Так себе
Добрый день,
В Турции не первый раз, когда выбирали отель так же читали отзывы о том что отель просто супер. Но оказалась, именно наши ожиданию он не оправдал. Больше в него ни ногой, и рекомендовать его точно не будем. Надо было ехать в Susesi (ценовая категория одна). Первое что испортило впечатление, заселение, на ресепшене без улыбок Ваш номер ещё не готов (девушка не забывайте, что вы в Турции, а не у себя на родине в одной из стран СНГ.)
Брали 2 номера, один стандарт, второй Junior (в Риксос бы бы такой стандарт как этот "большой") После наших отелей, стандартный номер очень маленький. При этом не было халатов (после звонка принесли), протекала ванна, так же не очень приятно, исправили после звонка. Ну да ладно не критично, пляж хороший, вход галька, дальше песок. Охраны и Спасателей на пляже совсем замечено не было. Официанты 50 % из стран СНГ что так же портит сервис (есть единицы кто и правда старается) Понравилось что чисто, перед входом в ресторан дозатор с антисептиком. Блюда в ресторане желают лучшего, выбора не много, и очереди. На сколько я понял многие были в Турции в первый раз. Но ресторан напоминает мне 4* отель, где за блюдами очереди голодных туристов. Эх надо было ехать в Rixos, хотелось показать ребенку зоопарк, зря повелись на уловку. Хотя зоопарк и территория отеля это и правда красиво. Это явный плюс, но к сожалению минусы перевешивают. Заметили так же что у многих были проблемы с едой (болел живот) для детей, у нас было все ок. Детская клуб маленький, двери не работают, за детьми следят плохо. Все это в сравнении с Susesi. Сладостей мало, фруктов мало, многих нет (черешня и инжир, клубника только в обед) Хотя мы были в Кадрие (поселение рядом) на базаре все фрукты есть, почему Отель не закупает, и экономит на клиентах это вопрос.... В принципе сами Турки как всегда дружелюбны, разочаровали именно наши "земляки" работающие в данном отели и главный ресторан. Возможно были завышенные ожидания, но отель не дешёвый, поэтому и рассчитывали на уровень SUSESI или RIXOS (разница в 100$).
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
В прошлом году был в SUSESI в августе и жили в Terrace House Room (с выходом на бассейн). В SUSESI попал потому что не успел приобрести тур на номера JASMINE LAKE HOUSE в Bellis.
Отель SUSESI всё таки уставший, а больше всего раздражал там ковролин, который вонял. Перед заселением нам пришлось долго выбирать номер, потому что в каждом номере был ужасный запах старого ковролина.
На счет тематических ужинов согласен с Султаном, они были хорошие в SUSESI, но и там были очереди за определенными горячими блюдами.