Отзыв об отеле Belrose Hotel Resort & Spa (отель был переименован 01.02.21)
Vacation as a couple in
August 2019
- Do not recommend the hotel
02.08.19 - 12.08.19
2.8
5- accommodation
2 service
2 food
Correct review - affects rating
Не самый лучший вариант
Отдыхали вместе с МЧ в начале августа. В Турции были впервые,сравнить было не с чем.
Путевку покупали через Coral Travel. Приехали в отель в 9:00 утра 2 августа, нас зарегистрировали,проводили на завтрак и потом сразу же заселили. Ждать нам до 14:00 не пришлось.
Номер: ремонт в целом неплохой,номер совпадает с фото, мебель новая, можно курить на балконе, вид из окна был и на горы, и на море. НО уборка оставляет желать лучшего. Сразу же бросился в глаза ржавый мусорный бак и ёршик. Кровать явно не отодвигали давно,чтобы помыть полы за ней. На белых простынях есть пятна старой давности,которые не смогли отстирать. На балкончике не хватает нормальных верёвок для сушки белья и полотенец.
Уборщицы в данном отеле абсолютно не понимают по-русски и по-английски. Только с переводчиком на турецком языке. Ежедневную уборку никто не производил, мусор я выносила периодически сама из номера,туалетную бумагу тоже брала сама. Приходилось просить лично менять постельное белье,полотенца и мыть полы. Что абсолютно не соответствует критериям заявленных 4 звёзд!
Еда: это очень большое разочарование. МЯСА нет совсем! От слова совсем. Куриные наггетсы и соевое мясо. Все выли без мяса. Колбаса их местная,сыр соленый и кислый. Сплошные макароны и рис. Из фруктов был только арбуз и больше ничего! Огурцы,помидоры,зелень. Супы это лишь одно название.
Каш никаких,кроме манной пару раз в неделю. На завтрак яйца и оладьи. Для детей питания никакого. Из рыбы жареная скумбрия пару раз в неделю. Порошковые соки,кофе и вино.
На баре все включено с 10:00 до 22:00. В целом,неплохо.
Из перекусов между основными приемами пищи что-то совсем несущественное типа десертов (манные торты) и картошки фри.
Бассейн глубиной 1,5 метра,хлорируется ежедневно,чистый. В самое пекло возле него посидеть и поплавать приятно.
При выезде с вечера попросили собрать ланч-бокс, так как наш рейс перенесли на более раннее время и оплаченный завтрак мы пропускали. Трансфер приезжал за нами в 5:05 утра. В 5 утра в холе отеля мы уже его ждали,но администратор только пошёл за нашим ланч-боксом( после того,как мы ему об этом напомнили) и в связи с тем,что он был заранее не подготовлен мы так и не дождались его и уехали без ланч-бокса.
Хотелось бы отдельно сказать про аниматоров: Мухаммед и Цезарь-это палочка-выручалочка данного отеля! Благодаря им наше настроение с утра и до вечера было на позитивной ноте. Ребята из говна(пардон!) делают конфетку. Дротики,аэробика,аквааэробика,вечерняя анимация создают ощущение отдыха. Они запоминают имена всех постояльцев, за ужином обойдут каждый столик и с каждым пообщаются. Неплохо знают русский язык. Всегда вежливы,дружелюбны и внимательны к каждому гостю(что не скажешь об остальных сотрудниках отеля) Большое им спасибо за наши улыбки и смех!
В данный отель не вернёмся из-за плохого питания и халатного отношения владельца к своему отелю!
Анастасия rated hotel services
3.8 Services and maintenance quality
3.1 Suitable for a holiday
4.3 Beach
1.0 Children services
3.8 Location convenience
3.9 Rooms
2.9 Hotel infrastructure
Advantages
Анимация
1-ая линия
Disadvantages
Еда
уборка
не соответсвует заявленным 4 звёздам
Added
14.08.19
23:56
(2 871 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment