Отдыхали с супругом
Отель выбирали заранее, читали отзывы, сопоставляли с предыдущим своим отдыхом, так как Испанию любим и стараемся посещать ее ежегодно. И на вопрос: почему в одно и то же место, с уверенностью отвечаем: от добра добра не ищут. Любим отдых на разных побережьях: Коста дель Маресме и Коста Дарада. Отдыхали и в "четверках" и в "тройках", "полный пансион" и "полупансион". Остановились на "полупансионе" так как трехразовое питание - это перебор.
По рекомендации друзей выбрали данный отель. Несмотря на поздний приезд в отель, приятно удивило, что в ресторане нас ждал холодный ужин с напитками (сок, кофе, чай). Позднее, еще одним сюрпризом было то, что в день посещения экскурсии в отеле разрешался ранний завтрак вместо пикника (бутерброды для перекуса делали сами). Заселились в "стандарт". Устраивало все, но в нем не было холодильника (мы это знали), поэтому попросили на ресепшене при возможности переселить нас в новый корпус, в номер "супериор", с доплатой (12 евро/сутки). В этом нам очень помогла менеджер отеля - Инга (приятная, отзывчивая и располагающая к себе). Еще на ресепшене работал ряд сотрудников, которые изъяснялись по-русски, но больше всех нам понравилась Мария, которая при всей своей занятости порой, никогда не отказывала в консультации, всегда была внимательна и вежлива, отдельное ей "спасибо!" Сравнивая номера отеля в старом и новом корпусах, номер "супериор" бесспорно превосходил все наши ожидания: современный, с новой мебелью, с учетом всех пожеланий отдыхающих.
Повторяться о питании отеля не будем, у каждого из нас свои вкусы, и каждый отель старается внести свою изюминку. Питание обильное и разнообразное. Не понравилось то, что стол с горячими блюдами был в одном месте с блюдами, готовящимися на гриле, и получалась одна большая очередь. Это долго и неудобно.
Анимация в отеле была. Но в Салоу каждый вечер на набережной проводились различные мероприятия и шоу, не говоря уже о "поющих фонтанах", и мы после ужина спешили туда.
Про уборку номера хочется сказать: убирали каждый день, но так как песок с пляжа мы все-таки заносим на себе, наши пожелания- заходить сразу в ванную и ополаскивать ноги. Пол в номере будет чище. Будьте бдительны к своим вещам, чтоб не испортить настроение на отдыхе. При заселении мы всегда пользуемся сейфом. И это себя оправдывало. Даже таблетки, которые муж ежедневно принимал от давления, при влажной уборке тумбочек вдруг исчезли (наверное нечаянно угодили в мешок с мусором), а если бы мы позаботились и убрали их в сейф, не было бы этой проблемы.
Еще один неприятный "минус" для нас - посещение по пригласительному билету ресторана вместо ужина. Мероприятие не продумано: не жаль денег, которые мы потратили, но не было организации, музыкального сопровождения (сидели как на поминках), просто "ели-пили вино", кто-то просто вставал и уходил.
Подводя итог нашему отдыху, можем сказать, с каким настроем ты приедешь - так и отдохнешь! Испания нас не разочаровала.Настраивайте себя на позитив.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Калипсо и за оставленный отзыв.
Нам очень приятно, что в целом отдых с нами у Вас оставил положительные впечатления.
Мы примем во внимание все оставленные Вами замечания и будем надеяться, что новая встреча позволит Вам увидеть множество преимуществ отеля и наше гостеприимство.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Инга
Представитель отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?