АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
537 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With family in October 2018
01.10.18 - 22.10.18
- Recommend this hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в октябре 2018

Translate

В целом отель не плохой.

Отличная детская площадка, детский клуб, взрослая и детская анимация. Хорошая еда, есть блюда на гриле, диетический стол. Всегда есть что выбрать покушать.

Хороший заход в море, песчаный пляж.

рядом с отелем есть базар, на маршрутке можно доехать в Сиде (посмотреть античный город), до Манавгата ( местный рынок по понедельникам и четвергам, и торговый центр Нова молл).

Рядом с отелем альба мини-зоопарк.

по береговой линии если от пляжа идти в лево - идти до речки и насыпи. Можно посмотреть больших черепах до 9 утра. Очень классные.

Теперь о минусах.

Администрация отеля не клиентоориентирована на русских туристов. К немцам в отеле совершенно другое отношение.

Номера меняют с неохотой, убираются не очень хорошо, нам за 2 недели ни разу не поменяли постельное белье, хотя полотенца меняют каждый день, и мусор тоже убирают. Даже лебедей делают.

Мы отдыхали с моим папой и моим ребенком. Нас заселили в номер, где большая кровать и дополнительная для ребенка. Номер нам менять отказались в день заезда. Только на следующий день нам поставили нормальную кровать , благодаря менеджеру Ксении(это единственный человек на ресепшне, которые помогает решить проблемы, все остальные делают это с неохотой и разговаривают так, лишь бы остали).

На пляже грязно, окурки и мусор не убирают. Русские туристы подливают масла в огонь. Свои окурки и мусор кидают прям на песок, хотя мусорных горшков на пляже много. Лежаки на пляже двигать нельзя, но русские все равно это делают, что вызывает большое неудобство, к морю идешь как по полосе препятствий.

В ресторане курят на улице везде, несмотря на присутсвие огромного количества детей. Даже на территории детского ресторана курят. На просьбы не курить русские отвечают только хамством. Попросили администрацию убрать все пепельницы с территории детского ресторана - они этого не сделали.

На территории отеля гуляет детский вирус, многие дети его хватают, температурят.

Напрягали опять же русские, которые могли начать толкаться из-за тарелки с супом.

Конечно, такие минусы отдых нам не испортили. Но дискомфорт периодически вызывали. Потому что сервис можно сделать гораздо лучше. А русским туристам хочется пожелать быть добрее и культурнее.

  • детская площадка
  • анимация
  • питания
  • море
  • пляж
  • удобное расположение отеля
  • сервис
  • отношение администрации отеля
  • курение
Added 22.10.2018 23:57 2 244 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Если вы маленько поинтересуетесь историей. Совсем недавно этот отель, для русских, был недоступен. Профиль был на немцев. И сейчас мы там гости не VIP. К тому же, как вы сами заметили, свинячим по полной. Но нас терпят, и если не начинаем бузить, вопросы решаются. Снижать оценку отелю, за наши же грехи, ну это бред. Я вот читаю отзывы по некоторым тройкам. Там вообще ничего нет. Бассейн 3 на 4, пляж весь в камнях, на покушать из мяса только курица - 100гр в руки. А рейтинг 4.3-4.4. Люди довольны морем, солнцем, общением. А у нас что не отзыв то претензия. Есть отели лучше, есть на много лучше, есть VIP. Есть страны другие. Вам просто надо что то поменять.
Евгений, добрый день.
Я в курсе, что отель для РФ ранее не был доступен.
Но ровнять всех по ряду невоспитаных особых особей, это как минимум глупо.

И простите, стоимость путевки как за 5*, а не за 3*. Для чего вы проводите это сравнение?

Лично я не скандалила, не ругалась, не мусорила и т.д. - так на каком основании такое пренебрежительное отношение?
Для чего открывать отель для русских, если не готовы предоставлять хороший сервис.

И поверьте, поменять стоит Вам.
я Была во многих странах, во многих отелях. Многие 4* стоят дешевле, а сервис гораздо лучше.

и стоиомть путевки зависит не от моря и солнца, а от звездности отеля и комфортабельности.

Я написала СВОЙ отзыв, и СВОЕ впечатление, почему я должна закрывать глаза на то, что мне не понравилось за свои же деньги. Мне никто эту путевку бесплатно не выдал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (29) Next rate Все отзывы автора (1)
Марина
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 537
  • Photos: 0
0 Благодарности