Vacation as a With family in
September 2019
- Recommend this hotel
26.09.19 - 02.10.19
4.7
4 accommodation
5 service
5 food
Mini-reviews - does not affect the rating
Стабильно хорошо
В очередной раз отдохнули в Гранаде. С сентября прошлого года изменения не большие, обновили мебель, переставили службы гестрелейшн. Отремонтирован пирс, спуски в воду стали удобней, лежаков всем хватает с лихвой. Еды много, вкусно. За неделю нашего пребывания были и мидии и лосось на гриле, и язычок. Соленый лосось каждый день, как обычно. По алкоголю ничего не изменилось - есть и Ольмека, и Джеймисон, и Беллентайнс, ну и местный конечно. Персонал почти весь старенький, почти полностью заменили персонал на рецепшн.
Служба гестрелешн опять не радовала. Обратились по незначительному вопросу, но и он никак не решился. Все вопросы решали напрямую на рецепшн.
Вообще, хочу сказать, что сервис в отеле делают рядовые горничные и официанты. Вот огромное им спасибо!!! Любая просьба удовлетворялась что называется с лихвой. И улыбаются постоянно!
Спасибо!!!
Евгения rated hotel services
4.1 Services and maintenance quality
4.8 Suitable for a holiday
5.0 Beach
— Children services
5.0 Location convenience
5.0 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Advantages
Пирс
мало детей
очень дружелюбный персонал и клиентоориентированный персонал
вкусная еда
импортный алкоголь
Disadvantages
Служба гестрелейшн
Added
03.10.19
08:49
(863 characters in the review)
say Thanks
15:05 12.05.20
Здравствуйте уважаемая Евгения,
Мы благодарны Вам за выбор нашего отеля! Команда Granada Luxury Okurcalar выражает Вам огромную благодарность за то, что Вы описали свои впечатления об отдыхе на сайте tophotels. Ваш теплый отзыв - это наша награда.
Мы надеемся увидеть Вас в числе наших повторных гостей! С нетерпением ждем Вас вновь.
Желаем Вам всего наилучшего, Granada Luxury Okurcalar.
15:19 12.05.20
Желаю вашей обновлённой службе гестрелейшн бОльшей клиентоориентированности.
Add a comment
Add a comment