АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.10.16
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 4
Readership: 4536
Photos: 1
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2019
01.10.19 - 09.10.19
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

отель не тянет

Выбирали из свежих отелей на песочном пляже недалеко от Антальи. Повелись на отзывы о других Айдинбеях и приобрели тур. О минусах типа отсутствие территории вторая линия пляжа итд итп не думали и здесь они не оцениваются(!) так как мы были к этому готовы заранее.

Море отлично, но пляж надо тупо чаще убирать от мусора который оставляют некоторые гости отеля. Туалет на пляже в основном чист стараниями уборщиков но этот полудачный вариант никак не подходит 5 звёзному отелю.

Остановлюсь на основном. Уборку не замечаешь потому что её нет, к обеду может быть выбросят мусор из ведра и сменят полотенца с пола пополнив запас туал бумаги. Пыль и пол скорее не протираются вообще, максимум наскоро пылесосится и то местами.

Были поражены разнообразием первого завтрака, однако эйфория спала с пониманием концепции кухни отеля. Буфет разнообразен в своем однообразиии на завтрак обед и ужин с минимальными отличиями. Видимо с этим связано наше отравление трех взрослых, которые ели всё разное на обед 5.10 и провели последующие два дня между кроватью и туалетом. Специально для модераторов "доказательства" инцидента в целях сохранения нервной системы читающих мы оставим при себе! Благо была аптечка с собой, с неприятностями справились сами а после улучшения питались тупо макаронами, на всякий случай )))

5 звёд отель однозначно НЕ заслуживает! По поводу сервиса тоже бардак. Уборщицы номеров на расслабоне, даже после того как прибрали в качестве чаевых случайно оказавшуюся на кровати 5 долларовую купюру уборка не улучшилась. Официанты за исключением пары молодых и в особенноси в отсутствии менеджера просто изображают занятость и без персонального обращения вообще не реагируют. Напитки несмотря на ультра всё включено местная бурда. Ресепшн ни за что не отвечает и ни на что не влияет. Ждали в гости сестру из соседнего отеля повидаться, спросили на респешн о возможности посещения сказали всё ок. В итоге дискуссия на полчаса с руганью на шлагбауме и никакого результата. Далее гостевой сервис и опять всё через ооочень продолжительные одолжения и уговоры в основном на немецком и ссылкой на нем туроператора, сподобились пойти нам навстречу...

В общем и целом, судя по тому как "работает" отель, в нём большие проблемы с руководством и персоналом! Есть отдельные добросовестные люди, но они не спасают общую ситуацию.

Порадовал сервисом и гостепреимностью СПА салон и его хозяин Гоша. Начали со стандартного хамама и тайского массажа в одном, а в итоге делали по 6 массажей ежедневно хоть для какого то расслабления + бонусы подарки итд итп. Было приятно и это было точно на 5 звёзд, остальное однозначно нет!

Andrey voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.1 Suitable for a holiday

Beach

2.3 Children services

2.3 Location convenience

3.5 Rooms

2.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
СПА салон море новизна дизайн
Disadvantages
однообразный буфет на завтрак обед ужин качество питания (и/или гигиена кухни) под вопросом уборка в номере которую не заметно нескоординированный персонал управление отелем
Added 11.10.19 22:54 (2 660 characters in the review)
Add comment
Complain

16:27 26.10.19

Добрый день Андрей Рада что Вам понравилось в СПА С уважением Гусева Наталья

10:23 31.08.21

Уважаемый/ая "ANDREY",

Комментарии на Tripadvisor.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.Благодарю Вас за комментарии. Мне жаль, что проживание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий. Позвольте так же отметить, что для удобства наших гостей работает служба Guest Relations. Гостям предоставляется возможность в любое удобное время проинформировать эту службу о ом что именно мешает их отдыху. С сотрудниками можно связаться либо по телефону, либо подойти к стойке непосредственно. Тем не менее, благодарю Вас за комментарии и критические замечания, которые очень помогают нам в работе по устранению недостатков. Я принял во внимание и будем работать с моей командой над ошибками и недочётами для предосиавления нашим дорогим гостям более качественного сервиса.

General Manager
Ertan Dalkılıç

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up