Отзыв длинный, но полезный!
Отдыхали в отеле в феврале 2019 года. Из Москвы летели авиакомпанией "Пегас Флай", несмотря на отрицательные отзывы перелетом остались очень довольны. О переносе рейса на час позже сообщили за несколько дней, за 24 часа до вылета на сайте авиакомпании купили два места рядом в 7 ряду у окна за 4500 рублей за оба места. Самолет в хорошем состоянии, все чисто (правда очень узкие сиденья, тесновато), очень приветливый экипаж, кормили вкусно, один раз (плов - на удивление!))), перед посадкой только прохладительные напитки. Аэропорт в Камрани новый, багаж получили быстро, до отеля ехать 10 минут.
Приехали в отель в районе 11 часов утра, встречает русскоговорящий гид Светлана, очень приятная девушка, готовая помочь и решить все проблемы, потом неоднократно обращались к ней и к ее коллегам, все вопросы решались очень быстро, вежливо, с улыбкой. Спасибо, девочки! Ваша работа очень важна для туристов и Вы выполняете ее на пять с плюсом!
Заселили нас сразу в корпус В на 7 этаж. В отеле два корпуса А и В, в первом ресепшен, лобби-бар, ресторан, ночной клуб, он главный, около него бар со сценой, центральный бассейн, где проходят дневные анимационные мероприятия, сцена для вечерних шоу, галерея магазинов. Корпус В тихий и спокойный, рядом с ним снек-бар, где очень вкусно можно поесть с 11 до 17 часов, и релакс-бассейны, детский и взрослый. Территория отеля не очень большая, но это как то не замечаешь, все близко, доступно, чисто и ухоженно. Отель новый и зелень еще разрослась не так буйно, как хотелось бы, но кропотливая и ежедневная работа садовников видна и скоро здесь будет настоящий рай!
Наш номер был на четной стороне с прекрасным видом на море и весь отель, на солнечной стороне и с утра солнце светит в окна и на балконе очень жарко, но это не недостаток! Зато можно лежа в кровати встречать рассвет, очень красиво! Номер большой, кровати очень удобные, две подушки на выбор большая и не очень, отличное постельное белье, меняют через три дня, диван, столик, чайник и кофе-чайные принадлежности, в холодильнике меринда, 7up, пепси в стекле по две бутылки и сок, вода - бутылка 1,5 л и две по 0,6 л. Все пополняется по мере необходимости. Кондиционер хороший, претензий к нему нет!
У нас был номер с двумя кроватями и из недостатков в номере хочу отметить следующее: не хватает полок для одежды в шкафу, там только вешалки, складывать одежду практически некуда, тумбочка с выдвижным ящиком почему то только одна между кроватями, хотя место для еще одной тумбочки есть. И главный, на мой взгляд недостаток: из-за того, что в номере стоят две кровати размер ванной комнаты уменьшен и душ надо принимать в ванной, что не просто не удобно, а ужасно! Шторок в ванной нет, душ повесить некуда, поэтому либо моешься стоя или сидя, держа душ в руке, и вода заливает пол и стены, либо сидишь в ванной и опять же поливаешь себя из душа, так воды на полу меньше, но приходится все время за этим следить, пол скользкий и можно подскользнуться и упасть. Из такого положения вставать из ванной не очень удобно, никаких ручек для этого не предусмотрено. Было бы здорово если бы менеджмент отеля продумал этот вопрос, например поставить стеклянную перегородку на ванную или повесить шторки, а также возможность повесить душ на стену. В номерах с одной кроватью ванная комната больше и рядом с ванной есть нормальный душ за стеклянной дверью. Уборка в номере не очень, в самом начале скорлупа от фисташки упала под диван в пределах видимости, да так и пролежала там до конца отдыха. Рекомендую чистить зубы водой из бутылки, а не из-под крана, для безопасности, проверила на себе!
Питание в отеле очень хорошее, разнообразное, много фруктов, мяса разнообразного и рыбы. Есть диетический стол и большая гриль зона. Правда креветки мы застали только один раз. Персонал расторопен и приветлив, убирают со стола быстро и проблемы со свободным столиком не возникает.
Очень хочется положительно отметить работу баров в отеле. Бармены все необходимое понимают по русски или по английски, проблем с заказом не возникало. Очень хороший и качественный кофе и чай (именно в барах). Алкоголь разнообразный и очень качественный: виски двух видов "Red Label" и "Ballantine’s", бренди, текила, водка, ром, мартини, вино Далат красное и белое из бутылок, пиво темное и светлое и, конечно, шампанское! Есть орешки, лаймы, поп-корн. Все напитки, что очень удивило, наливаются везде в стекло и в определенную посуду, виски в стакан, текилу в шоты, бренди в коньячку, вино, пиво и шампанское в соответствующие бокалы и тд. Для охлаждения напитков посуда стоит в холодильнике. Коктейли хорошие, я не люблю мутные и сладкие, их не пробовала, но Мохито и Маргарита очень даже ничего! Конечно около бассейна и на пляже стекло не приветствуется, но это красиво.
Пляж в отеле песчаный, песок мелкий, белый, скрипит под ногами как крахмал. Лежаков и зонтиков много, хватает на всех, занимать не надо! Море очень красивое, теплое, иногда штормит, иногда спокойно, но коварно, как любая вода. На этом пляже бывает такое явление, как обратное течение. Оно очень опасно, если о нем не знать, почитайте в интернете, что это такое и как с этим бороться. На пляже работают очень ответственные спасатели, они знают где опасно и не пускают туда людей. Если вы купаясь, услышали свисток, не игнорируйте, посмотрите, может это свистят Вам, спасатель покажет Вам куда не стоит заплывать или заходить. Отель беспокоится о безопасности своих отдыхающих, не надо пренебрегать этим и обижаться, что как то ограничили Вашу свободу. В шесть часов вечера спасатели просят всех выйти из воды, у них кончается рабочий день и купаться в море Вы уже будете на свой страх и риск. Пляж отеля все время поддерживается в чистоте, но по соседству, к сожалению, помойка. Меня всегда удивляет, как мы люди умеем загрязнять свою планету, а потом возмущаться, как вокруг грязно! Давайте все перестанем мусорить, тогда может и дикие пляжи станут чище!
Отель расположен в отдалении от города Ня Чанг, добраться до него можно на такси за 350-400 тыс донгов или на отельском автобусе, туда-обратно 110 тыс на человека, в один конец 65 тыс. Переводить местную валюту на наши рубли очень просто, откиньте три нуля и умножьте на три, получилась цена в рублях! Если Вам нужен шум и гам, то можно съездить в город и посмотреть на местный колорит (Содом и Гоморра!!!))), но интересно, если там не жить! Мы ездили два раза, погуляли, поели креветок на гриле, закупились в магазине Сапфир (их много, название написано по русски), там работают русские консультанты, все подскажут и помогут. Очень качественная косметика, лекарства и тд. Все написано по русски и не дорого (в отельском супермаркете дороже в три раза). Если Вы не успели на автобус или хотите уехать раньше берите такси - небольшие машинки серого цвета, они самые дешевые. Зеленые, желтые, красные - дороже. Еще мы ездили в Винперл, своим ходом, очень понравилось, рекомендую. Других экскурсий не брали, в прошлое посещение Вьетнама ездили в Далат на два дня, тоже понравилось.
Выезжая в город, обязательно возьмите с собой влажные салфетки "Свандор" в индивидуальных упаковках, лежат во всех барах на стойках, и почаще вытирайте руки!)))
Отдаленность отеля от города я минусом не считаю, в отеле Вам не дадут скучать, если Вы сами того не захотите. Анимационная команда на высоте! Утро начинается с зарядки на пляже, очень бодрит и заряжает энергией на весь день, особенно если ведет Настя! Далее всевозможные игры и спортивные и развлекательные, и сухие и мокрые, ребята очень стараются, молодцы! Вечером в девять часов начинается шоу программа на сцене, три раза в неделю выступает шоу-балет Свандор, очень здорово и профессионально, три раза в неделю развлекает анимационная команда отеля, всякие конкурсы с гостями, очень смешно, и достойно, но не пошло, как это бывает в других отелях и раз в неделю вьетнамский вечер, интересная программа, колоритная. По окончании шоу программы на другой сцене, у бара, живая музыка. Можно попеть и потанцевать, Группа хорошая, поют и играют здорово, для слегка нетрезвого вечера самое то! После их выступления у Вас три варианта (конечно, может и больше!))): пойти спать, остаться в баре, он работает до часа ночи, или продолжить тусить в ночном клубе до двух часов. Когда мы там были музыка была отличная, все танцевали, бар, конечно бесплатный, со всем, чего душе угодно.
Также хочу отметить работу детского клуба "Панда" в отеле. Мы были без детей, но видели как много уделяют им внимания в отеле. Клуб очень большой, своя огороженная территория, с горками, лазилками и тд, Своя сцена, правда не очень большая, места между "зрительным залом" и сценой очень мало, не где особо там развернуться, а им это необходимо. Смотрели там мини-диско, вели Маша и Гога, очень смешно))) и весело, там танец есть, когда все родители выходят и строят ручеек, а детки ходят паровозиком, так им очень тесно, простору не хватает! Заходили внутрь, попросили одеть бахилы или снять обувь, везде чистота, много разных комнат, есть даже спальни и свой ресторан. Много всяких детских рисунков и поделок. Семьям с детьми рекомендую отель, детей будете увозить домой со слезами расставания!
Информацию об обратном вылете вывешивают на стойку Пегаса в 19 часов в день накануне вылета, но наше турагентство предупредило нас об изменении времени вылета за несколько дней. Вылет нам перенесли почти на три часа позже, был 8-30, перенесли на 12-10, что очень порадовало, успели искупаться напоследок, сходили нормально на завтрак. Из отеля вывозили в 9-30 утра, т.е. почти за три часа, но мы на информационном листке напротив наших фамилий написали такси, и выехали из отеля в 11 часов, такси до аэропорта 100 тыс донгов, ехать 10 минут. Очень удобно, что в обоих корпусах отеля есть весы, где можно взвесить чемодан на предмет перевеса и скорректировать, а в корпусе А за два часа до выезда из отеля начинает работать упаковщик багажа за 180 тыс, но в аэропорту эта услуга стоит 100 тыс. Предварительно купили места в самолете, два вместе у окна, за 60$ за оба, но в самолете оказалось что наш ряд из трех кресел, показали стюарду наш чек и нас пересадили на ряд с двумя креслами, правда он был последний, но спинки откидывались и неудобств не было. Еще одно преимущество купленных мест - регистрацию прошли через стойку бизнес-класса, не стоя в очереди. Обратно мы летели авиакомпанией "Норд Вингс", кресла, показались, чуть пошире, экипаж приветливый и вежливый, но кормили не вкусно. Вылет самолета был задержан почти на два часа из-за отсутствия четырех пассажиров, сидели в самолете ждали, когда прибудут. Из-за этого опоздания, я думаю, мы стояли в очереди на вылет, а потом кружили над Шереметьево в очереди на посадку.
Отель нам очень понравился, с удовольствием вернулись бы туда снова. Желаем ему процветания!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам приятно, что Вы высоко оценили территорию отеля, его чистоту и доступность, а также работу наших садовников. Нам приятно, что Вам понравился вид из номера, его просторность. Мы обязательно передадим ваши пожелания касательно дополнительных полок в шкафу, а также замечания по поводу обустройства ванной комнаты, в соответствующие департаменты.
Приносим свои извинения, если уборка номера показалась Вам недостаточно тщательной. Спешим отметить, что всегда можно обратиться по номеру «5555» для дополнительной уборки Вашего номера.
Мы рады, что Вы высоко оценили разнообразие питания в наших ресторанах, большой выбор напитков в барах. Благодарим Вас, за то, что отметили работу официантов и барментов.
Спасибо за высокую оценку пляжа, его чистоту, и за то, что отметили заботу и внимательноть спасателей о наших гостях. Отметим, что мы не можем нести ответственность за чистоту территории, не принадлежащей отелю.
Выражаем благодарность за оценку работы анимационной команды, игр,программ, конкурсов, подготовленных нашими ребятами, а также шоу-балета Свандор и живой музыки.
Нам приятно, что Вы высоко оценили детский мини-клуб “Panda”.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?