100% рекомендую для семей с детьми
Доброго времени суток, дорогие читатели.
Спешу озвучить вам своё видение отеля. Мыслями я еще не вернулась из него, отдых был на твердую 5.
Предисловие. Не люблю читать отзывы, в которых пишут..Что отель 5 звезд, а по факту тянет на 3. Сразу понимаешь, что человек как минимум не в теме, за что отель получает звезды. Если совсем вкратце, наличие ресторанов, баров, бассейнов, пляжа, развлечений; в номерах фен, сейф, тапочки, ванные принадлежности. И здесь речь идет о наличии всех этих пунктов, а не всегда о качестве оказанных услуг и их разнообразии. И так, перейдем к моей поездке.
Путевку купили в феврале 2019 по акции раннего бронирования. Из Кемерово, 10 дней, 2+1 ребенок 7 лет, 30.09.2019г., 134 тысячи. Прилетели 8 утра по местному, в отеле были ближе к 11. Зная, что заселение в 14-30, мы взяли с собой в сумку купальники, шорты, майки и летнюю обувь. Получили браслеты, карточки для полотенец и пароль WI-FI (спасибо Гуля), который хорошо работает и в номерах и на территории. На телефоне мужа работал похуже, чем на моем, приходилось постоянно перезагружать.
Переодевшись на -3 этаже в SPA мы отправились на территорию. В это время на бассейне энергичная девочка Тамара, из команды анимации, проводила акваэробику, под зажигательный трек. В этот момент я почувствовала, что вот на такой ноте должен встречать отель туриста. Заряд позитива я получила шикарный. Сейчас я снова мыслями перенеслась в те дни, получится затянуто, и читать не интересно о том, как мне было хорошо, а вы еще на этапе выбора отеля. Поэтому ближе к сути
Номер.
В 14-00 получили номер 4086, чемоданы донесли сами, расположение номеров в отеле предельно простое, в лифте и на этажах указатели с направлениями к ним. Вид на море мы не хотели, т.к. знали, что там шумно от дискотеки (хотя вот сейчас думаю), нас бы это не смущало, спать мы рано не ложились. А вот от дороги шум был, спали с закрытым балконом. Номер категории Стандарт, большой 40кв.м, балкон тоже большой, в отличие от категории эконом стандарт. В нашем номере была дверь в соседнюю комнату, что прекрасно подойдет для семейной пары с детьми, решившей поехать еще и с родителями, которых можно поселить рядом. Два плательных шкафа, сейф, тапочки, мини-бар с напитками, в ванной хорошего качества гель, шампунь, кондиционер для волос и лосьон для тела, шапочка, ватные палочки и диски, упаковка сухих салфеток, фен, ванная с заглушкой, вода горячая всегда без перебоев. Три кровати, одна из которых двуспальная и кресло-кровать, была мысль его на балкон вытащить, руки не дошли. На балконе есть сушилка для вещей, два стула и столик. Ремонт хороший, как и вся мебель и техника. ТВ плазма. Русские каналы ТНТ, СТС, Россия 24 точно есть. Смена полотенец каждый день, влажная уборка видимо по настроению. После того, как делали дезинфекцию, полы точно два дня не мыли. Чаевые мы не оставляли, но цветы и лебеди из полотенец у нас были один раз.
Питание
Начну сразу с минусов. Поскольку у меня было достаточно времени последить за отелем,да и выбирала я его сама, изучая видео обзоры туристов, я знала о том,какими вкусняшками кормят. Но не учла,что в этом отеле хорошее быстро заканчивается. В октябре уже не работает ресторан на пирсе с 9тью видами вкуснейшей пиццы. Вот скажу так,я не любитель,но просто обидно. 30.09. было на ужин 4 вида супа, а в последующие, только два и в основном мой любимый томатный. Из тех четырех был очень вкусный рыбный, с кусками рыбы,кальмарами. Турецких вечеров с изобилием морепродуктов тоже не было, должны были накрывать столы на пирсе, но увы. Нужно было брать тур с мая по сентябрь включительно. Детская зона питания не работала. И я не придираюсь, мне прекрасно было без всего этого, но считаю, что отель не должен экономить на таких мелочах. Мои ожидания были подпитаны словами знакомой, которая была в этом отеле в июне, а октябрь чем хуже? Ведь отель в принципе до декабря работает.
Плюсы, это отсутствие очередей, и это не потому, что как вы думаете в октябре было меньше туристов, а потому что расположение столов с блюдами и обеденных столов, было очень удачным. Я просто вспоминаю другие отели, в которых до открытия уже очередь стоит, одни бегут места занимать, вторые за мясом. АХ,какое было вкуснейшее мясо и разные подачи горячих блюд. Гриль, тушение, варка. Телёнок на кости – это просто бомба, у меня сейчас слюна потекла, поэтому я ограничусь этим высказыванием.
И так,выйдя за пределы основного ресторана, с 12-00 до 16-00 мы попадаем в мой гастрономический рай. На территории работает, снек-бар с наивкуснейшими гамбургерами; кондитерская и мороженое; суши бар; гезлеме; паста. Снек-бар работает с 12-00 до 17-30, а так же в ночное время с 0-00 до 1-00, там есть два вида гарнира,два три вида мясного горячего, сладости,овощи,суп дня и этого достаточно даже днем,чтоб не ходить в основной ресторан.
В холодильниках на территории и в барах помимо воды есть айран,чай в бутылочках и соки в коробочках. Чай и аппараты с кофе и напитками так же не пройдете не заметив.
С тарелками выход из ресторана,а так же заход с ними на пляж запрещен,если вы конечно не взяли в аренду бунгало. И правильно,что запрещают,территория отеля и пляжа чистая, нет мусора, мух и воробьев, подбирающих крошки.
Анимация
Команда русскоговорящая почти вся. Девочки в основном с Украины. Миниклуб, считаю это прям визитная карточка отеля, касаемо его инфраструктуры. Расположен в основном здании отеля на -3этаже, т.е.это этаж с бассейнами, магазинами,снек-барами. Работает с 10 утра до 10вечера, с обширной программой, расписанной по часам. Соревнования, конкурсы, просмотр мультиков, маскарад, аквагримм, лунапарк, кинотеатр, чего там только нет. Мой сын раньше никогда не ходил в подобные места, напоминающие ему детский сад,но из этого миниклуба я вытащить его не могла. Уж очень там деткам весело и интересно. Ребенку одевают определенный браслет, на весь период отдыха, который означает,можно или нет его выпускать и запускать одного в миниклуб. Там есть электронный замок, родители приводят ребенка, записывают информацию о себе и о нем,оставляют номер телефона для связи по WApp и могут быть свободны,некоторые ,я слышала уезжали на экскурсии. В 20-30 начинается минидиско на сцене, после проводят награждения деток, поздравления с днем рождения.
Дневная программа была интереснее и насыщеннее в сезон, но и эта не плохая. Шефы-аниматоры меняются, и тут не угадаешь, повезет тебе или нет. Для меня дневные программы важны,сравнивая с прошлым годом в Pemar beach,скажу так, в этом отеле были программы интереснее,но те стандартные, в которых я тоже привыкла участвовать,постоянно пересекались. Например,после зарядки на пирсе,я не успевала даже добежать до Дартс или боччи,которые проходили в одно время в разных углах отеля, пока закончишь игру, уже во всю акваэробика. Они повторялись и днем,но ситуация та же, если поиграть хоть в одну,уже не успеваешь на степаэробику. Об этом я говорила шефу, они пытались менять расписание на стенде,но в реале ничего не менялось. В Pemar у меня было всё четко расписано, зарядка, бочча, дарст, стрельба из винтовки,стрельба из лука, аквааэробика. Но в защиту Orange анимации скажу, что у дневных Party Time были такие изюминки как Kangoo jumps и аквавелофитнес, пенная вечеринка на пляже с красками холи и др.
Вечерние шоу были на хорошем уровне. За две недели повторились только выступления шоу Майкла Джексона и то, это шоу было в исполнении разных творческих коллективов. Не буду перечислять, какие были выступления, скажу проще так, там не было женщины с танцем живота, танца дервишей, сомнительных танцевальных коллективов. Завершением шоу был танец с аниматорами и далее все на дискотеку на пирсе (18+), длилась она два часа, после чего продолжение дискотеки было уже в закрытом помещении под амфитеатром (18+). ДиДжей работает, ориентируясь на активность и предпочтения гостей, если вдруг толпа расходится по сторонам, тут же меняет трек. Плейлист мне нравился даже тогда, когда толпа кричала «Фууу» на исполнение группы Грибы. Я не много меломан, поэтому если раз за 10 дней включат Киркорова «Цвет настроения..», и под него пойдет одна нога в пляс, а может и вторая. Но этой композиции не было, поэтому танцпол топтала от начала и до конца.
Прочие развлечения
SPA центр не плохой . Мы ходили почти каждый день. Хамам просторный, но без пароотдачи. Сауны две не большие. Душевые. В раздевалки шкафы с электронными замками. Релакс комната и массажные кабинеты чистенькие и уютные. Персонал не навязывает свои услуги, к нам за 10 дней ни разу не подошли с предложением купить массаж.
Рядом спортзал, помещение не большое, оборудование новое, хорошее. Чисто и свежо. Вход по карточкам.
Игровые автоматы, выбор не огромный, примерно 20 вариантов. Мы покупали 6 жетонов за 20лир. Аэрохоккей, гонка на мотоцикле, вдвоем постреляли и подолбили каких-то бурундучков. Там же есть бильярд 30мин 20лир.
На 0 этаже,если подниматься с улицы по лестнице за снек-баром, есть зона с коттеджами, там наверное по 4 комнаты на этаже. За ними есть огромная игровая комната с батутами и надувными горками(в белом детей не водите,пыльно), там же рядом есть поле для тенниса и волейбола.
Если вы стоите лицом к бару на пляже, посмотрите направо, и вы увидите переход на пляж с чистым песочком, это территория тоже нашего отеля. Не все об этом знают, потому что издалека кажется, что это пляж соседнего отеля Granada Luxury. В этом месте уютно, спокойно, чистый песок, но к берегу заносит водоросли.
Хочу отдельно отметить персонал на Reception, отзывчивые, улыбчивые, решат любые ваши вопросы. Больше и чаще я общалась с Гулей, душевная, заботливая и компетентная в своем деле. Так же на лобби есть отдельно сидящая девушка, решающая вопросы гостей. Дважды обращались туда, к разным и сделали вывод, что девушки просто для мебели. Ни инициативы в решении вопросов, ни понимания и соответственно решений, мы не получили.
А и еще отдельный “привет” отельному гиду от Анекс, ох жаль имя не знаю. Этот персонаж, дабы заманить к себе на собрание всех приезжих туристов и продать экскурсии, пугает их тем, что их будет отдых испорчен, разными пакостями : он заблокирует ключи от комнаты, удалит из списков на вылеты и тд. Это я услышала от Москвичей. В день собрания он сам нам в номер позвонил после обеда, попросил спуститься к нему, взяв паспорта и ваучеры, это как повод показать серьезность ситуации, на самом деле, это всё не важно, и не нужно, поверьте. Вся информация есть в базе данных, вы и так улетите. Списки печатает персонал отеля, они лежат в папке на Reception, за день до вылета вы их найдете. Ну, в общем, встретив гида, я сказала, что не хожу на собрания, максимум что могу, заполнить их анкету с отзывом о компании. А он начал на меня наезжать, зачем я беру туры через Анекс, почему он должен меня бегать и искать, реально пытался испортить настроение своим дерзким поведением, испортил, хоть я и пыталась его понять, что это его работа и он как может, пытается продать экскурсии. Ведь это его основанная деятельность в отеле, никаких вопросов он там не решает. Единственное чем будет полезно собрание, он расскажет про экскурсии, стоимость, а вы потом пойдете в «уличное» агентство экскурсий (не прилавок на рынке с буклетами, а нормальное агентство с приличным офисом и персоналом) и купите там такую же или даже лучше экскурсию вдвоем дешевле, чем у оператора. Инфа 100%
Добавила к отзыву чуть-чуть фото,по скольку снимала в основном видеообзоры.
Спасибо, кто дочитал до конца. Я очень затянула отзыв, надеюсь, что кому-то было это полезно прочесть.
Всем хорошего отдыха!!!
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?