АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1348 + 0
Readership
Bronze status
7 комментария
Vacation as a With family in August 2019
13.08.19 - 23.08.19
- Recommend this hotel
4
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ШИКАРНЫЙ ОКЕАН И КРАСИВАЯ ТЕРРИТОРИЯ!

Translate

Отдыхали в середине августа.

Рекомендую отель из-за океана и территории!!!

Погода: два дня после обеда шел дождь, остальные дни солнечные. Солнце очень жгучее, в первые дни лежали только в тени и все равно обгорели. Защитный крем берите с собой, в магазинах продается только 50.

Территория отеля / пляж: территория отеля большая, красивая. Пляж Эсмеральда, океан красоты неимоверной, больших волн, чтобы нельзя было купаться, не было ни разу, после обеды волны были сильнее. Протяженность пляжа огромная, не надо вставать в 6 утра занимать лежаки, мест полно. Полотенца выдают на пляже с 10 утра и по-моему в 17-30 прекращают выдавать. Справа пляж каменистый с рифами, все плавают с масками. Слева рядом с баром, людей больше, песок белый не нагревается, вход песчаный. Брали с собой термокружки, выручали, что бы часто не ходить к бару. В выходные не было никакого страшного наплыва местных, они конечно были, но не в большом количестве. Но за вещами нужно сразу следить.

Номера, если не любите шум, то лучшие это 5 и 6 корпуса Луна. Тихо спокойно, рядом с океаном и 2-ым бассейном. Русских в основном всех селят в 8 корпус, дали одну большую шоколадку Аленку и 5 как, нас поселили в 6 корпус. Вид из номера, как в сказке. Номер не новый, но и не сильно обшарпанный, три больших отдельных кровати, плазма телевизор, писали, что негде сушить одежду, справа над ванной вытягивается веревка и крепится слева, надо только внимательно поискать. Убирали хорошо, оставляли шоколадки.

Питание, да, с этим не очень, как и в предыдущих отзывах. Морепродукты жарят при тебе, всегда большая очередь, причем искусственно созданная, очень неприятная женщина спрашивает каждого, что ему положить, кладет несколько кусочков, и пока двум – трем человекам не пожарит, других не спрашивает. Мясо жарит другая женщина, жарит сразу много кусков, вы только говорите, сколько вам необходимо. Но мясо не маринуют совсем, наверное, у них это не принято, поэтому оно очень жесткое, не соленое и без приправ. Смузи как все и писали, сильно разбавлены, даже с их бананами. Очень вкусное кофе и горячий шоколад в баре около ресепшена. Знакомые были в этом отеле не раз, всегда с питанием было лучше, наверное, это вызвано концом сезона.

Обедали мы всегда на пляже, очень красиво, креветки, кальмары, свинины, салат с тунцом, картофель фри. Там же вечером аля-карт, записались на 20, людей мало, из меню практически ничего уже не было, есть было нечего, готовили около часа, больше не стали записываться в аля-карты. Когда возвращались с пляжа в аля-карте в 18-30 людей было много, играла живая музыка. Так ,что записывайтесь в этот ресторан только на 18-30.

Экскурсию брали «Солнечный круиз» нам всем понравилось.

Туроператор Пегас: летаем с ним уже второй раз, ранее в Доминикану, цены нужно сказать у них в карибском бассейне самые дешевые. Никуда не надо ехать, все заказала и оплатила через интернет. Все документы прислали на почту.

Хочу выразить огромную благодарность туроператору и лично гиду Евгению!!!

У мужа, наверное, на морепродукты, открылась аллергия, он начал опухать, спасибо с собой были таблетки от аллергии, он сразу их принял. Пришли на ресепшен, оказывается в отеле врач только до обеда, хотя отель просто огромный, состоит из двух отелей, русскоговорящего персонала в отеле нет совсем. Cпасибо нам помогла русская туристка (огромное ей спасибо!), она на английском выяснила, что можно съездить в соседний отель, где есть поликлиника. На такси мы доехали до поликлиники, где нас уже встретил Евгений, он целый вечер никуда от нас не отходил, если бы не он, страшно даже представить что могло бы быть. В поликлинике, так как муж начал задыхаться, вызвали скорую и мужа отвезли в больницу, всю ночь он лежал под капельницей. Евгений поехал с ним в больницу и только в 12 часов ночи уехал из больницы, пока все вопросы не решил. Утром он опять поехал в больницу оформил выписку и привез мужа домой.

Процветание туроператору Пегасу и огромное спасибо за то, что они серьезно подходят к подбору сотрудников! Наша благодарность Евгению лично, редко кто так ответственно относится к своей работе, он замечательный человек!!!

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Океан
  • территория
  • Питание
Added 09.09.2019 12:23 4 157 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Марина, здравствуйте! Уточните, рейс Москва-Ольгин вылетел без задержек?
Здравствуйте! До коралового рифа там можно доплыть? Вообще, с маской, ластами там человека можно встретить?
Альбина, здравствуйте, честно, я не помню, чтобы задержали рейс, может на несколько минут. вот обратно помню, что задержали по моему где-то на 1 час.
Евгений, здравствуйте! С масками много, с ластами не обратила внимание. Все с масками плавают справа от пляжа, достаточно много всяких красивых рыбок, муж видел ската и большого осьминога. видели рыбку похожую на ежик только с хвостиком. До рифа, где останавливаются прогулочные яхты, не плавали. мне кажется далековато, он находится напротив отеля Rio de Oro. Знакомые хотели пройти на пляж этого отеля ну их не пустили, хотя отель недалеко расположен.
Как дела обстоят с интернетом в отели?
Для интернета нужно покупать карточки в холле отеля. Одна карточка на час, вообще-то минут на 40. Стоит 1 кук. Но нужно не забывать каждый раз выходить из интернета. Потом заново вводить пароль. Скорость хорошая.
Добрый день ! Подскажите пожалуйста все ли номера в Луне с видом на океан? и какой корпус лучше ? Заранее спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (61) Next rate Все отзывы автора (1)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 1 348
  • Photos: 0
0 Благодарности