АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.07.18
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 6
Comments: 3
Readership: 6139
Photos: 8
Vacation as a couple in
June 2019
01.06.19 - 30.06.19
- Recommend this hotel

4.5

4 accommodation

5- service

5 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Не первый раз в Тунисе.

Приехали в Тунис поздно вечером. Естественно полагали, что наш оплаченный номер с балконом и видом на море ждет нас еще с 14.00 часов. Но не тут то было. Нас заселили в номер без балкона , с маленьким окном, и видом на кусок дороги. Мы вернулись на ресепшен разобраться, почему нам дали номер категорией ниже , чем мы оплачивали. На что нас откровенно послали, со словами, что свободных номеров нет..берите этот, а то вообще придется ночевать на улице. Такого хамства мы , конечно, не ожидали.((( Пришлось ночевать в нем.

На утро гид от Корал трэвел разрулил ситуации, но осадочек все равно остался.

По отелю нареканий нет. Все красиво. Чисто. Культурно. Два огромных теплых бассейна. Один с морской водой. Питание на уровне.

Особенно хочу отметить команду аниматоров. Ребята, если надумаете поехать в этот отель, то скучно вам точно не будет. Вот кто старается и выкладывается на все сто!!! С утра вам поднимут настроение и не дадут скучать весь день. А вечером на закуску еще и крутую шоу программу вам покажут. Пикачу отдельный респект и уважуха!!

Еще хочется сказать о удачном расположении отеля. Первая линия моря. Рядом порт Эль Кантауи. Вечером там можно посмотреть шоу фонтанов, или покататься на аттракционах. В порту много красивых корабликов, на которых можно совершить морскую прогулку.

В общем отель нам очень понравился, если бы не инцидент на рессепшен, оценка бы была выше.

Ксения rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.9 Beach

Children services

4.8 Location convenience

4.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
чисто красиво весело.
Disadvantages
отношение персонала(((
Added 25.09.19 11:29 (1 393 characters in the review)
Add comment
Complain

17:16 01.10.19

Dear Ksenia,

Thank you very much for sharing your feedback.

We are very glad you enjoyed your stay and we really appreciate the fact the you would have give a higher score if it wasn't for the incident at the reception.

We apologize for this behavior which is not one we would like to communicate and please be sure your remark will be taken into consideration.

We look forward to welcoming you again next year for a much better stay :)

Warmest regards,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up