Отдых с ребенком в начале апреля
1. Территория и море
Наверное один из основных плюсов и главных «фишек» Шератона является даже не Улыбка бармена в холле отеля, а именно огромный пляж. Есть песчаный заход, есть пирс, есть вариант убиться и прыгнуть с обрыва. Но скорее всего, спасатели вам не дадут.
Риф очень красивый. Есть рыбы-клоуны, рыбы-немо и фиолетовые медузы, которых я долго боялась. Фиолетовые не жалят, поэтому плавайте спокойно. Если что есть вариант как у меня: заставить поймать медузу и погладить))
Территория большая и приятная. На youtubeесть видео «мы нашли заброшенный отель в Шарм Эль Шейхе» - оно про часть отеля, которую не используют. Конечно, есть такое ощущение, что гуляешь по музею под названием «как отдыхали очень богатые люди в 90-е». Лично мне это впечатление не испортило, а скорее наоборот.
2. Еда.
Вы едите в Египет пожрать? Только честно!? Если да, то заморочтесь. Чем дороже отель, тем как правило лучше еда. В шератоне? - Выбор есть. Нам было вкусно. Утром мы ели нежные венские вафли с шоколадом и орехами или тосты с яичницей по заказу или вкусные натуральные йогурты с дыней. На обед повар по нашему рецепту готовил пасту. На пляже пицца, египетский пирог и картошка фри. Конечно мороженое с 12.00. Вечером в главном ресторане попробуйте барбекю с выбором сыров и салатов. Алкоголь я не пью. Кроме того, рядом с бассейном есть гриль бар, где можно заказать любые морепродукты. Короче, мы не голодали и не придирались. А наоборот выжали свой максимум из имеющихся обстоятельств и остались очень довольны.
Маленькая рекомендация: утром возьмите кофе, круасан и сходите на открытую террасу (мост) в главном здании. Завтрак с таким приятным видом приносит вдвое больше удовольствия)))
3. Спа
У меня это отдельный пункт. Обязательно посетите. За 5-10 долларов можно окунуться в гидромассажный большой бассейн с морской водой и хамам. Если хамам, не произвел на меня впечатления, то бассейн – это топчик! Сауна и бесплатный джакузи тоже очень приятные.
4. Детский клуб
Хорошо, что он вообще есть. Но если честно, чувствуется, что девушка-аниматор немного устала. Может материалов и ресурсов не хватает. Может еще что-то, но в принципе просто наличие детской площадки объединяет детей. Короче, дорогие Шератон. Отправлю вам предложения и идеи на почту. Можно сделать недорого и интересно.
5. Бассейны. Вроде подогреваются, но не очень греют. Есть неглубокие детские. В целом, ок. Поплавать вполне можно. А так же, позаниматься аква аэробикой.
6. Анимация. Ребята стараются. Очень порадовало наличие развлечений. Не навязчиво и приятно. Вечером ничего не успела посмотреть, но всем очень понравилось шоу с огнями
7. Wi-fiВ холле отеля есть бизнес-центр. Там же хороший интернет wi-fi. На виллах не ловит. Поэтому купите египетскую сим-карту и пополняйте при необходимости в магазинчике на первом этаже.
8. Заселение и номер. Я честно влюбилась в нашу виллу. По этим закатам и рассветам, я буду скучать еще долго. Мы были в Риксосе, в Мувенпике, но такого классного ощущения, как на нашей вилле в Шератоне – не было нигде. С ребенком очень удобно жить на первом этаже со своей лужайкой: дала сыну игрушки, налила воды и он ходит поливает травку, пока ты сидишь на террасе с ноутбуком, сладостями и чашкой кофе и провожаешь закат. Короче, я не хочу в главное здание. Нам на вилле кайф)))
Встретили нас как родных. Нигде так не встречали.
ИТОГ: Sheraton– Это отель с историей и с душой. Очень приятный ненавязчивый персонал, хороший пляж, прекрасная архитектура. Там чувствуется история. Туда приятно возвращаться, как к себе домой. И если ехать именно с таким настроем, то это будет душевный отдых
Теперь пожелания и предложения:
1. Детский клуб. Есть готовые концепции,например Coral Sun Family Club (детские клубы от Корал, которые есть в самых разных отелях). Есть программа, спортивные мероприятия, обучающие. Даже отели 4* используя такие клубы привлекают больше семей, потому что это очень важно для родителей и удобно для отдыха.
Если переговорить в Корал и донести важность сотрудничества с таким брендом как Шератон и Мариотт, то я думаю, можно получить хорошие условия.
Либо поискать похожие программы, либо сделать их самим своими ресурсами.
Почему это так важно?
- Когда едешь на отдых с детьми очень многие родители в первую очередь смотрят на условия для маленьких. Если ребенку плохо, то он испортит отдых родителям. Если ребенку хорошо, то у родителей есть вариант спокойно провести время. Уж родители точно найдут, чем себя занять...
Основная часть платежеспособной аудитории - люди семейные. Поэтому именно на них проще всего и рассчитывать.
2. Вы можете использовать старую часть отеля. Скажем, проводить детские квесты по поиску сокровищ. Или сделать веревочные парк за небольшую доплату (рядом со старым ресепшн есть отличное место для этого)
- Сдать в аренду старый ресторан с условием, что арендаторы ухаживают за территорией.
- Сделать открытый вечерний кинотеатр (это совсем недорого по деньгам - просто купить проектор)
И уже старая часть отеля не будет выглядеть уныло, а заживет совершенно новой жизнью, появятся новые активности.
3. Хотите поднять анимацию на новый уровень, хорошую рекламу и все это бесплатно? Выберите 10-15 блогеров инструктуров по фитнесу, по йоге, по боксу, зумбе и каждый месяц приглашайте одного. Договаривайтесь по бартеру, что с вас хороший номер, питание, реклама. С блогера - качественная работа, реклама, тренинг. Все счастливы! Особенно ваши постояльцы, потому что, как правило пообщаться и зарядиться от таких людей - очень круто.
4. Активности в соц сетях. Это отдельная тема. Очень хорошо помогает найти партнеров, туристов и сделать их лояльными.
5. У вас прекрасная школа дайвинга и красивеший риф. Сделайте это дополнительным брендом. Например - лучшая школа дайвинга для новичков/ или для детей. Приглашайте к себе гостей, делайте экскурсии - территория это позволяет.
6. Делайте мастер-классы. Как для взрослых, так и для детей. На том же пляже - мастер-класс по пицце, например. Это с одной стороны, дополнительные руки, с другой стороны - развлечение для взрослых и детей.
7. Онлайн-рассылка в мессенджеры для гостей с информацией о том, что где и когда будет. Очень удобно и дает возможность поддерживать связь с людьми и после отдыха.
8. Учите своих людей правильно продавать дополнительные услуги в отели. Правильно, это когда вы выявляете потребности своих гостей и на их потребности отвечаете своими возможностями. Проводите анкетирование при заезде. За участие в анкетировании давайте тарелку фруктов и скидку на спа (например). Правильная анкета даст вам возможность точно знать, кому что и когда предлагать. А вашим сотрудникам / арендаторам / компаньонам - даст возможность сделать правильное предложение "правильным" людям.
Например, в анкете, Я указала, что хотела бы поехать на комфортной машине на сохо сквер. Такси отеля, присылает мне в номер информацию, что такого-то числа вечером еще один постоялец поедет и что вместе нам будет дешевле. Преимущества - я как постоялец - чувствую заботу, а такси получает лояльного клиента.
Точно также можно придумать со СПА, дайвингом, ресторанами и т.д.
Для персонала можно провести тренинг продаж, чтобы они умели делать это эффективно и ненавязчиво.
9. Трансфер в популярные места.
С тем же сохо сквер или наама бэй, я думаю, вполне можно договорится о предоставлении бесплатного трансфера раз в день. Для них выгода в том, что им поставляют клиентов, а для вас выгода в том, что у людей дополнительные услуги, которые делают пребывание более интересным и разнообразным.
Еще много могу предложить. Главное - желание работать и что-то улучшить. Везде можно придумать, как сделать лучше за небольшие деньги.
Дорогие Шератон, огромное вам спасибо за отдых. Мне так понравилось. Я буду долго просыпаться вспоминая свои вечера на террассе. Целую и обнимаю всем сердцем!
- View all
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}