Vacation as a couple in
August 2019
- Recommend this hotel
15.08.19 - 23.08.19
3.7
4 accommodation
4 service
3 food
Correct review - affects rating
Неплохой отель
Отдыхали с мужем в августе 2019 года, номер был на 15 этаже. Вид из окна был не на стройку, а просто на улицу. Запаха плесени не было. Горячая вода была всегда. Полотенца меняли каждый день. Уборка вполне сносная. Весь необходимый набор косметики был. Фен был. Сейф тоже. Конечно, если придираться, можно было найти недостатки в виде сколов на стенах, плохо закрывающихся шкафчиков и прочей мелочи. Но кто виноват, что некоторые люди не умеют обращаться с имуществом отеля и считают, что заплатив деньги, могут вести себя как свиньи?? Отдельно напишу про завтрак: он очень специфический и ориентирован в большей степени на китайцев (азиатские супы, острые салаты, каша С МЯСОМ!!). Но мы предпочли кушать рядом с отелем в ресторане Маринелли, очень много отзывов читали об этом ресторане, и сами решили там попробовать. Очень вкусно и довольно сытные порции, ценник адекватный, не сказать, что дорого. Возвращаясь к отелю, персонал очень отзывчивый, но вот ни по русски, ни по английски почти не говорят (там был только один парень, уверенно говоривший на английском, с ним и решала вопросы). В остальных случаях приходилось изъясняться чуть ли не жестами. Бассейн на крыше почти всегда свободен, отчасти потому что там дуют сильные ветра и выйдя из бассейна, дольше 15 минут там находиться сложно. Вода в бассейне бодрит, но ледяной назвать ее не могу. Также, в отеле много китайцев, они невероятно шумные. Но это проблема не отеля, а самого курорта. А может, и не проблема вовсе))) Из минусов хотело бы отметить, что в номере с панорамным окном (без балкона) абсолютно негде сушить купальники, полотенца.
Added
16.09.19
15:35
(1 606 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment