справа от регистрации, где номера с 2...и далее, уборщик на наших глазах просто свернул использованные полотенца и положил их на место. Кто-то рассказывает что ему достался номер в котором что-то было сломано, но не задумывался над тем что это есть не по вине отеля, а ломаем мы, туристы, под шафе или другим причинам. Идем на пляж, из открытого номера слышаться русский мат, "фак" по английски и треск дверцы со звоном разбитого стекла. Бросались в глаза и моменты оставления в КУСТАХ!!!! пакетов с мусором, которые уборщики не сразу могут увидеть. Блин, если ты хрюша по воспитанию, оставь сие на видном месте, быстрее уберут.

Испортило настроение тех, кто зазывает на шопинг в "Джордж Клуни" за покупками. Долго ждали бусик, втеснились, у другого отеля нас ждали те же 14 человек что уже сидели и нас пытались- по-русски- уговорить, ну еще на одного человека потеснитесь. Магазинчик маленький, забит товаром и людьми, ОДИН!!! кассир творит чудеса отпуска людей и потом самое хреновое. Всех попросили отойти от магазина под предлогам - принимают товар и ваш бусик сейчас подъедет и все ушли на обочину трассы. Бусик не пришел и через 40 минут, некоторые сами уехали с пакетами до поворота с трассы на "Барон", а ведь там еще идти и идти пешком долго-долго под солнцепеком и 40 градусной жаре.

О покупках- торгуйтесь и торгуйтесь, но не забывайте о том, что низкая цена не гарантирует КАЧЕСТВА товара. Второе - часто пугают - не берите папирус с рук, если у вас не будет сертификата, то в аэропорту могут.....и перечисляют очень длинный

список страшных последствий. Или еще - если на масла нет чека, то .....и вновь пугалки санкциями вплоть до снятия с рейса. Но...никто из таможенников в аэропорту даже не спрашивал чеки и сертификаты и не обращал внимание на их отсутствие.

Хочется сказать спасибо НАБИ на регистратуре и еще раз поздравить его с днем рождения и вновь и вновь поцеловать ручки Марии и Татьяне, которые всегда помогали советом, информацией при разрешении возникающих проблем и просто красиво общались с нами.

Итого, господа, помните одно- мы не фараоны и перед нами никто не будет падать ниц и сгибаться в поклоне. Не ищите недостатков в номерах отелей, в которых через неделю меняются клиенты со своими темпераментами и недостатками. В фойе один мужчины раздраженно заставил замолчать жену, которая постоянно- и ГРОМКО - бурчала -а нам не подалии....а мне там плохоо...а там у них грязнооо.... и так далее. -"Ты вспомни, какой у тебя срачь в квартире". При заселении не бегите сразу на море, а четко фиксируйте наличие и состояние того, что вас придется сдавать - карточки на полотенца, посуда, фен, сейф и т.д. Точно усвойте свои права и обязанности, требуйте свое, признавайте свои ошибки и ведите себя так, что бы вам в спину не шипели оскорбления. И главное - мы приезжаем к НИМ в гости, значит должны вести СЕБЯ соответственно и не портить СВОЙ долгожданный отдых.

Advantages
отдых удался было спокойно уютно
Disadvantages
все как в жизни и они устранимые так как вызваны текучкой.
Added 17.08.18 13:00 (6 452 characters in the review)
Add comment
Complain

17:51 31.08.18

Валерий, добрый день! Хороший отзыв, спасибо!

17:56 31.08.18

Подскажите, а до рифа далеко идти?

16:13 31.10.18

Уважаемый Евгений,

Солнечное приветствие из отеля Baron Resort Sharm El Sheikh.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что прямого захода в море у нас нет. По периметру пляжа вырыты специальные "лагунки" для максимально комфортного плавания детей. А так же, в отеле есть пластмассовый пантон 150 м (с пантона сразу глубина и живой коралл).

Татьяна
Гест Релейшен

16:09 31.10.18

Уважаемый Валерий,

Солнечное приветствие из отеля Baron Resort - Sharm El Sheikh!

Это приятно видеть, что в целом вы были довольны услугами, которые Вы получили во время Вашего пребывания у нас. Мы взяли на заметку Ваши комментарии и передали его Всем заинтересованным ведомствам.

Все ваши комментарии имеют для нас большое значение, так как только благодаря им мы можем улучшать уровень услуг которые получают наши гости.

Мы бы хотели поблагодарить Вас за время, потраченное на Ваш отзыв, и мы надеемся в скором бвремени снова поприветствовать Вас в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Мухамед Али
Генеральный Менеджер

16:49 10.11.18

Итого, господа, помните одно- мы не фараоны и перед нами никто не будет падать ниц и сгибаться в поклоне. Не ищите недостатков в номерах отелей, в которых через неделю меняются клиенты со своими темпераментами и недостатками

16:54 10.11.18

Чепуха... Мы платим деньги. Где-то кран поломали, гюкто то мусор не там выкинул, дети бегают, мы не фараоны.. узкого о срач в квартире... Это меня не должно волновать. И не надо обвинять туристов.. Они платят. Они разные. Должно быть все хорошо. И никто не обязан ходить по линейке как в пионер лагере.

16:59 10.11.18

Оказывается если меняются клиенты через неделю. То не ворчите на поломаный кран и недостатки в номере..))) Умора...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up