Vacation as a With family in
April 2018
- Recommend this hotel
01.04.18 - 30.04.18
4.3
5 accommodation
4 service
4 food
Mini-reviews - does not affect the rating
Отдых
Первый раз в отеле. Номер дали сначало ужасный но потом поменяли на отличный . Отель прекрасный и большой. Удобный. Много ходить надо и это хорошо. Прекрасная лагуна. Персонал хороший но бывают нюансы . 70 %Хороший и позитивный персонал . Убирают в номерах нормально. Еда как у всех 4☆.но твердая. Анимация отличная. Много людей очень . Я надеюсь что сервис главного ресторана изменится и улучшится. Красивый отель очень. Хотелось бы что бы этот отель поднялся на 5☆ . Ну вот просто хочется . Вот чуть сервис поднять и радушие персонала .. а так 4☆ твердая на момент отдыха .
Other pictures
Other pictures
Hotel territory
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
Красивый очень
Красивый отель
Disadvantages
Сервис главного ресторана
радушие
Added
20.03.19
18:27
(595 characters in the review)
say Thanks
13:00 21.03.19
А что не так с сервисом главного ресторана? Опишите, пожалуйста, подробнее.
13:42 21.03.19
Добрый день. Мы пришли семьей на завтрак в главный ресторан. Там очереди были. Мы не стояли и взяли то сто без очереди. Мало того что геко лице работники в этом ресторане на наши вопросы дают хамские ответы так еще те кто убирают со стола хватало грчщными руками наши тарелки которые еще стояли полные и мы ели. Перчатки из были в остатках пищи. На наше замечание нас еще снизили и обругали. Мы обратились на ресепшин. Конфликт был улажен. Работник был наказан. Но после этого мы кушали в городе . И это не едентчныц случай хамства в этом отеле . Там еще был другой главный менеджер который не зотел гоаорить с нами. Все удалили с ресепшина. Ребята молодцы. Отель сам красивый. Но просто сервис желает лучшего. Спросили в этом ресторане у работника где у низ находится чай....ответ прозвучал ....Ты что спишь? А потом когла мы ели за столом он подходя нас еще специально в спинку стула толкал....Это они так шутят ? Посуда тоде делает лучшего. Но это твердая 4 сецчас другой менеджер и мы надеемся и ждем перемен. Систему поменять и больше проводить тренингов с работниками и улучшить сервис. Была бы 5
15:58 21.03.19
Вы рассказали про какой-то кошмар...Кушали в городе и ставите крепкую 4*... Расстроилась. Спасибо за подробный ответ.
16:13 21.03.19
Да. Это так. У нас просто потом небыло настроения на это посещение. Но мы много проводили время с друзьями и не ходили в этот общий ресторан. Были там потом раз или 2 и все. Но если сравнивать с другими 4 то этот отель ровно 4 . Я отдыхаю всегда в 5 и это было разовое посещение. Моя семья привыкла к другому. Но если объективно. То в общем 4 твердо. Но я писала что сейчас там поменялся генеральный менеджер. Я думаю изменения есть. Еда в 4 одинаковая . Норма. Воспитание работников зависит от руководства. Это имеет место быть. Поэтому если в 4 или 5 это большая разница. Хороший отель и цена и сервис разный. Этот 4 поэтому и сервис и качество всего другое. Ждем перемен.
22:30 22.03.19
Вы может не обратили внимание, Алина отдыхала в отеле почти год назад - на данный момент этот отзыв сложно считать актуальным. Мы в конце февраля отдыхали - и ничего такого за 12 дней не наблюдали.
16:26 21.03.19
Надеюсь на хорошее
21:33 23.03.19
Да как-то не обратила внимание на время прибывания)
14:09 08.04.19
Уважаемая Алина! Хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время и поделились впечатлениями от отдыха, проведенного в нашем отеле. Мы рады, что в основном Вам все понравилось. Весь коллектив Sunny Days El Palacio Resort and Spa будет счастлив еще раз приветствовать Вас в нашем отеле и надеемся, что на этот раз мы сможем предоставить Вам тот уровень сервиса, которые хотелось бы видеть именно Вам. С Уважением, Администрация отеля.
Add a comment
Add a comment