Zigana Club
Итак побывали мы в Зигане с 26 мая по 12 июня, в принципе отель понравился , но есть там и очень большие косяки особенно в работе бара, которые очень легко исправить.. Начнем с заселения, приехали мы в отель примерно в 8 с копейками часов утра, у нас был долгий перелет поэтому положенных 2 часов дня ждать не очень то хотелось, тем более что в день нашего прилета заезд был просто огромный 180 человек на ресепшн прибыло. Мы сразу же пошли на стойку и сказали о своем желании заселиться сразу, заплатили немного и нас минут через 30 отвели в номер, те кто не хотел платить конечно ждали до 2, как пишет человек ниже с красным отзывом видимо просто жаба задавила заплатить и не ждать до 2х. Надо понимать , что когда отель заполнен то вас без денег никто до 2 не заселит. номер был не далеко от рецепции 2207 на 1 этаже , сейф бесплатно, сразу при сотруднике все проверили, кондер, сантехнику, все работало, номер конечно не новый, но чистый, если бы плитку на полу заменить было бы намного лучше. а так простыни, полотенца подушки, наволочки все новое и чистое. Дальше про территорию, она чистая и ухоженная, все поливалось, стриглось, убиралось мусора нигде не было. Очень зеленая территория, сразу скажу аллергикам не советую, очень много не понятных растений, я , когда ехал знал, что может пойти аллергия , так день на 10 это и пошло, не сильно конечно дня 3 глаза горели от пыльцы цветов каких не понятно, так же видел много у кого подобное, несколько таблеток от аллергии и все прошло. Дальше зачем в отеле вообще нужен доктор не говорящий на русском и вымогающий 30 долларов за бинтик и вату? так вышло что я взял плохие сланцы и натер ими кровяные мозоли сильные, пришли мы значит к доктору , прошу дайте бинт я сам перевяжу ногу себе и ватку, так она стала вымогать 30 баксов, мало того еще и по русски абсолютно не говорит! это какой то бред! Хорошо Мариночка с магазина кожевенных изделий мне помогла где то нашла бинт и принесла, очень хорошая девушка. Питание в отеле обычное, роскоши там нет омаров и крабов с креветками там не найдете, но поесть всегда было. Завтрак как везде , омлеты, блины оладьи, чебуреки маленькие, фри, овощи, молоко, сок с пакетов в углу был, варенье разное, поесть всегда было что, сыры, все сделано вкусно. В обед всегда что то было из мясного, рыба, курица что то на гриле готовили, вечером тоже несколько мясных блюд, сотэ из курицы всегда почти делали, рыба была абсолютно каждый день какая нибудь дорадо, скумбрия, окунь, кефаль, форель. баранина была периодически, говядина , но мы ее не едим особо. так же есть снэк бар, с булками и котлетами с овощами, там же спагетти. Здесь же пекли гезлеме брали пару раз, потому что очередь надо было ждать, есть еще один снэк бар там пекли пиде, там же ночью был ночной суп после 11 вроде. вообщем голодными не были, протухшего и прокисшего не было ни разу и испорченного за этим следили, где автор предыдущего поста нашел не знаю. очень удобно, что на территории есть холодильники с водой, но почему их закрывали на ночь не понятно и открывали после завтрака.На территории есть 2 бассейна один из них с волнами, так же можно поиграть в теннис или бильярд если есть желание. Дальше бар и дискотека, это вообще главный минус этого отеля, барменов наверное примерно в отеле человек 30 может чуть больше, из них 20 это просто хамы, такого я еще не видел не в одном отеле, с баром у них очень все не слажено при таком количестве сотрудников можно избежать очередей по 7 человек , которые берут коктейли. Сейчас объясню почему образуется очередь, бара в отеле 2 один где снэк бар и амфитеатр и основной большой бар возле бассейна, очередь образуется из за людей берущих коктейли, чтобы взять например чистый напиток, пиво там, вино или раки тебе приходится отстоять очередь вместе с теми кто берет коктейли, с их нерасторопностью коктейли они делают очень медленно, особенно мохито, посреди приготовления коктейля еще может что то закончится и бармен свалит на 5 минут, жди еще , пока очередь дождешься уже перехочется, как решить проблему при таком количестве сотрудников , да очень просто поставьте вы одного бармена на разливку коктейлей второго на разливку пива и уже отдельных готовых напитков, и очередь пропадет, что еще заметил, многие бармены абсолютное хамло часто игнорят могут уйти не обслужить, пойти своим туркам кофе варить, а ты стой жди такого не видел ни в одном отеле еще отношения. Один раз бармен вообще нам нахамил мы в 3 сидели за барной стойкой никого не трогали пили себе пиво общались, между собой спокойно, на что к нам подошел этот молодой упырь и сказал тейк оф , что означает валите отсюда, хотя бар не закрывался, и мы никому не мешали, естественно он был послан добрым русским и отборным, ему еще повезло... хотя за час до этого ему доллар дали этому упырю, очень не понравилась эта ситуация, компания у нас была 7 человек, мы никогда не буянили никого не трогали всегда вечером спокойно сидели в баре до закрытия и никого не трогали, отдыхали и веселились.. но и тут они нам не давали этого делать, после закрытия бара мы переходили в диско бар, он под горкой находится, на дискотеку кроме нас за 17 дней почти никто не ходил, потому что 90 процентов с детьми, этот отель чисто детский. Так вот диско бар работал до 2.30 находиться на самой дискотеке невозможно со звуком там проблемы, очень много высоких часот а баса нет, писк в ушах после 2 часов там гарантирую, так как сам проф диджей. мы сидели на улице на столике возле входа в клуб всегда, но и тут нам эти гребаные сотрудники не давали отдохнуть. мы так же и тут никому не мешали так как номера далеко от диско , сидели так же общались своей компанией, в 2.30 происходило вот что, приходила охрана, сперва нам гасили свет на 5 минут, а сидеть в темноте невозможно, включали фонарики, в потом включали свет, 2 раз такая же ерунда, на 5 минут выключат чтоб мы уходили и стоят над душей, третий раз свет просто вырубался, и им пофиг, сидим мы общаемся и отдыхаем или нет, валите и все, и так они каждый день нас выгоняли пол третьего ночи, хотя мы спокойные и абсолютно никому не мешаем сидим шутим да общаемся, но не этим хамам сотрудникам отеля, я такого отношения реально не видел ни в 1 отеле, чтоб нас выгоняли в наглую, 1 раз подошли сказали у вас есть 5 минут и мы свет вам вырубаем и идите отсюда...Мы же на отдыхе, как хотим так и отдыхаем, к вам не лезем, открыть бар не требуем, ничего не требуем, драки не устраиваем.Один раз так вообще до уморы дошло, пришли техники промазывать плиточные швы возле клуба, ну и плитку перекладывать ибо она шаталась,от сырости и бассейна ясное дело, так они ложили часа в 2 ночи, прям напротив нашего столика, так эти клоуны, умудрились свет вырубить , чтоб мы ушли, и плитку они ложили в кромешной тьме))) Дальше пляж, как и пишут лежаков не хватает, надо идти в 7 утра занимать, были умники занимали с вечера, но через пару дней занятые с вечера лежаки охрана стала освобождать. вход в море удобный, в бельдиби 1 вообще вход ужасный а тут с плитой вообще удобно , 2 пирса есть, сбоку волнорез стоит, лестница старенькая, но на ней хоть не скользишь и не убьешься. пляж мелкая галька чистый всегда, намывают песок со дна через день, нет ни окурков, ни стекол, все чисто. море чистое и теплое, отдельный вход для детей с песком очень удобно. Анимация хорошая в отеле, Фико,Дениз, Мираж, Артур, Али, Махсум все ребята молодцы, отдуваются за все косяки отеля) очень добрая и слаженная команда, все по времени, всегда есть чем заняться, дартс, водное поло, гимнастика, аквааэробика, боча, волейбол, днем конкурсы в бассейне веселые) стрельба из лука, скучно не будет, вечреом шоу, в амфитеатре, как свои так и привозные, привозные очень понравились акробаты из африки, телефон дэнс шоу, легенд дэнс шоу, ну их там много было.
Вернулся бы я в этот отель? скорее да, чем нет если бы устроила цена. Ну очень огорчило хамство сотрудников бара, и то что нас выгоняли , когда им захочется, это абсолютное неуважение и хамство. Ах да, отель заявляет себя как UAI , но никакого UAI там нет, джек дэниэлс у них есть но за 30 грамм вымогают доллар, UAI подразумевает наличие импортных напитков, ну так во всех отелях, тут все только местное.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Нас не "задавила жаба", как вы изволили выразиться, мы тоже заплатили денежку!!! Но к сожалению реакции не было никакой, стояли и ждали ещё около часа, в итоге номер дали ужасно сырой с запахом плесени!
Вернулась снова и потребовала чтобы поменяли номер, только тогда его сменили!
Шеф ресепшна там уже на автомате берет денежку, как з/п!!!
И да, по поводу вашего высказывания насчёт того, что человек должен платить если хочет получить номер до 2 часов!!!
Незнаю откуда у вас такие "стандарты"... (((
В нормальных отелях гостей, особенно если они с детьми, если свободные номера имеются, заселяют без вопросов!
Единственное что, не очень понятно как вести себя правильно на ресепшен? Сразу деньги предлагать? И не ждать что может быть и бесплатно номер приличный дадут?
Скажите пожалуйста, если не секрет, сколько вы платили? Чтобы дали хороший номер на 2м этаже сколько примерно надо дать?
Желаем вам хорошего дня от Siu Collection.
Благодарим вас за ваш положительный комментарий, который мотивирует нас и укрепляет нашу цель предлагать лучшее. Нам было приятно читать ваши ценные комментарии. Семья Siu Collection благодарит вас за то, что вы решили создать воспоминания об отпуске вместе с нами.
В этом путешествии, где мы стремимся довести удовлетворенность гостей до самого высокого уровня, мы очень рады читать эти замечательные комментарии и знать, что качество предлагаемого нами обслуживания обеспечит вам идеальный отдых.
Предоставить нашим гостям отдых, превосходящий их ожидания, является приоритетом нашего подхода к обслуживанию. В этом контексте для нас чрезвычайно важно и ценно, чтобы вы хорошо провели отпуск.
Мы будем очень рады видеть Вас среди нас снова и желаем Вам хорошего дня.
Менеджер отдела по работе с гостями Saniye LAÇİN и Команда Siu Collection Beldibi.