Не вернусь...
Добрый день.
Время лечит, вот и решила написать... отель очень рекомендовал туроператор, но у меня получилась не любовь....
Заселили без претензий до 14 часов, но(!) в корпус видимо для персонала. Корпус, от которого до ресепшен около 700м, я не говорю про море! По моему корпус 7. Это не бунгало! Это длинный гостиничный 2-х эт корпус с холлом на 10 номеров. Номера -гостиница СССР!!! Ремонт думаю последний в 2000г был ( судите сами). Ругалась 2 дня, в Сиде это мой 8 отель 5*, но такого не было!!! 3*! Судите по фото. Спасибо Tophotels, благодаря вашему письму меня переселили в 5 корпус. Претензий нет, все рядом, номер новый, счастье наступило через 2 дня.
С лежаками, в принципе, как и у всех, в 6 занял-лежишь, в 9 пришёл-стоишь.
Столовая просто убила! За 8 дней отдыха я не смогла взять ребёнку не яичницу, не блинов! Таких очередей по 40 мин я не видела!!Каш нет, сосиски плавают в кетчупе... мамы запасайтесь кашками. Поворачиваю все в поту, стараются, но все как для скота- сырое и горелое( простите, я про блины, яичницу, рыбу вечером). Это не то что не вкусно, а смотреть не приятно!!! Все все хватают, все голодные... но подготовьтесь к завтраку заранее. Пусть будет на блинах и яичницах на 2 человека больше...
Не могу сказать что чистый пляж, но старались убирали. Пляж песок, вход галька, сразу глубоко . Есть понтон- огромный плюс. Доплыл, поныряв, позагорал...
На ресепшене стараются решить проблему, но у них их столько, что не до нас! Позвонил, позвонил, позвонил, пришёл поругался- решили.
К уборке претензий нет.
Детская анимация- девчонки стараются, но детей столько( 2 отеля), что маленьким не место, только с мамой.
Спасибо что не даёте расслабиться и все же мы читаем отзывы, пусть кому то повезёт, а кому то он понадобится.
Хорошего вам отдыха!
Хочу обратить внимание, фото номеров 1 заселение и после переезда в 5 корпус, судите сами.
Сиде большое и есть что выбрать, что бы не жалеть...
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а также, что Вы нашли время для написания отзыва.
Все отзывы наших Гостей очень важны для нас, т.к. помогают повысить уровень нашего обслуживания.
Администрация отеля выражает Вам сожаление в связи с указанными в отзыве моментами, которые не соответствовали Вашим ожиданиям.
В свою очередь мы надеемся вновь увидеть Вас среди гостей нашего отеля, получив шанс изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону.
Мы всегда будем рады видеть Вас в нашеи отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
И когда я отдыхаю без детей, я на многие вещи не обращаю внимание.
Очень рада что вам очень понравился отель!!!
ассортимент еды меня совершенно устраивал, я написала нюансы, которые для меня важны.
Со входом в море, были дни отлива и прилива, поэтому часто вход был сразу глубоким. Про очереди, да в мой отпуск было это так, поэтому как пишет ранее Валерий, я назвала Главный ресторан именно столовой. А рестораны а-ля карт, которые мы посетили и остаются Ресторанами.
Не поверите, но яичницу я ни разу не ела, в главном корпусе.... у меня нет претензий к разнообразию, мы предпочли ходить в грот и завтракать там... голодные мы не были, если прочитать мой отзыв, то я описала состояние и ажиотаж гостей.
Да, мы как увидели номер и пошли требовать нас переселить. Но нам четко дали понять, что в ближайшие 2-3 дня не будет его!
По поводу лежаков... когда в первый день мы пришли в 10, лежаков не было вообще... нам свой лежак отдала женщина, у которой лежали вещи на нем. Даже, когда я занимала их в 6.30, у меня не было желания лежать на 1-х рядах(!). Пару раз мы отдавали третий лежак семье с ребенком. И несколько раз видели как скидывали чужие полотенца и ложились. ( вы наверное такого вообще не видели. И в силу моей воспитанности, как вы пишите, я не могу себе позволить скинуть чужие полотенца.
Я не люблю жить в корпусах, я принципиально выбираю бунгало! И отдых в мае, это совсем другая история, поверьте... в мае не сезон и вола 20 градусов, мы тоже отдыхали в прошлом году на майские, если посмотрите по моей истории и в море никто практически не купался, пляж был пустой.
Я отдыхал в отеле не один раз, подтверждение мои сумбурные отзывы. Скорее, отель, мой любимый и моей семьи. По деньгам он подходит и даст фору другим отелям. Есть конечно отели другого уровня, но блин, цены...
Вопрос! Скажите пожалуйста, какой отель вы можете посоветовать в ценовой политики? С наилучшими пожеланиями к вам.
Там не очень большая территория, отель состоит из сплошных лестниц, но каждый этаж это или ресторан , спа, бассейн.... и очень красивая набережная. Персонал в ресторане кому за 45... напоминает обслуживание в дорогущем ресторане при СССР . Они с первого дня помнят все ваши предпочтения по напиткам и приносят их быстрее чем вы положите себе еду. Сервис очень высокий!
Я надеюсь, это будет самый печальный отзыв и опыт! Хорошего вам отдыха!!!!