АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
283 + 1
Readership
Без статуса
Vacation as a Family with children in March 2019
26.03.19 - 06.04.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Третий сорт - не брак!

Translate

Отель не оправдал ожиданий.

Отдыхали семьей с ребенком. Период: конец марта- начало апреля.

Отель был переоценен предыдущими отзывами. Только теперь появились адекватные оценки.

Во время отдыха со всех сторон были слышны недовольные оценки посетителей отеля. Все, кто приезжал-уезжал с нами из Беларуси, отрицательно высказывались об отеле (люди были разочарованы)

Если вы находитесь в стадии выбора отеля для отдыха с детьми, если хотите получить хороший сервис и качественное питание, то не рассматривайте этот вариант: найдите другой!!!

Для тех, кто хочет подробнее, читайте ниже….

Плюсы отеля:

1. Риф. Рыб действительно много. Лучше, чем в Рас Мухаммеде.

2. Расположение.

Рядом с отелем -площадь Меркато (Il Mercato). 1.5 км. Пешком до 15мин. Там есть Макдональдс и магазинчики. Старбакс, KFC к сожалению закрыты и давненько(

Старый город в 3км. Такси можно взять за 2 доллара в одну сторону (если есть желание торговаться). 3 доллара – красная цена.

Рядом с отелем (направо до кругового перекрестка, затем левее) много магазинчиков. Там есть аптека, алкоголь, фрукты, сувениры и масла.

Совет: самые дешевые цены на все в старом городе (Old Market). Торгуйтесь :минимум на 30 процентов они уступают!!!

Примерные цены: чемодан большой 20-25 долларов (начинают с 30), масла 300 мл в фабричной упаковке (минимум за 7 долларов отдавали, просят от 10 до 12 долларов), арафатки ( 50 центов. Просят 1 доллар). Такие же платки в местах остановки туристов на экскурсиях по 2 доллара. Манго (1кг – 4 доллара. Не хотели торговаться особо). Детские майки по 3 доллара (могут уступить и за 2.5, если брать 2 шт).

Магазины при отеле не рекомендую. Дорого. В 2-3 раза цены выше и не торгуются особо (начинают злиться).

3. Пакетированные соки

4. Нейтральность персонала. Я не скажу, что персонал отеля отличный, но и не скажу, что плохой. Нам ни разу не нахамили. Это уже можно записать в плюсы.

Минусы отеля:

Отель не оправдывает ожиданий. Это не пятерка.

1. На данный момент идет ремонт корпусов. Ремонтируют корпуса около аквапарка. Все завешено полотнами, постоянно звук работающих инструментов. Причем туристов заселяют именно русскоговорящих в корпус рядом со стройкой.

В других корпусах постоянно подкрашивают стены, проводят др. Мелкие строительные работы.

Отель не новый. Требует ремонта. Сантехника в старых номерах плохая. За новые номера просят доплату.

2. Уборка номеров плохая. Для вида все.

3. Недостаточное количество обслуживающего персонала в ресторане. Не успевают во время убрать. Они не стоят на месте. Постоянно в движении, но тарелки грязные не убирают вовремя, не успевают подготовить столы для новых посетителей. В последние дни ощущалась нехватка чистой посуды. Люди наливали кофе и чай в стаканы, предварительно попросив их у бармена (чистых чашек не было).

4. Качество еды. Еды как бы и много, но она в большинстве своем не очень вкусная. Приготовлено невкусно. Я в Египте 5-ый раз и делаю вывод, что повар в этом отеле плохой. Предлагались суши (но в них не было рыбы, рис комком, выглядело это вообще неаппетитно), 1 раз были крабы (но это были одни клешни), рыба всегда была с подгоревшей коркой. Даже луковый суп один раз умудрились сделать с подгоревшим луком)) , наверное, это фишка такая у повара: все немного подгоревшее)). Гранат очищенный (только зерна) на вкус гнилой, да и на вид тоже. Персики один раз были и неспелые, твердые как камень. По ним сразу видно, что они не кондиция. Вопрос: зачем позориться и выкладывать их?! Помидоры неспелые часто. По вкусу у нас сейчас в не сезон помидоры вкуснее.

5. Экономия на всем. Отель явно экономит. А именно:

-вода в аквапарке не подогревается. Это уже с осени, судя по отзывам. А персонал отеля делает вид, что только сегодня узнал об этом. Представитель отеля рассказывает, что уже вот-вот приедет зап.часть для подогрева. Дети не ходят почти в аквапарк. Очень холодно было. Еще в сочетании с ветрами. Режим работы аквапарка не устойчивый. Могут отключить в любой момент.

- полив газонов вонючей канализационной водой ( после жалоб, ситуация изменилась)

- часто в баре заканчивались пакетированные сок. Нет и все.

-фрукты и овощи плохого качества.

-нехватка обслуживающего персонала в ресторане

- отель обветшал. старая мебель, стены с потрескавшейся краской. Раздвижные двери в холле отеля не могли починить неделю..

6. Анимация. Нам ее не хватило. Детские аниматоры нас не поприветствовали ни разу (имею в виду ребенка). Активные дети, наверное, участвовали в их программах. Но все дети разные. Некоторых нужно привлечь, заинтересовать. Взрослая анимация – скучная.

7. Неопределенность с а-ля карт ресторанами и с итальянским . В карточке отеля сказано, что имеется 2 ресторана. На деле уже гид (анекс-тур) заявляет, что итальянский только для итальянцев. Люди поговаривают, что русскоговорящим отказывают в визите (браслеты у итальянцев другого цвета). Мы спросили у представителя отеля Екатерины: где правда? Она замялась.. после того, как я четко сказала, что у вас ведь указаны 2 ресторана, Екатерина ответила, что итальянский для всех. На лицо было видно ее замешательство.

В холле есть инф. табло. Где вы можете забронировать стол в восточном и индийском ресторанах. Но оно постоянно зависает или пишет ошибку. Таким образом, попасть вам будет сложно. Для чего это все или это случайность? Кто знает, но вот люди в предыдущих отзывах предполагают, что все неслучайно! Если вы очень хотите посетить эти рестораны, то подходите к представителям отеля (Екатерина и Александра)слева от входа в отель из рабочее место за столиком. Вас запишут в ручную.

Мы посетили оба ресторана. Еда такая же как и в главном. Все для вида((

Вывод: на наш субъективный взгляд отель включил режим экономии. Все как бы делается, но для галочки. Все как бы есть, но качество низкое. А главное, отель не самая дешевая пятерка. При более низкой цене и вопросов бы возникало меньше. У кого есть деньги, выбрал бы другой отель. А кто хочет сэкономить поехал бы сюда, при условии низкой цены и не предъявлял бы потом претензий, что его ожидания не оправдались.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • риф
  • расположение
  • потертый отель
  • нуждается в ремонте
  • экономия на всем
  • качество еды
  • анимация
  • уборка
  • переоценен отзывами
  • завышен рейтинг отеля
Added 10.04.2019 13:52 6 074 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 689) Next rate Все отзывы автора (9)
Татьяна
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.10.2013
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 49
0 Благодарностей