АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.03.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 725
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
February 2019
20.02.19 - 03.03.19
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдых с детьми в феврале 2019

Первый раз пишу отзыв об отеле)

Отдыхали семьёй в феврале(2 детей 4 и 7 лет)

Бронировали стандарт,на ресепшн за 20$ и шоколадку заселили в фэмэли рум,напротив тёплого бассейна-это как оказалось совсем недорого(одна семья при бронировании фэмэли через турфирму переплатила 600$) Так что лучше бронировать стандарт,а по приезду договариваться на месте,но это, конечно,не в пик сезона,а когда есть свободные места.Номер относительно чистый,вся техника работала(два кондиционер а,телевизор, чайник)Номера убирали каждый день.Чаевые не оставляли,но в день отъезда все равно нас "развели" на 10 $... но об этом позже напишу...

Далее,по питанию-твердая 4( по пятибалльной шкале) Каждый день несколько видов курицы,рыбы,мяса.Супы -с вермишелью, морепродуктами,суп-пюрэ,был пару раз борщ) Супы не острые-детям норм.Вообще,меню разнообразное- вареное,тушёное,гриль.Много овощей,зелени.Десертов много- но они приблизительно одно и то же, только разных цветов- то желе,то тортики,фрукты в сиропе.Алкоголь-то ли разбавленный,то ли что, коктейли точно химические-бее...Лично мы пили только белое вино.Кофе вкусный.

Сам ресторан очень похож на столовку) На ужине лучше занимать столики на улице,но их мало(

Хочу поделиться впечатлениями про персонал ресторана : все работают как пчелки- официанты приносят вино,сок ,вовремя убирают грязную посуду.Администратор Мухаммед, вообще для наших детей становился на время аниматором,подходил,развлекал,фокусы показывал) Так что,если он умеет читать на русском-ему привет от Саллаха( мы купили футбольную форму ребенку с египетской звездой футбола и он его так называл))

Аниматоры старались.Другое дело,что не все хотели принимать участие в танцах,конкурсах.

Детская анимация тоже хоть и однообразная,но мы исправно отходили на все мини-диско.

Прочитав отзыв,про то,что аниматоры-девушки строили глазки папам...лично я этого не заметила.Отдельно хотелось бы поблагодарить аниматоров из детского клуба,которые каждый день ,по несколько раз,рисовали моему сыну аквагриммом маску человека паука.. надеюсь,вы не всю красную краску перевели на нас)

Ещё хочу поблагодарить администратора Наталью,которая всегда была приветлива,отвечала на все интересующие вопросы,интересовалась всё ли у нас хорошо,объяснила ,где находится сушка для белья)

Про экскурсии знаю мало-мы брали только одну экскурсию на Батискафе( это корабль с прозрачным дном) показать детям рыбок.Сторговались за 90$ за четверых.Экскурсии предлагают прямо возле бассейна,но наши знакомые брали и в городе-просто просили показать лицензию.В городе экскурсии значительно дешевле.Еще в первый день съездили на ознакомительную экскурсию на завод масел,накупили их на 200$,а потом выяснилось,что эти же масла продаются везде и значительно дешевле...и качество тоже хорошее,потому ,что есть несколько заводов , которые делают масла...

По магазинам ходили мало-пару раз были в магазине Джорж Клуни,там всегда много людей, можно купить чемодан,приправы,чаи,масла,сувениры,клубнику и ещё какую-нибудь мелочь.

Пляж отеля отличный: можно смело заходить без специальной обуви,но если есть желание побродить по камням и старым кораллам,то лучше обуться-есть морские ежи, лично я видела несколько мурен, какую-то черную змею(точно не мурена),рыбу-камень,которая не безопасна,когда на неё наступишь.

С пирса ныряли с маской-это самое незабываемое ощущение: глубина 35(!) метров ,море прозрачное, теплое,из-за плотности воды очень легко плыть,как будто паришь,а внизу огромное разнообразие рыб-просто кайф!)

Вообще, впечатления об отеле и отдыхе в целом были положительными,но в день отъезда меня на ресепшн довели до слез,обвинив ,что мы якобы украли полотенца) Выезд был ночной в 3.45 ,когда мы уже сдали карточки за полотенца и ключи,сели в автобус,в котором уже сидели туристы из других отелей ,вдруг гид ТезТура ушел-пришел,спросил в каком мы были номере,вернулся и заявил,что не хватает полотенец.Поскольку у мужа на руках спал младший ребенок,пошла разбираться я -мне сразу заявили,что я должна 10$ и по-быстрее,потому,что мы опаздываем в аэропорт.На предложение вернуться в номер и проверить там или проверить чемоданы мне отказали.У меня было ощущение,что это прямое вымогательство.Старшего менеджера не позвали,сказали он спит. Если бы не ночное время и не ждущие туристы в автобусе,и не кричащий "давай,плати!" работник отеля -я бы могла с ними поспорить,но я растерялась-по итогу, муж заплатил и мы уехали.Когда автобус отъезжал,я видела,как они смеются...

Это было крайне неприятно и у меня была первая мысль никогда больше не возвращаться в этот отель. Уже потом я поняла,что надо было сдавать номер при личном присутствии. Ну,и ладно с 10$,мы не обеднели,но такие работники портят репутацию отеля.Вобщем,я сделала вывод что среди египтян,как впрочем и среди других национальностей есть нехорошие люди)

Advantages
Расположение территория питание персонал пляж море
Disadvantages
Алкоголь отдельные работники
Added 04.03.19 16:32 (4 807 characters in the review)
Add comment
Complain

18:43 05.03.19

Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за выбор отеля Nubian Island для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями на сайте Tophotels.
В каждом отзыве наших гостей мы видим возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Мы искренне сожалеем о ситуации, произошедшей в день отъезда, также хотим уведомить, что все замечания, указанные Вами были переданы главному руководству отеля.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Nubian Island и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
С уважением,
Наталья
Guest relation

18:43 05.03.19

Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за выбор отеля Nubian Island для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями на сайте Tophotels.
В каждом отзыве наших гостей мы видим возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Мы искренне сожалеем о ситуации, произошедшей в день отъезда, также хотим уведомить, что все замечания, указанные Вами были переданы главному руководству отеля.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Nubian Island и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
С уважением,
Наталья
Guest relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up