Фото отеля Starlight Resort Hotel 5*
Вопросы и ответы об отеле
1 120 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

13:14 31.07.21

Какие одноместные номера в основном корпусе Starlight имеют прямой вид на море?

16:09 31.07.21

Уважаемая Людмила, одноместных номеров в главном корпусе нет, только двухместные с видом на море и горы. По приезду в отель вы сможете уточнить информацию на ресепшн.

С Уважением, Отдел по Работе с Гостями.

12:39 30.07.21

Мы собираемся к вам из Москвы.
Гражданин России и гражданка Белоруси.
На обратный вылет, гражданке Белоруси нужно сдать ПЦР тест. В вашем отеле есть возможность это сделать ? Заказать ?

16:31 30.07.21

Уважаемый Андрей,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Да, Вы можете сдать ПЦР тест в отеле.

С Уважением, Отдел по Работе с Гостями.

14:14 29.07.21

Добрый день. Беспокоит обстановка с пожарами в вашем регионе. Скажите, как это отражается на работе вашего отеля, и отдыхе туристов? Есть ли какие-то ограничения?

16:28 30.07.21

Уважаемый Роман Же,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Все государственные структуры очень быстро среагировали в связи с этим происшествием и все нужные меры были предприняты. Регион где распологается наш отель и сам отель находятся вне зоны риска и нет никаких причин возникновения риска для наших Гостей. Никаких граничений в связи с пожаром в нашем отеле нет. В нашем отеле предприняты все требующие меры.

С Уважением, Отдел по Работе с Гостями.

16:24 26.07.21

Добрый день. Напишите пжлста номера бунгало, которые после реновации?

18:49 26.07.21

Уважаемая Арина,
Реиновация в отеле Starlight Resort была в бунгалах намера категории Club Superior, Club Jakuzzı Dupleks в 2020-2021 зимой. Реиновация в отеле Sunrise resort была в бунгалах категории намера Семейный Dublex в 2017-2018 зимой. Данные категории номеров имеются во всех бунгалах.

С Уважением, Отдел по Работе с Гостями

11:42 26.07.21

Добрый день, подскажите может ли ваш отель предоставить комфортный индивидуальный трансфер из аэропорта в ваш отель ? Скажите контакты с кем связаться по этому вопросу

17:38 26.07.21

Уважаемый Евгений,
Да, отель может предоставить индивидуальный трансфер из аэропорта в отель. Стоимость трансфера до 4 человек 70 EUR, 5-6 человек 90 EUR. Контакт для связи отправили Вам в личное сообщение

С Уважением, Отдел по Работе с Гостями

22:44 25.07.21

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, открыт ли ресторан Санрайза, устранили ли проблемму с коодиционирование и работает ли диско клуб ? Так как судя по последним отзывам отель очень сильно упал в рейтинге, хотелось бы понимать, что нас ждет по прилету или стоит перебронировать тур на другой отель..

17:00 26.07.21

Уважаемая Галина,
В отеле работает центральная система кондиционирования и на данный момент все неполадки устранены.
А также 24 часа в сутки 7 дней в неделю работает технический персонал, который устраняет неполадки в течении одного дня при их появлении.
Главный корпус отеля Sunrise Resort закрыт. Также закрыт ресторан Sunrise Resort. На текущий день диско клуб закрыт из-за ограничений в связи с распростронением Короновирусной инфекции.

С Уважением, Отдел по Работе

21:34 25.07.21

Добрый вечер. Подскажите, появилась информация, что Sunrise в этом году открываться не будет и что всех заселяют в Starlight. Мы приезжаем 18 августа.Наша семья 3 взрослых и 2-ое детей возраст 3 и 4 года. Какой номер будет нам предоставлен? Прошу дать конкретный ответ, а не отсылать к туроператору! Туроператор нам сказал, что отель подтвердил бронь!!!

17:14 26.07.21

Уважаемый Денис,
Главный корпус Sunrise Resort закрыт. Бунгала на территории Sunrise Resort функционируют. На данном сайте мы не предоставляем информацию по бронированию. Также Вы не указали какой тип категории изначально Вы бронировали. Данную информацию Вы можете уточнить также у Вашего тур.оператора, который непосредственно сотрудничает с отелем.

С Уважением, Отдел по Работе

14:50 23.07.21

Добрый день. Подскажите, осталась ли в отеле конюшня, и доступны ли поездки на лошадях?

15:05 23.07.21

Уважаемый Роман,
Да, в отеле есть конюшня и Вы можете прокатиться на лошадях за дополнительную плату.

С Уважением, Отдел по Работе с Гостями

12:21 21.07.21

Простите, вы не ответили на вопрос могу ли я перед заселением проверить работу кондиционера?

13:04 21.07.21

Уважаемая Арина,

Перед заселением наших Гостей в номера, сотрудники департамента Houskeeping проверяют номера на наличие поломок и чистоты. Ту услугу которую Вы запрашиваете в нашем отеле нет.

С уважением Guest Relations Team.

10:43 21.07.21

Добрый день. Мы планируем к вам приехать с 31 июля. В связи с последними отзывами вопрос по работе кондиционеров.когда они будут исправны и можно ли перед заселением в номер самостоятельно проверить их работу?
И ещё вопрос. Работает ли в отеле тренажёрный зал и по какому графику?

12:08 21.07.21

Уважаемая Арина,

Позвольте выразить вам благодарность за выбор Starlight Resort Hotel для отдыха всей вашей семьи.
В отеле работает центральная система кондиционирования и на данный момент все неполадки устранены.
А также 24 часа в сутки 7 дней в неделю работает технический персонал, который устраняет неполадки в течении одного дня при их появлении.
Мы искренне надеемся, что Вы останетесь довольны отдыхом.

Время работы тренажёрного зала: 7.30-12.30/14.00-19.30

Со всеми пожеланиями и вопросами во время пребывания в отеле Вы можете обратиться в отдел по работе с гостями по телефону 8661 или подойти к Guest Relations на Lobby в любое удобное для вас время. Мы работаем с 9 утра до 12 ночи.
Отдел по Работе с Гостями всегда к Вашим услугам.

До скорой встречи.
С уважением Guest Relations Team.

07:55 20.07.21

Добрый день, на территории отеля возможен расчет applePay ? Или только наличные ? И отличаются ли цены по безналичному расчету и за наличные

13:13 20.07.21

Уважаемый Евгений,
на территории отеля возможен любoй вид оплаты. Цены одинаковые. Наличный рассчет возможно пригодится за пределами отеля, а также при заказе услуг со стороны, например лекарств из аптеки, доставки цветов и т.д.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями

10:00 19.07.21

Здравствуйте! Я и моя семья будем гостями вашего отеля с 22 июля по 4 августа.
В связи с последними отзывами об отеле моё настроение испорчено. Ответьте, пожалуйста, подробно, 1. какие конкретно меры предпринимаются, чтобы предотвратить скопление людей в очередях в главном ресторане. 2. Решён ли повсеместно вопрос с кондиционерами.
3. Почему отель имеющий 5 звёзд откровенно плохо заботится об спокойном отдыхе своих гостей, устраивая им за их же большие деньги нервотрепку вместо релакса?
Я много раз бывала в отелях 4 и 5 звёзд в Греции и Испании и такого плохого отношения к гостям нигде не встречала. Буду очень разочарована, если мой первый визит на средиземноморское побережье Турции будет испорчено плохим отдыхом в вашем отеле.

21:51 19.07.21

Уважаемая Анна,
благодарим Вас за то, что Вы рассматриваете наш отель для своего отдыха.
С мерами, которые были предприняты в связи с пандемией в нашем отеле, Вы сможете ознакомиться на официальном сайте нашего отеля.
В Нашем отеле работает центральная система кондиционирования, на данный момент кондиционеры в номерах работают 24 часа. Если случаются поломки в номерах наших гостей, технический сервис устраняет данную поломку в течении дня.
Гости нашего отеля всегда могут обратиться в Отдел по Работе с Гостями, сотрудники которого всегда будут рады Вам помочь.
С Уважением,
Отде по Работе с Гостями

15:36 26.07.21

Анна, здравствуйте. Как вы заселились в отель? Все ли хорошо в отеле на сегодняшний день?

11:25 14.07.21

Добрый день! Есть ли ограничения по допуску на пляж непривитых гостей отеля?

11:40 14.07.21

Уважаемая Зоя,
Нет, ограничений нет

С уважением Отдел по работе с гостями

17:14 13.07.21

Добрый день!
Прошу Вас подтвердить бронь на туристов:
1)Alekseeva Svetlana и Tairov Damir с 21.08.21 по 01.09.21
2)Rusetskaia Natalia и Maliarova Ekaterina с 02.09.21 по 12.09.21.
Бронировали через ИП Прокопенко через туроператора ИНТУРИСТ.
Заранее спасибо!

19:02 13.07.21

Уважаемая Светлана,
Уточните данный вопрос у вашего тур.агенства

С уважением Отдел по работе с гостями

14:27 14.07.21

я думаю не подтвердят :(
интурист не работает больше с этим отелем.

нам не подтверждают.

16:54 12.07.21

Почему не отвечаете на мой вопрос. Думаю многих он интересует. Интурист говорит что договор с вами на стадии подписания. Верная от информация?

17:09 12.07.21

Добрый день Мария
Уточните данный вопрос у вашего тур оператора или обратитесь в отдел бронирования, контакты можете найти на сайте www.worldofsunrise.com
С уважением Отдел по работе с гостями

Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al32921/questions

17:39 12.07.21

Зачем вы отмалчиваетесь. Что делать людям которые потратили такие деньги на ваш отель. и теперь просто не летят в него. И вы начинаете обратитесь к тур оператору. Туроператор нагло врет. По какой причине ваш отель расторг договор с туроператором ИНТУРИСТ??
Мы все хотим знать

15:56 13.07.21

Добрый день, Мария.
Мы можем ответить на вопросы, связанные непосредственно с проживанием в отеле.
С уважением Отдел по Работе с Гостями

16:32 13.07.21

У вас один заученный текст!! Одни туда посылают, другие сюда! вот и пинают. Наверно без суда не обойтись.

15:16 12.07.21

Дорогой отель . Подскажите такой вопрос . Интурист говорит что договор с вами на стадии подписания. Верная от информация?

16:15 12.07.21

Я очень жду информацию от вас! Действительно как говорит Интурист что договор на стадии подписания? Люди теряют большие деньги. Так как не летят к вам

17:09 12.07.21

Добрый день Мария
Уточните данный вопрос у вашего тур оператора или обратитесь в отдел бронирования, контакты можете найти на сайте www.worldofsunrise.com
С уважением Отдел по работе с гостями

22:34 11.07.21

Здравствуйте . Подскажите пожалуйста такой вопрос купили путевку в ваш отель в апреле месяце. Щас прочитала информацию что туроператор Интурист больше не работает с вашим отелем. Но в нас полностью оплачено и подтверждена бронь . Заселение у нас 10 сентября . Попадём мы к вам ? Или от интуриста больше не принимаются отдыхающие ?

23:05 11.07.21

Уважаемая Мария, мы можем ответить на вопросы по концепции отеля. С вашим запросом Вам стоит обратиться к вашему туроператору.

с уважением,
Отдел по Работе с Гостями

14:56 08.07.21

Здравствуйте . Рассматриваем Ваш отель для семейного отдыха . Но возник вопрос, подскажите нам пожалуйста : как в вашем отеле обстоят дела с кондиционерами в бунгало и в основном корпусе ????
Это очень важный момент, поэтому с нетерпением ждём пояснений по данному вопросу . Заранее благодарим за ответ.

18:40 08.07.21

Уважаемый Пользователь, ,
Была поломка кондиционеров в бунгалах, сейчас проблему устранили. В главном корпусе никаких проблем нет.

С Уважением, Отдел по Работе с Гостями

19:40 07.07.21

Подскажите, пожалуйста, ресторан в ближайшее время так и будет работать один? Не планируется открытие второго? Заранее благодарю за ответ.

13:22 08.07.21

Уважаемый Владислав, на данный момент работают почти все рестораны. Помимо двух основных на территории отеля также действуют Турецкий, Итальянский, Французский, Мексиканский, Рыбный, Азиатский. Забронировать можно на стойке guest relation.

С Уважением, Отдел по Работе с Гостями.

19:34 07.07.21

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, отель решил вопрос с кондиционерами. Читаю отзывы, и многие жалуются, что кондиционеры не работают совсем.

22:31 09.07.21

Уважаемый Владислав,

Проблема с кондиционерами решена.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями

Отель хорошо отвечает на вопросы