Прекрасный отель
Сегодня прилетел и сразу пишу отзыв. Полностью согласен со всеми предыдущими отзывами и не хочу повторятся. Укажу некоторые особенности которые необходимо учесть при посещении этого отеля. Самый главный минус этой поездки - 12-ти часовой перелет. Совет - на пути в Доминикану в самолете (Азур авиа) вам выдадут пакет с тапочками, маской на глаза и беруши, сохраните его т.к. на обратном пути эта услуга не предоставляеться. Писали о том что номера в отеле "устали". Я этого не заметил, да они не новые но все работало, горничная Кармен качественно убиралась, ежедневно меняла полотенца (некоторыми мы даже не успевали воспользоваться) при расставании обнялась и расцеловалась с каждым членом моей семьи и это без чаевых которые мы не оставляли. Спасибо ей! Напитки все высшего качеста (Хенеси, Чивас, Ром республика и т.д.) В прпедыдущих отзывах нахваливали питание, а вот мне качество блюд не понравилось. Много экзотики (лангусты, мидии, папайя), но приготовлено не вкусно. Огромное спасибо отельному гиду Идалии за то что посоветовала экскурсию на Саону делюкс - дорого (149 $, за забором на рынке предлагали за 30$) но оно того стоило. Немного напрягали пьяные и накуренные постоянно орущие и хамоватые американцы, но держитесь подальше и все будет ОК.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В Barcel мы твердо убеждены, что всегда есть место для улучшения, и ваши комментарии помогут нашей команде в непрерывных усилиях, направленных на удовлетворение ожиданий наших гостей, поэтому мы очень ценим то время, которое вы выбрали из своего дня, чтобы поделиться своими конструктивными критиками
Мы были очень опечалены, чтобы прочитать ваше разочарование в ресторанах, в Barcel мы знаем, что питание является важным аспектом общего отдыха гостей, поэтому мы обязательно учтем ваши комментарии, чтобы улучшить этот аспект наших услуг.
Мы благодарим вас за то, что вы указали на чистоту наших установок, полностью осознавая, что это является первостепенной важностью для наших гостей, чтобы чувствовать себя комфортно в нашем отеле, наш обслуживающий персонал проводит тщательную очистку наших установок и комнат на ежедневной основе. Ваш энтузиазм к нашим сотрудникам очень ценится и станет отличным источником мотивации, мы, конечно же, не преминули бы передать ваши очень любезные комплименты всем им.
Еще раз благодарю вас за то, что вы сделали нам свой выбор по этому случаю, мы с нетерпением ждем возможности снова служить вам в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Sandy Pfeil
Director
Вы действительно хотите удалить комментарий?