Vacation as a With family in
July 2019
- Do not recommend the hotel
05.07.19 - 11.07.19
3.2
2 accommodation
3 service
5- food
Correct review - affects rating
Не советую!
Брали путевку у Библио-Глобуса,в комментариях к путевке просили тихий номер и ужин.Приехали поздно вечером,разместили в главный корпус сразу в номер 510 ужин оставили нам.Мы просили номер в тихом месте нас поселили возле системы кондиционирования,от системы стоит гул,спать не возможно,мы обратились на ресепшен, работник пришёл,послушал и пообещал ,что нас переселят.Ночь мы почти не спали .Утром обратились опять на рецепшен,нам сказали в 9час придет служитель который отвечает за номера они всё проверят и попробуют нам помочь .По русски не говорят,хорошо ,что дочь у меня владеет английским.В 10 часов нас переселили в номер 521, в тихом месте на против лифта,но после бессонной ночи и постоянного гула системы,мы были и этому рады.Номер выходит на море В Отеле в основном русские, персонал по русски плохо говорит.Мы отдыхали по системе всё включено.Но каждый раз при заказе напитков у нас спрашивали номер комнаты,это немного раздражает.Даже чай пью сижу сама себе налила спрашивают номер комнаты.Питание хорошее, очень вкусно и разнообразно.Самые слабые завтраки.Море и пляж все рядом.В номере уборка прозводиться,но очень странно,вешаешь табличку прошу убрать игнорият ,уходим на пляж там по три часа находимся приходим номер не убран в наше отсутствие, горничная очень не довольная если к ней обращаешься.Еще в номере ползают муравьи,что очень плохо.
Advantages
Питание
Disadvantages
Шумные номера и муравьи
Уборка номером
Added
11.07.19
15:28
(1 360 characters in the review)
say Thanks
14:52 17.08.19
Уважаемая, Людмила! Такие пожелания, как "тихий номер" и прочее, учитывается отелем и , по-возможности, предоставляется! Если Ваше прибывание пришлось на летний период, то каким образом отель может всех поселить в тихие номера, да ещё некоторые, просят, без доплат, вид на море! Даже, если Вы оформляете тур за полгода, то и в этом случае, гарантий никаких, кроме хорошей цены по раннему бронированию! и то, что каждый раз, при заказе напитков у Вас спрашивали номер комнаты, это тоже обычная практика и пугаться её не нужно. Просто многие отели не приветствуют систему браслетов, по которой Вас будут идентифицировать, а просто уточняют номер комнаты, чтобы проверить оплаченную Вами систему питания. Вот и всё!
15:30 17.08.19
Я на Кипре отдыхаю третий раз,и всегда по системе все включено и всегда одевают браслеты.Только в этом отеле кроме браслетов всегда спрашивали номер комнаты.Меня это не пугало ,но было не приятно.А на счет комнаты ,то у нас был оплачен вид на море,а то что отель учитывает или нет комментарии к заказу,это конечно их право,как и мое право просить другой номер .Что в общем-то персоналом было учтено.И еще хочу сказать ,что все три раза в комментариях к заказу я просила тихий номер и только в этом отеле на это не обратили внимание.Исходя из всего этого и плюс муравьи и плюс уборка поэтому и не советую.Ну а каждый делает выбор сам! Вот и всё!
16:19 21.06.21
но и жить при таком шуме нельзя! тогда пусть комнату звукоизолируют. и человек правильно высказал свои претензии!
15:59 27.07.21
Я согласна со всем что было сказано.
Add a comment
Add a comment