АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.06.16
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 3066
Photos: 2
Vacation as a Family with children in
May 2019
30.05.19 - 09.06.19
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Гость поневоле...

Забронировал сьюит-номер в отеле Марен бич за три недели до вылета (с подтверждением) у оператора ТЕЗТУР. По дороге из аэропорта меня "обрадовали" - вы едете в отель Мерхаба (намного хуже), сопротивление бесполезно. Никакие жалобы и звонки ничего не дали. Самое подлое то, что мне Тезтур выписал ваучер в Марен за три дня до вылета и в этот же день забронировал место для меня и дочки в Мерхаба! Сходил потом в Марен, администратор показал мне отмену регистрации (копию отказался сделать!). Значит, ТЕЗТУР перепродал наш номер 4-м туристам (конечно, больше авиабилетов и питания). Или использовал Марен как приманку. Думаю, что Марен тоже "в деле", он ведь не отказался от работы с ТЕЗТУРОМ после такого. Ведь таких бедолаг было в Мерхаба человек 20!!!! Рисковать ли с Марен - дело ваше, но НИКОГДА не покупайте туры у оператора ТЕЗТУР. Сейчас судимся с ними

А про Мерхаба -простенький отель. Минус - в конце мая кормили лишь бы чем, потом - с июня- обычный для трёшки "шведский стол". Плохая шумоизоляция, старый кондиционер. Отсутствие своего пляжа (лежаки и зонтик платные). Большой плюс - кусок зелени около отеля! (кто был в Алании - поймёт)

Added 26.06.19 22:54 (1 172 characters in the review)
Add comment
Complain

22:58 26.06.19

Спасибо Тезтуру - испорченный отдых!

09:43 27.06.19

Правильно делаете , что судитесь, потому что Мераба,отель 2*, то есть уровнем ниже и стоимость у него в прайсе тоже ниже, чем Марен бич, может отель не так уж и плох конечно, но Тез тур был обязан, предоставить Вам отелем уровнем выше или такого же уровня. А отзыв Ваш не опубликуют, потому что по сути Вы не проживали в Марен Бич и не можете оценить их сервис. Такова политика топхотелс.

15:43 28.06.19

Ничего Вы не добьетесь. Отели одного уровня. Оба классификации 3 звезды.В договоре с Тез туром овербукинг предусмотрен. Вы надеюсь читали договор? Прочитайте повнимательней.
"4.5. Исполнитель, у которого забронирован турпакет, в процессе оказания услуг имеет право заменить отель, указанный в настоящем договоре, на отель аналогичной, либо более высокой категории (класса отеля)."
Так что все законно. Обычный овербукинг.
А занизили оценку совершенно постороннему отелю абсолютно зря. При чем тут Марен бич??

23:29 02.07.19

Отели разного уровня - Мерхаба 2, а Марен 3; в Марен бронировали 2-хкомнатный номер с кухней, а в Мерхаба дали однокомнатный. Если внимательно прочитаете договор, то при изменении отеля на равнозначный или худший требуется ПИСЬМЕННОЕ согласие туриста, которого не было. А если отель Марен бич продолжает сотрудничать с туроператором после такого (за неделю - 20 обманутых туристов!), то значит - он "в доле" с Тезтур!

13:49 08.07.19

Васечка,привет!!!Правильно с Тез туром так и надо.Они наверное и так скоро сольются,очень уж демпигуют цены и просят гарантийное письмо при бронировании,что в срок оплатят,значит у них нет свободных средств для брони.Мы своих у них не бронируем и никому не советуем.Но Мерхабе зря ты оценку занизил,они тут не причём совсем.

01:28 11.07.19

А отель здесь причём? Вы, уважаемый, в неадекват впали. Однако, вы правильно, судитесь: Замена на аналог возможна при... если отель сгорел, в землю провалился, морем смыло, самолет в него влетел и прочий форс-мажор.
Иначе бы Тезтур продавал туры 2*, 3*, 4* и 5*. БЕЗ НАЗВАНИЙ!
Удачи ВАм!

13:44 11.07.19

Мерхаба - не при чём, уважаемый Сергей. Я его и не винил. Так себе отельчик (весь вопрос - сколько заплатил за него). А Марен, "при чём", иначе бы не продавал места Тезтуру после такого. Рад тебя слышать, Юля:) Загар и воспоминания отдыха не смылись? А сейчас у нас такая холодина уж три недели...

23:04 20.08.19

Василий, как у Вас продвигается дело с судом по этому поводу, тоже планируем подать в суд на ТезТур как раз по поводу заселениям в отель Мерхаба, тк там антисанитарные условия, какие вообще шансы что-то из них выбить?

14:47 02.09.19

Конечно, турецкий Тезтур ответил на претензии - всё у нас хорошо, подумаешь другой отель; нагло врали, что не отменяли наше бронирование В Марен за 3 дня и т.д. Но местный представитель Тезтура компания Трэвел-сок поняла, что в суде ей придётся раскошелиться, да ещё журналист известного сайта "припугнул". ..Да и я пожалел их - виновато-то турецкое представительство, поэтому согласились без суда на половину стоимости тура (думаю, справедливо - в Мерхабе было не так уж плохо:). Потраченные нервы, но супердешёвый отдых. Давайте заставим их уважать нас!

08:28 12.09.19

Молодцы, что судитесь! У меня был случай, что за заселение в Турции (другой отель 4*) наглым образом за "хороший номер" настойчиво "взяли" +25 долларов. За что??? Я бронировала номер DE LUXE, а не STANDARD, но почему то надо было за него доплатить... Я, конечно же, не стала портить себе отдых, заплатила, но осадочек остался...А туроператор развел руками, мол это встречающая сторона....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up