Типа хороший отель
Здравствуйте!!!
Отдыхали в отеле семьей с 20.12.2019 по 31.122019. В отеле не в первый раз, поехали с детьми, по этой причине был выбран именно этот отель. Система все включено - то есть дети в любое время будут сыты, так как прошлый опыт посещения отеля был положительным.
Начнем объективно с плюсов.
Приехали в районе обеда, хоть и заселение с 14:00, но заселили сразу без лишних проволочек. Учитывая достаточно длинную и утомительную дорогу до отеля, быстрое и простое заселение это хороший плюс.
Территория отеля ухожена, достаточно просторно, не супер большая территория, по все достаточно чисто и эстетично. Два бассейна - у большого бассейна веселье и различные программы, у маленького обстановка поспокойнее, так что каждый может выбрать уютный уголок для себя.
Анимационная команда выкладывается на всю, с 9:00 до 22:00 (веселье, игры, конкурсы, программы) развлекают и детей и взрослых. Парни не назойливые, сильно не домогаются до народа, всех приглашают в общем кто хочет тот веселится. Достаточно разнообразные шоу в вечернее время. В общем анимация на 5 . Минус субьективно за то что до 22:00, многим взрослым не совсем комфортно от столь раннего завершения, хотя бар работает до 00:00. Ну много детей может это и к лучшему. В 2017 году развлекали до 00:00.
Собственный пляж - 1-я линия и бушующее в это время море. Лично для нас, приличные волны делают купание в море достаточно забавным мероприятием. В общем в море не скучно, хотя многим такое море не нравится.
Уборка номеров ежедневно, вопросов по уборке нет.
Погода просто прекрасная, ни облачка.
Теперь субъективно о минусах.
Номер - семейный дали с видом на море в 4 корпусе "Sun Flower" на 4 этаже. Огромный лифт, зашли 5 человек не едет, перегруз, приехал на отдых и проводишь время в ожидании лифта (ну да можно и пешком ходить, кому как, смотрите сами). Номер маленький, 2 туалета, в одном плесень на стенах, в другом замызганные болтающиеся окна и страшная ванна - впечатление не очень. Обращались на рецепшен с просьбой почистить плесень на стенах, на что нам сказали мы проверили - это не плесень, прибежала вьетнамка потерла немного влажной тряпкой и ушла. плесень осталась на стенах. На этом борьба с плесенью закончилась по их мнению.
Если захотите заказать чай в номер - "облом". Ничего заказать нельзя ни за какие деньги. В номере есть чайник, идите в ресторан берите кружку и пакетики и сами заваривайте - сервис "мечта".
Теперь самое интересное - питание. Объем еды приличный, но качество еды просто ужасное. Фруктов 4 вида, еда вся жирная (видимо чтобы быстро наедались), качество еды ужасное, все однообразное, никаких изысков, на 3 день уже не лезет, берешь денежки и идешь в ресторан за территорию отеля, в 2017г кормили на порядок лучше и разнообразнее. Главный ресторан, его даже рестораном назвать страшно - столовка, самое подходящее слово, прямо вот хорошая столовка во всех отношениях.
{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
В итоге, Ваш отдых в этом отеле обойдется $100 -$120 в день на человека с учетом перелета. Теперь оцените минусы прибывания в отеле с учетом понесенных расходов, платишь деньги и "блюешь" в номере, при этом тебе даже чай не могут принести, добавьте к этому вероятность попадания во вьетнамскую больницу (это даже в голове не укладывается). Я думаю за эти деньги можно устроить себе отдых на более высоком уровне .
По этому, очень негативное впечатление оставляет данный отель, больше туда ни ногой!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы так же хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленые нашими гостями, анализируются менеджментом отеля.
Мы благодарим Вас, за тёплые слова в адрес нашей анимационной команды, им будет радостно узнать, что Вы отметили их старания, ведь они всегда стараются скрасить отдых наших дорогих гостей. А так же, нам очень приятно, что Вы оценили быстроту заселения, территорию отеля, а так же пляж.
Нам искренне жаль, что произошли такие моменты которые повлияли на Вашу оценку.
Такие как, наличие плесени в номере, а так же то, что данная проблема не была исправлена должным образом. Смеем заверить Вас, что данная ситуация не свойственна нашему отелю и мы искренне приносим свои извинения.
Мы так же огорчены тем, что Вас не удовлетворило качество и разнообразие приготовленных блюд. Позвольте обратить Ваше внимание, на то что в нашем ресторане представлен большой выбор блюд, приготовленных разными способами, например: рыба, мясо или овощи, приготовленные на гриле, отварные или тушеные. Так же, в отеле гости могут попробовать такие деликатесы как: перепела, крокодил, лягушки и многое другое.
Уважаемый Игорь, мы искренне расстроены, что на момент Вашего отдыха у ваших детей возникли трудности со здоровьем. Позвольте обратить Ваше внимание, что данные заболевания могут возникнуть в следствии множества факторов, а отель проходит санитарно-эпидемиологическую проверку и соответствует всем нормативным требованиям. Не смотря на это, мы желаем сообщить Вам, что в отеле проводятся дополнительные меры дезинфекции номеров, посуды, а так же территории в целом, для избежания единичных случаев заболевания наших гостей.
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству!
С Уважением, отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?