Впервые приезжающим в Турцию
Всем доброго времени суток. Вчера прилетели с семьёй из Турции. Отдыхали в этом отеле. Почему выбрали его, не понимаем до сих пор, весь отдых гадали, почему среди тысяч отелей Аланьи выбрали именно этот отель. Приехали в отель ночью, заселили сразу, на ресепшене встретил приветливо мужчина, доброжелательный и обходительный, единственный, о ком все отзывались с уважением и только положительно. Заселившись в номер, удивились, что вместо трех комплектов полотенец и мыльно-рыльных принадлежностей (нас было трое), оказалось всего по два. С утра ситуацию исправили. Мыли номер не каждый день, оказалось, что мы должны ежедневно просить об этом, балкон вовсе не убирался, в ванной комнате тоже видимо стеснялись мыть. Утром второго дня я
прошлась влажными салфетками по углам и шкафам, насобирала кучу пыли. На просьбу убрать номер как положено, мы ведь не бесплатно приехали и имеем право на порядок в номере, мадам на ресепшене ответила, что наши деньги они не видят... Смутившись, убрала номер сама. Заплатили доллар уборщице, и тут начались чудеса: полотенца превратились в лебедей, влажная уборка ежедневно, туалетная бумага и шампуни добавлялись каждый день. Чудеса закончились за 2 дня до уезда, видимо решили, что выезжающим уже нет надобности убирать номер, ходили по песку. Отравление в отеле нас не коснулось, но слух прошёл быстро, вода из кранов в тот же день побежала коричневого цвета и сильно пахнущая хлоркой. Плюсы отеля-это близость к морю, магазинам и остановке. Теперь для тех, кто едет впервые: покупайте воду в магазине, здесь она стоит в 10 раз дешевле, чем вам предложат её во время экскурсий. В автобусе придётся выложить за 0,5л. - доллар. Берите с собой воды побольше, пить придётся много, лучше носить бутылки с собой, нежели выкладывать огромные суммы. Экскурсии заказывайте рядом с отелем, возле магазина СОК, а не у отельного гида. Он,конечно, вам скажет, что только у него страховка от всяких случаев, но это всё враньё, мы на это купились и переплатили огромные деньги, о чем позже очень пожалели. В ресторане не берите заправленные салаты, они привести могут походу в местную аптеку. Берите нарезанные овощи, зелень, мясо, блинчики, фрукты. Нас ежедневно кормили курицей, другого мяса мы не видели, персонал ресторана - молодёжь,выполняют свою работу очень хорошо, оперативно убирают всю пустую посуду со столов. Вино в ресторане сомнительного качества, что называется для "утончённых дам", лучше купить в магазине рядом за 51 лиру гранатовое, ежевичное или шелковичное. Оно вполне нормальное. Кстати, на дегустации вин его нам предлагали гораздо дороже и божились, что нигде лучше нам не купить. Торгуйтесь на рынке, в магазине кожи и меха до последнего, цену сбрасывают наполовину. Всем приятного отдыха!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?