АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2124 + 0
Readership
Bronze status
17 комментария
Vacation as a With friends in October 2018
09.10.18 - 19.10.18
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель.

Translate

Отдыхали в отеле 9.10-19.10 трое взрослых. Бронировали два номера в блоке B, суперион с джакузи (407) и эконом (364) Впечатление от отеля неоднозначное, но в целом отдыхом остались довольны, возможно вернёмся в сл. году.

По порядку.

1. Индивидуальный трансфер аэропорт-отель-аэропорт это очень удобно и быстро! Ехали в микроавтобусе мы и ещё одна семья с детьми. Без остановок, добрались за полтора часа.

2. Заселение стандартно с 14.00 Многие возмущаются, особенно если ранний прилёт, но это нормальная практика в отелях. Если есть свободные номера заселят раньше. На время нашего отдыха отель был заполнен и это видно было по ресторанам и пляжам. Ждали номер до 14.30, не долго, если учесть, что приехали мы в 13.00 К ресепшен не бегали, нас усадили на диваны, багаж отнесли в багажную комнату, надели браслеты и отправили на обед. После обеда номера были готовы и нас проводили до блока B, который находится в шаговой доступности.

3. Номера: у нас их было два: эконом и суперион. Состояние вполне сносное, кровати и матрасы очень удобные, сантехника работала без нареканий. Санузел раздельный, с душевой были некоторые проблемы, вернее со сливом. Что-там не продумано немного, вода затекала в номер, слив не справлялся, если хороший напор воды. Потом наловчились. Кондиционер центральный, почти бесшумный. Номер с джакузи – это конечно отдельное удовольствие с видом на море и закат. Многие пишут, что шумит трансформатор или что там в роще стоит…Днем действительно гудит, но ночью мы не слышали. Спорить не берусь, спали с закрытым балконом, включали кондиционер. Единственная претензия по мебели в номере! Как-то странно, но не было ни пуфика, ни кресла…ничего, кроме кроватей. Присесть около зеркала было не на чем. В этом плане нам больше понравился эконом номер! Всё было в наличии и в хорошем состоянии, единственное – это вид из номера (дорога, соседний отель), без балкона (вообще), шум от дороги и из бара на ресепшен B. Ну а уборка в номерах – это отдельная тема! Можно сказать, её не было совсем. Думали, что вандоллар как- то спасёт ситуацию, но нет. Три дня подряд оставляли, только застилали кровати, выбрасывали мусор, типа мыли стаканы. На этом всё! Полы грязные! Тапки, которые в номере – были все чёрные. На балконе не махали тряпкой и вовсе. Полотенца не понятно как меняли, а постельное бельё нам сменили только один раз и то за день до отъезда.

4. Рестораны и питание. Ресторанов основных два A и B корпуса, два снек бара –блок B и Блюбар, холодильники с мороженным – снек бар корпуса B и около основного бассейна. Кормили везде вкусно, всё свежее, но разнообразия особого мы не заметили. Всё одно и тоже за 10 дней. Мясо в основном говядина, курица в разных вариациях, рыба тушёная, жаренная, пареная. Огорчили гарниры, как-то мало нам показалось и не вкусно, особенно картофельное пюре из порошка. Зелени достаточно, салаты разные, но мы их и не едим. Завтраки однообразные каждый день: омлет, яичница, блинчики, молочные супы, разные сыры, тосты ну и сладостей много. Мы кушали в своём корпусе, нам так было удобнее –завтрак и ужин, обедали в снек барах. В снек баре меню достаточно не плохое, особенно отмечу салат с тунцом, пицца маргарита, котлеты с овощами на гриле, шаурма. Голодными не ходили, но и разнообразия нет. Чистота в ресторанах страдает. Есть и посуда не очень чистая со сколами, столы с крошками и не совсем чистыми «скатертями», а последние дни на столах не было их вовсе.

5. Бары. Много писать не буду, отмечу только бар на ресепшен блока B. Как нам показалось там наиболее приветливый персонал, особенно бармен, делающий наивкуснейшие коктейли, всегда с улыбкой и шутками, за что и получал свои чаевые постоянно! В шарике нам совсем не понравились ни коктейли, ни обслуживание. Бывали моменты, когда делали вид что не понимают нас, мол «чего вы хотите», этого нет, того нет, закончилось…И да, есть такое, иностранных граждан обслуживали быстрее и охотнее. Ну это и понятно, они постоянно оставляют чаевые и не скандалили у барных стоек, чего не скажешь о наших соотечественниках. Бар на пляже (Блюбар) работает с 12.00, не совсем удобно.

6. Пляжи. Их три и все хороши. Но отдыхали в основном на маленьком, самом ближнем к корпусу B, он же самый спокойный. Работает на пляже приветливый бичбой, всегда с улыбкой, шуткой, но при этом совсем не навязчивый. По поводу лежаков, которые он как бы занимает за отдельную плату.. Это не совсем так. Да, порой приходили, а лежаки заняты полотенцами, особенно первый ряд, при этом вещей нет. Убираем полотенца и располагаемся где нравится! Никто вам слова не скажет. А захотите отблагодарить бичбоя за усердие и вам будут занимать лежаки. На этом пляже можно взять игрушки для деток повозиться в песке, матрасы для плавания.

7. Персонал, сервис. Заселение, работа ресепшен – без нареканий! Возникали проблемы с ключами в первый день, не срабатывали (два) –всё решили быстро. Парень с ресепшен блока B, сам бегал раз 5, всё не удавалось запрограммировать. Мы сидели спокойно в баре в ожидании. Потом пригласил нас проверить вместе с ним. Забытые вещи, если случалось, находились всё там же – ресепшен. Гид Анекстур совсем не навязчивый, спокойный, улыбчивый молодой человек. Мы даже не пошли на встречу, ваучеры принесли через день. Забрал, сам всё заполнил что там ему нужно было, после обеда вернул. Экскурсии не навязывал. Обслуживание в ресторанах немножко страдает, уж очень долго несут напитки, но это не критично. Все улыбаются, стараются. В барах есть некоторые бармены, которые явно не жалуют русских туристов, ничего не понимают или не хотят понимать, напитки всегда заканчиваются и ничего нет что не попросишь. Основная часть обслуживающего персонала доброжелательны и общительны. В снек барах обслуживали всегда быстро, долго не ждали никогда до и после заказа. Вечером, на шоу в Блюбаре, тоже ребята быстрые и улыбчивые, за доллар можно сидеть и никуда не бегать. Всё принесут и не один раз.

8. Анимация. Днем проходит в основном бассейне, не ходили, не знаю. Вечером чаще были на программах и после в Блюбаре. Заводные, стараются расшевелить отдыхающих. Не навязчивые, но работают профессионально. Были приглашенные артисты, традиционно Турецкая ночь, что-то проводили своими силами, но было весело. Особенно отмечу ведущего, который знает четыре языка и свободно разговаривает! Дискомен – как мы его называли, Сергей из Украины! Отлично танцует парень, заводной и обаятельный! Спасибо аниматорам, по вечерам не скучали!

Ну и пару слов про территорию отеля. Не очень большая, но ухоженная. Есть места для отдыха и прогулок. Всё в шаговой доступности. Из разговора с отдыхающими, которые были и в прошлом году, многое поменялось в лучшую сторону. На пляжи привезли песок, расчистили от камней, облагородили. Даже красный пляж уже более пригоден для купания.

Отдых в этом отеле нам понравился, наши ожидания оправдались, возможно вернёмся в сл. году.

All media files - 33 Photos from hoteliers - 33 Videos - 0
  • View all
Added 22.10.2018 15:45 6 976 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Useful review
Kazan Agent
22:12 23.10.18
Добрый вечер! Cкажите, пожалуйста, а есть ли в отеле подогреваемые бассейны. Не могу найти про это информацию.
Здравствуйте. В наше прибывание бассейны не подогревались, вода была очень холодная и сильно хлорированная! Такая, что глаза слезились. После первого раза больше не посещали бассейны, только фотосессия)
Привет Алена, вижу что вы хорошо отдохнули в Турции. Поздравляю с очередной удачной поездкой. Вижу в отзыве некоторый негатив, по поводу уборки и ресторана, ну что ж, еще раз убедился, что сервис в Египте и Турции падает на глазах. И это даже в таком не слабом отеле в котором вы отдыхали. Я отдыхал в соседнем с вашим отелем три года назад, и это был отличный отель. А сегодня читаю о нем отзывы и вижу, что это уже совсем другой отель, сервис упал. И вижу что так думаю далеко не один я. Ходили ли вы в город Авсалар на прогулки?
Да, Александр, в Турции тоже кризис..Хотя отель позиционируется как Делюкс, я бы отметила его как обычные 5* уже требующий реновации, особенно в корпусе А В целом отдыхом остались довольны)
Как там говорят- Кризис, он и в Африке кризис. Три года назад мы только облизывались на этот отель. Он гремел достаточно громко. Ну а сегодня получаем обычные пять звезд. И так будет везде. Тенденция одинаковая. Недавно читал отзывы девушки по очень неплохому отелю Меркури Хургада. Она только в этот и ездила много раз и всегда ставила одни пятерки отелю. В прошлом году она поставила ему уже тройки и поехала в другой отель.
Собственно отель выбрали из-за пляжей! Они великолепные! С пологим входом, песок и чистое, тёплое море. Не плохой спа-салон, тренажёрный зал, хамам, сауна. Но..нам путёвки обошлись не очень дорого поэтому без особых претензий! Буду смотреть цены в сл. году.
А то что отдыхом остались довольны, это самое главное. Иначе зачем было и ехать.
Добрый вечер, подскажите как обстоят дела с wi-fi на территории отеля?
Здравствуйте. Ловит везде, но периодически выбрасывает из сети. Лучше всего у нас работал в номере как ни странно. Свободно говорили по вайберу.
подскажите в барах отеля пиво бутылочное или баночное есть?
По пиву не подскажу, не пили и не обращали внимания. В холодильнике, в номере по приезду было пиво бутылочное.
Useful review
Алена, подскажите, какова была цена путевки была, мечтаем в этом октябре побывать...И далеко ли пешком до Авсалара?Спасибо.
Добрый день. В прошлом году на раннем бронировании мы отдали 1450 дол на двоих в суперион корпуса В за 10 ночей. В этом году путёвки в этот отель очень дорогие, решили отдыхать в Египте. В Авсалар не ездили, ходили по местным магазинчикам, примерно в 10-15 минутах пешком.
В этом сезоне на октябрь у нас цена на 10 ночей - октябрь = 2500 дол на двоих.
Алена, спасибо за ответ...Да цена у Вас крутая, я конечно смотрю на 6 только ночей. т.к. от отпуска осталась неделя, цена за 2-их на 6 ночей - 62т.р., причем с вылетом из Н.Новгорода, что нас очень устраивает.К сожалению Египет для нас закрыт, очень очень жаль...
Да, я смотрела цены из России. Очень большая разница. Возможно из-за перевозчиков. Белавия очень задирает цены на чартерные рейсы. Хорошего вам отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Next rate Все отзывы автора (16)
Алёна Нефёдова
Belarus
Minsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.07.2015
  • Countries, cities: 2 / 8
  • Reviews: 16
  • Comments: 344
  • Readership: 16 833
  • Photos: 299
0 Благодарности