3й и последний раз в Африкане))
Ну вот и прилетели мы третий раз в Африкану! Начну с перелёта! Авиакомпания Azur, вылет из Внуково, все по расписанию, без задержек. В самолете не кормили, были леденцы 🍭 и напитки 🥤 (соки, газировка, вода, чай, кофе, молоко). Летели втроём с мужем и ребёнком, муж взял 6 леденцов вместо трёх, на что получил от Стюарта)) нам было сказано, что если кому то не хватит леденцов, их отправят к нам 🤣🤣🤣 !!! Отправляйте! Мы и бутербродиками поделимся, подготовились))) позор Azurу!!! Ну это лирика, теперь про отель! Только зайдя сюда, сразу видно, что ремонт и изменения есть! Изменились бары (лобби бар и коктейль бар), увеличен ресторан, что радует! Бар на пляже тоже изменён в лучшую сторону.
Заселение)) когда отправляли заявку в отель, напоминали, что мы постоянные гости и просили дать тихий номер не на первом этаже, халат, тапочки и чайник в номер! И что получили в итоге!?!?!!!! Номер не на первом этаже, НО!!!! На ужасно громкий генератор соседнего отеля!!! У нас четырехлетний сын не мог заснуть от него!!! На третий день привыкли, представляли, что океан 🌊 шумит))) Спасибо Африкане за такой прекрасный номер!!!! Нас в первый и второй приезды селили лучше! Ни халата, ни тапочек, ни чайника, естественно нет!!! Приезжая в другие отели не в первый раз, обнаруживаешь приятные сюрпризы в номере, а тут нас ждал суперзапах от дихлофоса и по просроченному леденцу на каждой кровати 🤮!!! Сын даже не смог открыть конфетку, обертка не снималась, прилипла намертво! На мои просьбы поменять номер никто не реагировал, говорили подойти завтра в 9.00! Как завтра!?! У нас маленький ребёнок, надо разбирать чемоданы, где куча вещей, гелей, шампуней, лекарств и тд... и тп... и что, завтра я буду все это собирать!?! На следующее утро была встреча с гидом Кирой , которая настояла на том, чтобы подойти и поменять номер. Примерно в 10.00 мы подошли, объяснили ситуацию новому менеджеру на ресепшн, показали ответ на мое «фи», в приложении Magic life, где были принесены извинения и уверения в том, что поменяют номер при первом обращении!!! И что вы думаете!?! Мне предложили подойти после 13.00 🤣🤣🤣 Ребят, ну вы просто издеваетесь!!! Естественно, никуда мы не пошли, оставили все как есть...
Питание. Стало попроще. Видимо сказался ремонт , теперь экономят)) голодными, конечно, не будете, но изысков не ждите. Из морепродуктов за 12 дней был лосось , приготовленный на гриле, 3 раза, вкусный, сочный, 1 раз креветки в виде украшения на шпажках, пару раз ужасно приготовленные мидии, пару раз морской язык в кляре. а в основном какая то сухая на вид рыба, мы не брали. У нас ребёнок очень привередлив в еде, на отдыхе в основном питается фастфудом, макаронами и курицей. В прошлые года наряду с картошкой фри в основном ресторане всегда были нагетсы или рыбные палочки. В этом году нагетсы в обед всегда только в маленьком открытом ресторанчике ближе к пляжу, рыбных палочек не было ни разу! Остальной ассортимент уже многие озвучивали, повторяться не буду))
Экскурсии... приятная девушка Кира, наш гид от Туи, уговаривала нас на множество экскурсий, мы повелись только на морскую прогулку на пиратском корабле из за сына, который фанатеет от катеров и яхт! Люди!!! Ни в коем случае не берите эту экскурсию!!! На нас троих обошлось это чудо в 55 долларов, если брать в порту - копейки. Мы знали об этом, но было лень идти, а самым главным аргументом для нас стало то, что Кира заверила нас, что по четвергам только у Туи исключительно русскоговорящие группы и анимация на корабле тоже на русском языке, остальные дни куча шумных арабов! Привез нас в порт местный водила, ни по английски ни по русски ни бум бум 💥 , отдал билеты охране и свалил))) заходим на территорию порта, стоят 2 пиратских корабля, на какой садиться, хз)) народ шёл и туда и туда) слава богу, сели на тот, который отправился раньше. Поднимаемся на верхнюю палубу и видим))) одни арабы с разрисованными руками и пятками))) на нас все косятся, просят с ними сфотографироваться, чувствовали себя как в зоопарке))) В 9.30 отчалили, и тут началось шоу! Музыка орет так, что уши закладывает, пираты орут ещё громче, ребёнок испугался, еле успокоили. Заставили всех встать и повторять движения. К тому, кто не повторял, подбегал пират, закидывал на плечо, нёс на так называемую сцену, а второй пират от всей души бил «непокорного» по пятой точке резиновым сланцем!!!! Сначала мы решили, что это все наиграно, но нет! Потом был ещё один парень, тоже европеец, но не немец, их там не было вообще, видимо им гиды рассказывают всю правду об этой чудо экскурсии))) и тут дело дошло до наших девушек! Сначала вытащили худенькую блондиночку в коротких Шортах и так ей врезали, что у неё искры из глаз полетели, потом притащили женщину постарше и покрупнее (причём она сопротивлялась, но это не помогло). На ней была туника чуть выше колен, естественно, когда ее закинули на плечо, она задралась и всем открылся «прекрасный» вид!!! Мало того, пират поднял тунику ещё выше, продемонстрировал цвет ее трусиков и тоже шандарахнул тапком!!! Бедная женщина не знала куча себя деть от стыда, я ее потом и не видела больше!!! И все это под веселый смех арабов и съемки на телефон!!! Какого Хе..а вы не тащите на эту сцену своих арабок !?! Жаль ко мне не подошли, мало того, что от меня бы по яй...м получили, так ещё бы и муж хорошо приложил! И ещё предупрежу тех, кого добрая девушка Кира все же уговорит туда поехать!!! В туалет ходите только парами, ручки на дверях есть только снаружи, изнутри сломаны, дверь захлопываете, назад никак))) я мин 10 там проторчала, пока меня не спас какой то мальчик))) . Мы еле дождались прибытия в порт!!! Ах, да! Ещё нас уговаривали на экскурсию на катамаране, если наберется группа из 15 чел, также на 2.5 часа, не ведитесь!!! Видели мы эти катамараны в море! Группа чел из 40, сидят там бедные, без движения. Некоторым повезло, достались хорошие места, где можно даже прилечь, но большинство сидят с грустным взглядом, свесив ножки в море )))
Вернёмся к отелю)) анимация хорошая, ненавязчивая. Один раз была пенная вечеринка на волейбольном поле- здорово, детишки были в восторге!!! Детские аниматоры хорошо занимаются с ребятами, водят на обед, ужин, пока родители наслаждаются обществом друг друга))) мы своего в садик не сдавали, но часто видели эту веселую компашку)))
Пляж... море хорошее, чистое, спокойное, но в последний день были огромные волны, страшно было подойти... 1 раз видели большую медузу, которую выбросило на берег, в море не видели ни разу. Песочек мелкий, беленький, чистый, но справа сразу за лежаками большая куча мусора, которую никто и не собирался убирать... как то некрасиво((( Мы приходили на пляж часов в 9-9.30, лежаки находили всегда. У бассейнов тоже лежаков всем хватало. Читала отзыв, где девушка была недовольна старым газоном у бассейна, так вот при нас на всех плохих участках подсеивали траву и ставили ограждения... наверное тоже отзыв читали ;)) Погода была переменчивая... дня 4 из 12 после обеда шёл дождь, так что сделали для себя вывод - лучший месяц для отдыха Тунисе - август... и море уже тёплое и Погода отличная...
Номера отремонтированные, чистые, в душе проблем со сливом у нас не было, видимо повезло))
Назад вылетели без опозданий, леденцы не давали))) соки, колу, молоко тоже))) только чай, кофе и вода)) как то так...
ну что сказать в итоге... все бы хорошо (знали куда едем и чего ждать), но то, что не учли пожелания постоянных гостей и не пошли навстречу - огромный минус Африкане!!! Больше не вернёмся!!!
P/s номер у нас был 206
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
We are very sorry that you did not have the holiday you expected, especially for your room. Unfortunately, not all the wishes you had to your agency were sent to us, so the bathrobe, slippers,.... where not sent to the rooms. This is not an automatic service in our club. But we rectified this the same day. Unfortunately you reserved a standard room, most of these rooms are garden vue, direction to Taj Sultan Hotel, where the aircondition was working 24h. We offered you another room the day after and did our best to improve your situation.
Hopefully during your next stay, we will get all your requests in advance, you can contact us also via our service e-mail adress info.africana@tui-magiclife.com to make sure everything works out correctly.
Maike
Assistant General Manager
Мне кажется, ты как тот чувак из 50-60-х. Пастернака не читал, но осуждаю..:))
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?